Презентация, доклад урок-игра на тему Деньги

Тема урока: «ВОКРУГ ДЕНЕГ»Тип урока: комбинированныйВид урока: урок-игра «Что? Где ? Когда?»Цели урока: расширение кругозора учащихся; в игровой форме проверить логическое мышление учащихся;повышение их интеллекта, общей культуры;развитие интереса к

Слайд 1Проект «Содействие повышению финансовой грамотности населения и
развитию финансового образования в

РФ»

«Содержание и методика преподавания темы «Деньги» в урочной и внеурочной деятельности ОУ»

Проект «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ»«Содержание и методика преподавания темы «Деньги»

Слайд 2Тема урока: «ВОКРУГ ДЕНЕГ»
Тип урока: комбинированный
Вид

урока: урок-игра «Что? Где ? Когда?»

Цели урока: 
расширение кругозора учащихся;
в игровой форме проверить логическое мышление учащихся;
повышение их интеллекта, общей культуры;
развитие интереса к изучению финансов;
закрепление умений применять знания, творческих способностей.

Дидактические средства: карточки для ответов, презентация
PowerPoint
Оборудование: компьютер, проектор

! Формируются команды по 5-6 человек
! 9 вопросов
! 1 минута на обсуждение каждого вопроса

Тема урока:   «ВОКРУГ ДЕНЕГ»Тип урока:    комбинированныйВид урока:    урок-игра «Что?

Слайд 3ЧТО ?
ДЕНЬГИ !
ГДЕ ?
ЗДЕСЬ !
КОГДА ?
ПРЯМО СЕЙЧАС !!!

ЧТО ? ДЕНЬГИ !ГДЕ ?ЗДЕСЬ !КОГДА ?ПРЯМО СЕЙЧАС !!!

Слайд 4ВОПРОС № 1:
Какая птица изображалась на монетах Древних Афин, а также

была символом самой богини Афины ?

Сова

ВОПРОС № 1:Какая птица изображалась на монетах Древних Афин, а также была символом самой богини Афины ?Сова

Слайд 5Главным символом Афины была сова. В греческой мифологии они прочно связаны,

поэтому богиня часто изображалась с совой на плече. В наше время эта птица ассоциируется с мудростью.

Древнейшая монета –
это Афинская тетрадрахма

На аверсе изображена голова богини Афины Паллады, повернутая вправо и не сильно разборчиво - на голове у нее шлем, ожерелье из бус. На оборотной стороне сова, оливковая ветвь и надпись, обозначающая что монета из Афин, три буковки АОЕ.

Главным символом Афины была сова. В греческой мифологии они прочно связаны, поэтому богиня часто изображалась с совой

Слайд 6ВОПРОС № 2:
Назовите то, что мы вносим в общее дело, а

греки вносили в свой бюджет

Лепта

ВОПРОС № 2:Назовите то, что мы вносим в общее дело, а греки вносили в свой бюджетЛепта

Слайд 7ВОПРОС № 3:
Почки, листья и ветви этого растения с успехом используются

как тонизирующее, косметическое и даже лекарственное средство. А когда-то это было денежной единицей.
Что в черном ящике ?

ЧАЙ

ВОПРОС № 3:Почки, листья и ветви этого растения с успехом используются как тонизирующее, косметическое и даже лекарственное

Слайд 8ВОПРОС № 4:
В древнегреческом городе Ольвия были монеты в форме этого

животного. Назовите это животное, учитывая то, что город находился на берегу Черного моря

Дельфин

ВОПРОС № 4:В древнегреческом городе Ольвия были монеты в форме этого животного. Назовите это животное, учитывая то,

Слайд 91
2
3
4
А
Б
В
Г
Д
5
Е
6
ВОПРОС № 5: Установите соответствие между страной и валютой

1234АБВГД5Е6ВОПРОС № 5: Установите соответствие между страной и валютой

Слайд 10В мультфильме «Три богатыря на дальних берегах» власть захватывает жадный купец

Колыван. По городу ходит глашатай и объявляет его указ:

«Золотые деньги выходят из обращения и будут заменены на НИХ».

Книга «История денег» пишет, что аналогичный план был предложен и Петру I в период экономического кризиса.

Назовите ИХ двумя словами.

Деревянные рубли

ВОПРОС № 6:

В мультфильме «Три богатыря на дальних берегах» власть захватывает жадный купец Колыван. По городу ходит глашатай и

Слайд 11ВОПРОС № 7:
Блиц-Игра

1. Возьми ты первую из нот, и к ней

прибавь ты слово «ход».
Получишь то, о чем мечтает любой, кто бизнес начинает

ДОХОД

2. Плата за кредит

ПРОЦЕНТ

3. Как называются деньги иностранного государства

ВАЛЮТА

ВОПРОС № 7:Блиц-Игра1. Возьми ты первую из нот, и к ней прибавь ты слово «ход».Получишь то, о

Слайд 12ВОПРОС № 8:
Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек,

выдавливались три, пять точек ?

В основном население было неграмотным, для них выдавливалось нужное количество точек, а также это могло пригодиться слабовидящим

ВОПРОС № 8:Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек, выдавливались три, пять точек ?В основном

Слайд 13ВОПРОС № 9:
Найдите пары:

Деньга – ½ коп., гривенник – 10 коп.,

алтын – 3 коп., полушка – ¼ коп.,
грош – 2 коп.
ВОПРОС № 9:Найдите пары:Деньга – ½ коп., гривенник – 10 коп., алтын – 3 коп., полушка –

Слайд 14ВОПРОС № 10:
Решите пример !
1 руб. + 5 гривенников +
3

алтына + 8 полушек +
2 деньги = сколько в рублях ?

!! Подсказка !! Деньга – ½ коп., гривенник – 10 коп., алтын – 3 коп., полушка – ¼ коп.

100 коп. + 5 х 10 коп. + 3 х 3 коп. + 8 х ¼ коп. +
2 х ½ коп. = 1,62 руб.

ВОПРОС № 10:Решите пример !1 руб. + 5 гривенников + 3 алтына + 8 полушек + 2

Слайд 15ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОНРАВИЛИСЬ И ПОЧЕМУ ?

КАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ

И ПОЧЕМУ ?
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОНРАВИЛИСЬ И ПОЧЕМУ ?КАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ И ПОЧЕМУ ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть