Презентация, доклад на тему Психопатии. Личностные растройства

Содержание

Психопатия патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни. – стойкая аномалия личности, характеризующаяся дисгармонией эмоционально-волевой сферы

Слайд 1«Личностные расстройства Психопатии»
Дисгармоническое психическое развитие

«Личностные расстройства Психопатии» Дисгармоническое психическое развитие

Слайд 2Психопатия патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой

степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни. – стойкая аномалия личности, характеризующаяся дисгармонией эмоционально-волевой сферы и своеобразным, преимущественно аффективным, мышлением.
Психопатия патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям

Слайд 3Психопатии – склад личности, от которого, по определению немецкого психиатра и

психолога Курта Шнайдера, страдает или сам индивид, или общество. На протяжении многих лет в отечественной медицине психопатии рассматривались как продукт дисгармонического развития личности.

Курт Шнайдер (Schneider) (1887-1967) немецкий психиатр и патопсихолог

Психопатии – склад личности, от которого, по определению немецкого психиатра и психолога Курта Шнайдера, страдает или сам

Слайд 4К типичным проявлениям психопатии относят:
1.неумение управлять эмоциями
(вспыльчивость, неоправданный оптимизм или пессимизм,

подозрительность)
2.слабость воли и расторможенность влечений (леность, нетерпеливость, склонность к употреблению алкоголя и наркотиков, гиперсексуальность, подверженность асоциальному влиянию)
3.опасные и нецелесообразные поступки
(агрессия, уход из дома, бессмысленное воровство, насилие или чрезвычайная замкнутость, отказ от контактов с людьми)
4. неверную самооценку.
К типичным проявлениям психопатии относят:1.неумение управлять эмоциями(вспыльчивость, неоправданный оптимизм или пессимизм, подозрительность)2.слабость воли и расторможенность влечений (леность,

Слайд 5. Психопатия – не болезнь, но ее считают фактором, предрасполагающим ко

многим психическим заболеваниям (неврозы, алкоголизм, наркомании, депрессия и пр.), суициду и уголовным преступлениям.
. Психопатия – не болезнь, но ее считают фактором, предрасполагающим ко многим психическим заболеваниям (неврозы, алкоголизм, наркомании,

Слайд 6Защиты в борьбе с трудностями
1. врожденный темперамент
2. природа стрессов, пережитых в

раннем детстве
3. защита, образцами для которых были родители или другие значимые фигуры
4. усвоение опытным путем последствий использования отдельных защит
Защиты в борьбе с трудностями1. врожденный темперамент2. природа стрессов, пережитых в раннем детстве3. защита, образцами для которых

Слайд 7ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРОВ
Психопатические (асоциальные) личности.
Нарциссические личности.
Шизоидные личности.
Параноидные личности.
Депрессивные и

маниакальные личности.
Мазохистические (пораженческие, саморазрушительные) личности.
Обсессивные и компульсивные личности.
Истерические или театральные личности.
Диссоциативные личности.
ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРОВПсихопатические (асоциальные) личности.Нарциссические личности. Шизоидные личности.Параноидные личности. Депрессивные и маниакальные личности. Мазохистические (пораженческие, саморазрушительные) личности.

Слайд 8Дисгармоническое психическое развитие
Это тип дизонтогенеза, основой которого является врожденная или

рано приобретенная диспропорциональность развития психики ребенка, преимущественно в эмоционально- волевой сфере. Этот вид дизонтогенеза клинически определяется как психопатия или патологическое развитие личности. Дисгармоничность психики первично обусловлена нарушениями в эмоционально- волевой сфере ребенка при первично сохранном интеллекте.
Дисгармоническое психическое развитие Это тип дизонтогенеза, основой которого является врожденная или рано приобретенная диспропорциональность развития психики ребенка,

Слайд 9Типы дисгармоничного развития
1.Экстрапунитивный тип.
2.Интрапунитивный тип.
3.Дисгармония, связанная с недостаточностью психического

тонуса (апатический тип).
Типы дисгармоничного развития1.Экстрапунитивный тип. 2.Интрапунитивный тип. 3.Дисгармония, связанная с недостаточностью психического тонуса (апатический тип).

Слайд 10Экстрапунитивный тип.
Для детей данного типа характерно: Достаточно выраженная специфика поведения

ребенка: от нарочитой независимости до выраженной демонстративности, порой демонстративного негативизма.

для детского возраста: «формирование личности по истерическому типу», «характерологические и патохарактерологические реакции

для подросткового возраста: «психопатия возбудимого типа», «характерологические и патохарактерологические реакции», «патологическое формирование личности», «истерический невроз», «вызывающее оппозиционное расстройство

Экстрапунитивный тип. Для детей данного типа характерно: Достаточно выраженная специфика поведения ребенка: от нарочитой независимости до выраженной

Слайд 12Интрапунитивный тип.
Для детей данного типа характерно: Робость, неуверенность в себе,

мнительность. Внешне они выделяются сутулостью, моторной и эмоциональной «зажатостью».

Сверхкритичность к результатам своей деятельности. Работоспособность ниже возрастных показателей - за счет соматической ослабленности, недостаточности уровня психической активности в целом.

Интрапунитивный тип. Для детей данного типа характерно: Робость, неуверенность в себе, мнительность. Внешне они выделяются сутулостью, моторной

Слайд 14Апатический тип
Для детей данного типа характерно: Вялость, собственно апатичность, отсутствие каких-либо

жизненных интересов, опустошенность. Безразличие как к результатам собственной деятельности, так и к их оценке.

для детского и младшего школьного возраста:
имеет стертую, чрезвычайно «смазанную» симптоматику.

для подросткового возраста:
Общее снижение психического тонуса, отсутствие специфических детских интересов и живости реагирования.

Апатический типДля детей данного типа характерно: Вялость, собственно апатичность, отсутствие каких-либо жизненных интересов, опустошенность. Безразличие как к

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Группа учителей-слушателей курсов
г. Санкт-Петербург
2017год

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!Группа учителей-слушателей курсовг. Санкт-Петербург2017год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть