Презентация, доклад Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку

ЦИФРОВЫЕ РИСКИ - проблемы цифрового неравенства, - соблюдения авторского права, - уместности содержания, - приватности, - возрастного ценза при использовании определенных ресурсов, - вредоносных программ, - защиты персональных данных

Слайд 1Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку

Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку

Слайд 2 ЦИФРОВЫЕ РИСКИ - проблемы цифрового неравенства, - соблюдения авторского права, - уместности

содержания, - приватности, - возрастного ценза при использовании определенных ресурсов, - вредоносных программ, - защиты персональных данных и другие.
ЦИФРОВЫЕ РИСКИ - проблемы цифрового неравенства,  - соблюдения авторского права,  - уместности содержания,

Слайд 3Цифровой барьер, цифровое неравенство, информационное неравенство (англ. Digital divide) — ограничение возможностей социальной группы из-за отсутствия

у неё доступа к современным средствам коммуникации.
Цифровой барьер, цифровое неравенство, информационное неравенство (англ. Digital divide) — ограничение возможностей социальной группы из-за отсутствия у неё доступа к современным средствам

Слайд 4 Одной из задач формирования цифровой компетентности исследователи Г. Дьюдени, М. Пегрум

и Н. Хокли видят как раз в сокращении «цифровой пропасти» между учащимися.
Одной из задач формирования цифровой компетентности исследователи  Г. Дьюдени, М. Пегрум и Н. Хокли видят

Слайд 5 Другой важной задачей, помимо преодоления цифрового неравенства, потенциально существующего между учащимися,

является обеспечение безопасности учащихся во время использования ими ресурсов сети Интернет. Сегодня виртуальная среда отличается особой спецификой и несет в себе множество скрытых угроз, именуемых онлайн-рисками.
Другой важной задачей, помимо преодоления цифрового неравенства, потенциально существующего между учащимися, является обеспечение безопасности учащихся во

Слайд 6Основными трудностями, возникающими при использовании цифровых технологий на уроке английского языка,

являются: 1) угрозы неуместного содержания мультимедийных материалов в сети Интернет; 2) угрозы повреждения программного обеспечения компьютера посредством вредоносных программ; 3) проблема поддержания дисциплины на уроке; 4) проблема оперативной технической поддержки учащихся.
Основными трудностями, возникающими при использовании цифровых технологий на уроке английского языка, являются:  1) угрозы неуместного содержания

Слайд 7Браузер Google Chrome предлагает пользователям широкий круг инструментов для создание безопасной

среды при нахождении в сети Интернет. Среди них: 1) настройка безопасного поиска (безопасный поиск позволяет не показывать в результатах материалы, предназначенные только для взрослых.); 2) контроль контента, доступного детям; 3) управление настройками рекламы; 4) ограничение доступа к приложениям и играм и др.
Браузер Google Chrome предлагает пользователям широкий круг инструментов для создание безопасной среды при нахождении в сети Интернет.

Слайд 8Проблемные аспекты интеграции мультимедийных и цифровых технологий: 1. Бессистемность в содержании и

нестыковка этого содержания с основными материалами курса, 2. Отсутствие критериев оценки полезности применения данных технологий в различных возрастных группах и критериев оценки учебных программ, 3. Отсутствие у преподавателей необходимой квалификации, которая позволила бы эффективно использовать компьютеры на уроках, и должной системы их подготовки в ВУЗах.
Проблемные аспекты интеграции мультимедийных и цифровых технологий: 1. Бессистемность в содержании и нестыковка этого содержания с основными

Слайд 9Технические проблемы внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения ИЯ

выражаются: во-первых, в возможных сбоях при использовании программ, во-вторых, в недостаточной технической оснащенности классов. BYOD – Bring Your Own Device
Технические проблемы внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения ИЯ выражаются: во-первых, в возможных сбоях при

Слайд 10 Еще одним критическим аспектом внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс

обучения являются так называемые цифровые или онлайн-риски (digital risks). Сюда могут относиться проблемы соблюдения авторских прав, уместности содержания, приватности, возрастного ценза при использовании определенных ресурсов и другие.
Еще одним критическим аспектом внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения являются так называемые цифровые

Слайд 11Четыре категории онлайн – рисков 1) контекстные: относящиеся к материалам, с

которыми может столкнуться пользователь в сети Интернет (тексты, картинки, аудио- и видеофайлы, ссылок на различные ресурсы), содержащим противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию; 2) коммуникационные: возникают в процессе общения и межличностного взаимодействия пользователей в Сети (например, кибербуллинг). 3) технические: угрозы повреждения программного обеспечения компьютера, хранящейся на нем информации, нарушения ее конфиденциальности или хищения персональной информации посредством вредоносных программ; 4) потребительские: возникают в результате злоупотребления в интернете правами потребителя. Отметим, что данная группа рисков выходит за границы нашего исследования.
Четыре категории онлайн – рисков  1) контекстные: относящиеся к материалам, с которыми может столкнуться пользователь в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть