«Содержание и методика преподавания темы «Деньги» в урочной и внеурочной деятельности ОУ»
«Содержание и методика преподавания темы «Деньги» в урочной и внеурочной деятельности ОУ»
Цели урока:
расширение кругозора учащихся;
в игровой форме проверить логическое мышление учащихся;
повышение их интеллекта, общей культуры;
развитие интереса к изучению финансов;
закрепление умений применять знания, творческих способностей.
Дидактические средства: карточки для ответов, презентация
PowerPoint
Оборудование: компьютер, проектор
! Формируются команды по 5-6 человек
! 9 вопросов
! 1 минута на обсуждение каждого вопроса
Сова
Древнейшая монета –
это Афинская тетрадрахма
На аверсе изображена голова богини Афины Паллады, повернутая вправо и не сильно разборчиво - на голове у нее шлем, ожерелье из бус. На оборотной стороне сова, оливковая ветвь и надпись, обозначающая что монета из Афин, три буковки АОЕ.
ЧАЙ
Дельфин
Деревянные рубли
ВОПРОС № 6:
ДОХОД
2. Плата за кредит
ПРОЦЕНТ
3. Как называются деньги иностранного государства
ВАЛЮТА
В основном население было неграмотным, для них выдавливалось нужное количество точек, а также это могло пригодиться слабовидящим
100 коп. + 5 х 10 коп. + 3 х 3 коп. + 8 х ¼ коп. +
2 х ½ коп. = 1,62 руб.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть