Презентация, доклад на тему Урок информатики по теме Восон

Содержание

Но прежде чем мы с вами начнем, я хотел познакомить вас со вспомогательными знаками, которые будут сопровождать нас на протяжении всей работы.Далее

Слайд 1Урок литературного чтения
М. М. Пришвин
«Ребята и утята»
Начать урок

Урок литературного чтенияМ. М. Пришвин«Ребята и утята»Начать урок

Слайд 2Но прежде чем мы с вами начнем, я хотел познакомить вас

со вспомогательными знаками, которые будут сопровождать нас на протяжении всей работы.

Далее

Но прежде чем мы с вами начнем, я хотел познакомить вас со вспомогательными знаками, которые будут сопровождать

Слайд 3Давайте вспомним произведения, которые мы с вами уже прочитали
Далее

Давайте вспомним произведения, которые мы с вами уже прочиталиДалее

Слайд 4- когда перейдешь на следующее задание, наведи стрелкой на данное окно

и нажми на него.

-появится панель, выбери значок карандаша и нажми на него, теперь ты сможешь выполнить задание.

- когда закончишь выполнять задание, то не забудь опять выбрать стрелку и тогда ты сможешь проверить себя

Далее

- когда перейдешь на следующее задание, наведи стрелкой на данное окно и нажми на него. -появится панель,

Слайд 5Проверь себя
Задание: установи соответствие, соотнеси слова первого столбика со вторым, воспользуйся

пером
Проверь себяЗадание: установи соответствие, соотнеси слова первого столбика со вторым, воспользуйся пером

Слайд 6Герои этих произведений кем являются для нас?
Далее
«Братья наши меньшие» Если

эти животные живут рядом с человеком, который о них заботится, они становятся его настоящими друзьями.

Ответ

Герои этих произведений кем являются для нас? Далее«Братья наши меньшие» Если эти животные живут рядом с человеком,

Слайд 7Вдоль по речке по водичке
Плывёт лодок вереница,
Впереди корабль идёт
За собою всех

ведёт.

Задание: отгадай загадку

Утка и утята

Далее

Ответ

Вдоль по речке по водичкеПлывёт лодок вереница,Впереди корабль идётЗа собою всех ведёт.Задание: отгадай загадкуУтка и утятаДалееОтвет

Слайд 8Как вы думаете, какова тема произведения, которое мы будем изучать?
Далее
«Ребята и

утята»

Ответ

Как вы думаете, какова тема произведения, которое мы будем изучать?Далее«Ребята и утята» Ответ

Слайд 9А теперь познакомимся с автором этого произведения
Далее

А теперь познакомимся с автором этого произведения Далее

Слайд 10Задание: разгадай зашифрованное слово
Далее
нивширп
Михаил Михайлович Пришвин
Ответ

Задание: разгадай зашифрованное словоДалеенивширпМихаил Михайлович ПришвинОтвет

Слайд 11Далее
Задание: узнай об авторе
М.М. Пришвин написал много книг и

для взрослых, и для детей.
М. Пришвин родился 4 февраля 1873 г. в Орловской губернии близ города Ельца. Жилось его семье трудно, так как мать осталась одна с пятью детьми. В Германии закончил университет и стал агрономом. Он собирался заняться наукой, но стал писателем. В 30 лет он стал писать о природе. 
ДалееЗадание: узнай об авторе  М.М. Пришвин написал много книг и для взрослых, и для детей.

Слайд 12Задание: узнай об авторе
Далее
Пришвин был влюблён в свою Родину, в её

красоту, в леса, поля, реки и озёра, в её птиц и зверей. Все произведения писателя проникнуты большой любовью к природе. Это «Кладовая солнца», «Лесная капель», «Охота за бабочкой»
Мир вокруг нас огромен, прекрасен, удивителен. А М.Пришвин старался передать красоту мира словами, чтобы люди, прочитав его рассказы, тоже начали видеть и чувствовать эту красоту. Тогда они становятся лучше.
Задание: узнай об автореДалееПришвин был влюблён в свою Родину, в её красоту, в леса, поля, реки и

Слайд 13Молодцы! Вот мы и узнали об авторе
А теперь познакомимся с

его произведением

Далее

Молодцы! Вот мы и узнали об авторе А теперь познакомимся с его произведениемДалее

Слайд 14Задание: прослушай рассказ
М. М. Пришвин «Ребята и утята»
Далее

Задание: прослушай рассказ М. М. Пришвин «Ребята и утята»Далее

Слайд 15Понравилось ли тебе стихотворение? Чем?
Далее

Понравилось ли тебе стихотворение? Чем?Далее

Слайд 16Определите жанр этого произведения
Далее
Это рассказ
Ответ

Определите жанр этого произведенияДалееЭто рассказОтвет

Слайд 17Поработаем со сложными слова и выражениями
Далее

Поработаем со сложными слова и выражениямиДалее

Слайд 18Далее
раз-ли-ва-лось - разливалось
за-швы-ря-ли - зашвыряли
об-ра-до-ва-лись - обрадовались
про-дол-жа-ла - продолжала
пу-те-шест-ви-е – путешествие


за-пы-лён-ны-е – запылённые

Задание: прочитай слова

Далеераз-ли-ва-лось - разливалосьза-швы-ря-ли - зашвырялиоб-ра-до-ва-лись - обрадовалисьпро-дол-жа-ла - продолжалапу-те-шест-ви-е – путешествие за-пы-лён-ны-е – запылённыеЗадание: прочитай слова

Слайд 19- когда перейдешь на следующее задание, наведи стрелкой на данное окно

и нажми на него.

-появится панель, выбери значок карандаша и нажми на него, теперь ты сможешь выполнить задание.

- когда закончишь выполнять задание, то не забудь опять выбрать стрелку и тогда ты сможешь проверить себя

Далее

- когда перейдешь на следующее задание, наведи стрелкой на данное окно и нажми на него. -появится панель,

Слайд 20Задание: объясни значение слов, соотнеси слова первого и второго столбиков. Воспользуйся

пером

Холм

Проверь себя

Чирок-свистунок 

с наступлением лета уровень воды в водоеме уменьшился

помещение, где работают кузнецы

Верста

Паровое поле

Вода спала

Кузнеца

поле, отдыхающее от посевов

старинная русская мера длины, чуть больше 1км

птица семейства утиных

небольшой бугорок

Задание: объясни значение слов, соотнеси слова первого и второго столбиков. Воспользуйся перомХолмПроверь себяЧирок-свистунок с наступлением лета уровень воды

Слайд 21Задание: Откройте стр.
Прочитайте самостоятельно
Далее

Задание: Откройте стр. Прочитайте самостоятельноДалее

Слайд 22Какой это рассказ: развлекательный, познавательный или поучительный?
Поучительный
Далее
Ответ

Какой это рассказ: развлекательный, познавательный или поучительный?ПоучительныйДалееОтвет

Слайд 23Чему учит этот рассказ?
Далее
Рассказ Ребята и утята учит доброму и бережному отношению

к природе — любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им помощь.

Ответ

Чему учит этот рассказ?ДалееРассказ Ребята и утята учит доброму и бережному отношению к природе — любить природу, беречь её,

Слайд 24Задание: ответь на вопросы
Что можно сказать о ребятах?
Как их назвал рассказчик?


Они глупые, необдуманно совершили поступок

«Что вы смеетесь, глупыши?»

Далее

Ответ

Ответ

Задание: ответь на вопросыЧто можно сказать о ребятах?Как их назвал рассказчик? Они глупые, необдуманно совершили поступок«Что вы

Слайд 25Задание: Почему уточка устроила свое гнездо далеко от озера? Докажите строчками

из произведения.

Далее

Задание: Почему уточка устроила свое гнездо далеко от озера? Докажите строчками из произведения.Далее

Слайд 26Задание:  Почему уточка решила перевести своих утят из болотного леса? Найди

ответ в тексте


«Маленькая дикая уточка чирок-свистунок решилась наконец-то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу»

Ответ

Далее

Задание:  Почему уточка решила перевести своих утят из болотного леса? Найди ответ в тексте «Маленькая дикая уточка

Слайд 27Задание:  Как стали вести себя мальчишки, увидев утят? Докажите строчками из

произведения



«Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Все время, пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелетывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать ее, как утят, но тут я подошел»

Ответ

Далее

Задание:  Как стали вести себя мальчишки, увидев утят? Докажите строчками из произведения «Вот тут и увидели ребята

Слайд 28Задание:  Могла ли утка кричать? Докажите строчками из произведения




Далее
Ее немота,

беззащитность, отчаяние – все в этих движениях

Ответ

Задание:  Могла ли утка кричать? Докажите строчками из произведения ДалееЕе немота, беззащитность, отчаяние – все в этих

Слайд 29Кто помешал мальчишкам?
Далее
рассказчик
Ответ

Кто помешал мальчишкам?ДалеерассказчикОтвет

Слайд 30Какое приказание дал им взрослый?
Далее
«Живо, - приказал я ребятам, - идите

и возвратите ей всех утят!»

Ответ

Какое приказание дал им взрослый?Далее«Живо, - приказал я ребятам, - идите и возвратите ей всех утят!»Ответ

Слайд 31Задание: Как Пришвин попрощался с утятами?
Докажите строчками из произведения
«Радостно снял я

шапку и, помахав ею, крикнул:
- Счастливый путь, утята! Ребята надо мной засмеялись»

Ответ

Далее

Задание: Как Пришвин попрощался с утятами?Докажите строчками из произведения«Радостно снял я шапку и, помахав ею, крикнул:- Счастливый

Слайд 32Отлично, а теперь проверим наши знания…
Далее

Отлично, а теперь проверим наши знания…Далее

Слайд 33Далее
Задание: ответь на вопросы
Что вы можете сказать о М.М. Пришвине?
Как

автор называет свой рассказ? Почему

Чему учит М. М. Пришвин?

«Ребята и утята» Автор подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом

Человек добрый и неравнодушный

Не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь ее, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитывать в себе готовность защищать животных и оказывать их помощь

Ответ

Ответ

Ответ

ДалееЗадание: ответь на вопросы Что вы можете сказать о М.М. Пришвине?Как автор называет свой рассказ? ПочемуЧему учит

Слайд 34Молодцы! Мы с вами проделали большую работу и вы узнали много

нового. А также показали отличный результат!
Молодцы! Мы с вами проделали большую работу и вы узнали много нового. А также показали отличный результат!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть