Презентация, доклад Тема: АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава I. Теоретико-методологические основы обучения как способа организации исследования принципов профессионального образованияГлава II. Задачи и содержание принципов профессионального обучения Глава III Реализация принципов профессионального образования в практике работы на занятиях профессионального образования Содержание.

Слайд 1Тема: АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор работы:


КРАВЦОВА
ДИАНА АЛЕКСАНДРОВНА

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Автор работы: КРАВЦОВА ДИАНА АЛЕКСАНДРОВНАВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

Слайд 2Глава I. Теоретико-методологические основы обучения как способа организации исследования принципов профессионального

образования
Глава II. Задачи и содержание принципов профессионального обучения
Глава III Реализация принципов профессионального образования в практике работы на занятиях профессионального образования








Содержание.

Глава I. Теоретико-методологические основы обучения как способа организации исследования принципов профессионального образованияГлава II. Задачи и содержание принципов

Слайд 3
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования.
Процесс

обучения - это не просто механическое слияние преподавания и учения, а качественно новое,
целостное явление.

Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования.Процесс обучения - это не просто механическое

Слайд 4Функции процесса обучения

Функции процесса обучения

Слайд 5Принципы процесса обучения
1. Принцип природосообразности и научности.
2. Принцип соответствия содержания,

форм, методов и условий обучения ее целям.
3. Принцип плановости, систематичности, последовательности, преемственности и согласованности обучения.
4. Принцип интереса, активности, сознательности и самостоятельности.
5. Принцип доступности, наглядности и посильности.
6. Принцип прочности.
7. Принцип сочетания групповой и индивидуальной работы.
8. Принцип связи обучения с воспитанием, развитием, с фундаментальным просвещением, образованием.
 
Принципы процесса обучения1. Принцип природосообразности и научности. 2. Принцип соответствия содержания, форм, методов и условий обучения ее

Слайд 6Принципы обучения по П.И. Пидкасистому

Принципы обучения по П.И. Пидкасистому

Слайд 8Система принципов профессионального обучения

Система  принципов профессионального обучения

Слайд 9Направлениями реализации принципа связи теории и практики

Направлениями реализации принципа связи теории и практики

Слайд 10 Например:
Раздел: «Приготовление тортов из различных видов теста».
Практические занятия по темам: «Приготовление

бисквитных тортов»; «Приготовление тортов из слоеного теста»; «Приготовление тортов из воздушно-орехового теста».
На следующем занятии проводится опрос по пройденным темам.
В дальнейшем проводится проверочная работа по разделу: «Приготовление тортов из различных видов теста».
Например: Раздел: «Приготовление тортов из различных видов теста».Практические занятия по темам: «Приготовление бисквитных тортов»; «Приготовление тортов

Слайд 11Например:
При изучении темы «Блюда из жаренных овощей» вначале
изучаются приемы механической кулинарной

обработки овощей,
виды жарки, подготовка полуфабрикатов, а затем практически
закрепляются знания ассортимента, технологии приготовления и правила подачи горячих блюд из жаренных овощей.
Например:При изучении темы «Блюда из жаренных овощей» вначалеизучаются приемы механической кулинарной обработки овощей,виды жарки, подготовка полуфабрикатов, а

Слайд 12Заключение
В данной выпускной квалификационной работе, посвященной изучению процесса активизации учебной

деятельности в условиях повышения качества профессионального образования, были рассмотрены следующие его основные характеристики: сущность обучения, цели, закономерности, принципы и функции профессионального образования. Применение дидактических принципов на каждом этапе обучения возможно на основе планомерности и систематичности в усвоении знаний, формировании умений и навыков, а также взаимосвязи в деятельности преподавателей, мастеров и учащихся.
При использовании принципов следует учитывать следующие особенности профессионального обучения будущих рабочих: теоретические и практические занятия являются не случайным, а закономерным процессом, в котором действуют объективно несколько законов педагогики и производства; различные процессы совершаются на основе тех или иных специфических застоев, связанных с усвоением знаний, формированием умений и навыков и развитием учащихся; высокий уровень теоретических знаний требует проведения системы практических работ для обеспечения постепенного их переноса на практическую деятельность.
Применение дидактических принципов на каждом этапе обучения возможно на основе планомерности и систематичности в усвоении знаний, формировании умений и навыков, а также взаимосвязи в деятельности преподавателей, мастеров и учащихся.


Заключение В данной выпускной квалификационной работе, посвященной изучению процесса активизации учебной деятельности в условиях повышения качества профессионального

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УДАЧНОГО ДНЯ!!!

СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ!УДАЧНОГО ДНЯ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть