Презентация, доклад на тему Тренировка функций, нарушенных вследствие недостатка внимания, у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дефицитарные функции детей с нарушением внимания:

Слайд 1ТРЕНИРОВКА ФУНКЦИЙ, НАРУШЕННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКА ВНИМАНИЯ, У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ЗДОРОВЬЯ.
ТРЕНИРОВКА ФУНКЦИЙ, НАРУШЕННЫХ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКА ВНИМАНИЯ, У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Слайд 2Дефицитарные функции детей с нарушением внимания:

Дефицитарные функции детей с нарушением внимания:

Слайд 3Основная задача:
выработка привычки к целенаправленной деятельности.

Основная задача:выработка привычки к целенаправленной деятельности.

Слайд 4Приёмы работы:

1.


Постановка конкретной задачи перед выполнением задания.

Цель: развитие

какого-то одного качества.


Игра «Найди отличие».
 
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.










Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а
сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку.
Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут
поменяться ролями.

Приёмы работы:1. Постановка конкретной задачи 	перед 	 выполнением задания. 		Цель: развитие какого-то одного качества. Игра «Найди отличие». Цель:

Слайд 52. Постепенное вовлечение в игру.
В игре или в коллективной работе ребенку

тяжело дожидаться своей очереди и считаться с интересами других.

Игра «Морские волны».
 Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения.
По сигналу педагога "Штиль" все дети в классе "замирают". По сигналу "Волны" дети по очереди встают. Сначала встаёт 1 ученик. Через 2-3 секунды поднимается второй и т.д. Как только встанут все, учащиеся вместе хлопают в ладоши. По сигналу учителя "Шторм" характер действий и последовательность их выполнения повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом сразу. Закончить игру надо командой "Штиль".





Игра «Скамья запасных».
Контроль импульсивной деятельности и двигательной активности.
Выбывший из какой-либо игры должен сидеть на стуле до ее окончания. Если он встанет со стула или будет вертеться, него налагается штрафное очко или засчитывается поражение.

2. Постепенное вовлечение в игру.	В игре или в коллективной работе ребенку тяжело дожидаться своей очереди и считаться

Слайд 63. Объяснение поочерёдности выполнения действий.

Навык выполнения последовательных действий закрепляется при выполнении

заданий
настольных игр.


Цель: учиться ждать и контролировать свои импульсивные действия.




3. Объяснение поочерёдности выполнения действий.Навык выполнения последовательных действий закрепляется при выполнении заданий настольных игр.Цель: учиться ждать и

Слайд 7Вывод:
Надо идти от особенностей самого ребёнка и давать ему шанс проявить

себя.

Организовывать игровую деятельность так, чтобы воспитанник мог проявить себя и добиться успеха.

Выработка правильных привычек происходит только тогда, когда все необходимое делается в одно и тоже время, изо дня в день.
Вывод:Надо идти от особенностей самого ребёнка и давать ему шанс проявить себя. Организовывать игровую деятельность так, чтобы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть