Презентация, доклад на тему Стандарты работы консультанта по банковским продуктам

Рабочее место КБП

Слайд 1Стандарт работы

Консультанта по банковским продуктам
И.В. Колесникова
преподаватель Университетского колледжа ОГУ
г. Оренбург

Стандарт работыКонсультанта по банковским продуктамИ.В. Колесниковапреподаватель Университетского колледжа ОГУг. Оренбург

Слайд 2Рабочее место КБП

Рабочее место КБП

Слайд 3 Задачи и обязанности КБП в ВСП
активная продажа продуктов УКО

участие в

формировании базы клиентов

соблюдение стандартов сервиса

Продажа продуктов УКО, позволяющих клиенту удаленно взаимодействовать с Банком.

Задачи и обязанности КБП в ВСПактивная продажа продуктов УКОучастие в формировании базы клиентовсоблюдение стандартов сервисаПродажа продуктов

Слайд 4Организация рабочего времени КБП в течение дня

Организация рабочего времени КБП в течение дня

Слайд 5Модель продаж - Правило «3 П»
помощь в решении вопроса клиента
осуществление качественного

сервиса

предложение того продукта, о возможностях которого клиент не знал

предложение фокусных продуктов клиенту
работа на перспективу

Модель продаж - Правило «3 П»помощь в решении вопроса клиентаосуществление качественного сервисапредложение того продукта, о возможностях которого

Слайд 6Алгоритм работы на Шаге «Помоги»
Приветствие клиента - «Доброе утро/день/вечер!»

Уточнение цели визита

клиента – «Какая банковская услуга Вас интересует?»

Помощь клиенту

Шаг «Помоги»

Алгоритм работы на Шаге «Помоги»Приветствие клиента - «Доброе утро/день/вечер!»Уточнение цели визита клиента – «Какая банковская услуга Вас

Слайд 7
Предложить Карту опций клиенту (зачитать опции при необходимости) - «К Вашей

банковской карте доступны следующие опции»

Попросить клиента назвать номера опций, которые его заинтересовали – «Выберите и назовите номера опций и я Вам подключу их прямо сейчас!»

Зачитать преимущества, условия использования всех выбранных опций, используя обратную сторону Карты

4. Ответить на вопросы клиента

5 . Подключить опции на УС/ИК – «Подключаем?»

Алгоритм работы на Шаге «Продай»

Предложить Карту опций клиенту (зачитать опции при необходимости) - «К Вашей банковской карте доступны следующие опции»Попросить клиента

Слайд 8Ответы клиента
Шаг «Продай»: работа с сомнениями клиента

Ответы клиентаШаг «Продай»:  работа с сомнениями клиента

Слайд 9Алгоритм работы на сомнениями клиента
Выслушать (не перебивать, не спорить)

Задать уточняющий вопрос

(при необходимости) – «А что Вас смущает?», «В чем сложность?»

Предложить вариант решения – «Давайте я Вам покажу, как это просто», «Предлагаю сделать это вместе…»

Задать контрольный вопрос (при необходимости) – «Вы убедились, как это просто?», «Подключаем!»


«НУ, НЕ ЗНАЮ!»

Алгоритм работы на сомнениями клиентаВыслушать (не перебивать, не спорить)Задать уточняющий вопрос (при необходимости) – «А что Вас

Слайд 10Алгоритм работы на Шаге «Предложи»
Информирование клиента:

1) о фокусном продукте (УКО) -
«Вам важно, чтобы по оплате
коммунальных платежей не было
задолженностей?»
2) предложении дня продукт МП-
«Для Вас действует специальное
предложение по вкладам /
потребительскому
кредитованию …!»
(перенаправление к МП)

Прощание с клиентом –
«Всего доброго! Приходите к нам
снова/Ждем Вас снова!»

АП ЖКХ

Шаг «Предложи»

Алгоритм работы на Шаге «Предложи»Информирование клиента:          1) о

Слайд 11Анализ производительности КБП.

Ежедневные нормативы продаж КБП
25

УП в следующей разбивке:
- Автоплатеж ЖКХ – 5 шт.,
- Автоплатеж сотовой связи – 3 шт.,
- Сбербанк ОнЛ@йн – 7 шт.,
- Мобильный банк – 9 шт.,
- Фин. защита карт – 1 шт..

При отклонении от текущего норматива продаж КБП, РВСП необходимо провести корректировку и еще раз отработать технологию работы КБП с привлечением МПЛ.




«???»

Анализ производительности КБП. Ежедневные нормативы продаж КБП    25 УП в следующей разбивке:	- Автоплатеж ЖКХ

Слайд 12Таким образом
Для достижения своей главной цели консультант должен быть коммуникабельным, доброжелательным

по отношению к своим клиентам, и нацеленным на развитие и самосовершенствование.


Таким образомДля достижения своей главной цели консультант должен быть коммуникабельным, доброжелательным по отношению к своим клиентам, и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть