Презентация, доклад Тема: АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация Тема: АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Тема: АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор работы:
КРАВЦОВА
ДИАНА АЛЕКСАНДРОВНА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Слайд 2
Текст слайда:

Глава I. Теоретико-методологические основы обучения как способа организации исследования принципов профессионального образования
Глава II. Задачи и содержание принципов профессионального обучения
Глава III Реализация принципов профессионального образования в практике работы на занятиях профессионального образования








Содержание.


Слайд 3
Текст слайда:


Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования.
Процесс обучения - это не просто механическое слияние преподавания и учения, а качественно новое,
целостное явление.


Слайд 4
Текст слайда:

Функции процесса обучения


Слайд 5
Текст слайда:

Принципы процесса обучения

1. Принцип природосообразности и научности.
2. Принцип соответствия содержания, форм, методов и условий обучения ее целям.
3. Принцип плановости, систематичности, последовательности, преемственности и согласованности обучения.
4. Принцип интереса, активности, сознательности и самостоятельности.
5. Принцип доступности, наглядности и посильности.
6. Принцип прочности.
7. Принцип сочетания групповой и индивидуальной работы.
8. Принцип связи обучения с воспитанием, развитием, с фундаментальным просвещением, образованием.
 


Слайд 6
Текст слайда:

Принципы обучения по П.И. Пидкасистому


Слайд 8
Текст слайда:

Система принципов профессионального обучения


Слайд 9
Текст слайда:

Направлениями реализации принципа связи теории и практики


Слайд 10
Текст слайда:

Например:

Раздел: «Приготовление тортов из различных видов теста».
Практические занятия по темам: «Приготовление бисквитных тортов»; «Приготовление тортов из слоеного теста»; «Приготовление тортов из воздушно-орехового теста».
На следующем занятии проводится опрос по пройденным темам.
В дальнейшем проводится проверочная работа по разделу: «Приготовление тортов из различных видов теста».


Слайд 11
Текст слайда:

Например:

При изучении темы «Блюда из жаренных овощей» вначале
изучаются приемы механической кулинарной обработки овощей,
виды жарки, подготовка полуфабрикатов, а затем практически
закрепляются знания ассортимента, технологии приготовления и правила подачи горячих блюд из жаренных овощей.


Слайд 12
Текст слайда:

Заключение

В данной выпускной квалификационной работе, посвященной изучению процесса активизации учебной деятельности в условиях повышения качества профессионального образования, были рассмотрены следующие его основные характеристики: сущность обучения, цели, закономерности, принципы и функции профессионального образования. Применение дидактических принципов на каждом этапе обучения возможно на основе планомерности и систематичности в усвоении знаний, формировании умений и навыков, а также взаимосвязи в деятельности преподавателей, мастеров и учащихся.
При использовании принципов следует учитывать следующие особенности профессионального обучения будущих рабочих: теоретические и практические занятия являются не случайным, а закономерным процессом, в котором действуют объективно несколько законов педагогики и производства; различные процессы совершаются на основе тех или иных специфических застоев, связанных с усвоением знаний, формированием умений и навыков и развитием учащихся; высокий уровень теоретических знаний требует проведения системы практических работ для обеспечения постепенного их переноса на практическую деятельность.
Применение дидактических принципов на каждом этапе обучения возможно на основе планомерности и систематичности в усвоении знаний, формировании умений и навыков, а также взаимосвязи в деятельности преподавателей, мастеров и учащихся.



Слайд 13
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УДАЧНОГО ДНЯ!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть