Презентация, доклад Создание здоровьесберегающей среды в учреждении дополнительного образования

Проблема Наиболее значимое ухудшение состояния здоровья детей происходит в возрасте от 7 до 17 лет – на период получения обязательного

Слайд 1Создание здоровьесберегающей среды в учреждении дополнительного образования Автор: Соколовская Наталья Александровна

Должность: педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДТДМ
Создание здоровьесберегающей среды  в учреждении дополнительного образования   Автор: Соколовская Наталья Александровна

Слайд 2Проблема



Наиболее значимое ухудшение

состояния здоровья детей
происходит в возрасте от 7 до 17 лет –
на период получения обязательного
среднего образования
Проблема  Наиболее значимое ухудшение

Слайд 3Миссия проекта

Создание

условий
для сохранения здоровья
посредством организации
образовательного процесса
с учетом нагрузок на обучающегося
на каждом занятии
Миссия проекта         Создание условий

Слайд 4Цель проекта



Организация
образовательного процесса
с учетом
индивидуальных особенностей
обучающихся
Цель проекта            Организация

Слайд 5

ЗАДАЧА 1 Сформировать ценностную ориентацию у обучающихся 7-17 лет на сохранение и укрепление здоровья МЕРОПРИЯТИЯ

Презентация деятельности творческого объединения

• Проведение родительского собрания

• Инструктаж по технике безопасности

• Беседа с обучающимися о важности здоровьесбережения

ЗАДАЧА 1   Сформировать ценностную

Слайд 6

ЗАДАЧА 2 Организовать работу по созданию здоровьесберегающей среды в системе дополнительного образования МЕРОПРИЯТИЯ

• Подготовить рабочее пространство
в соответствии
с принципами здоровьесбережения

• Проведение теоретических занятий
с обучающимися
о необходимости выполнения правил здоровьесбережения

• Использование вводной части занятия для подготовки обучающихся
к освоению нового материала

• Правильно структурировать занятия для создания необходимого отдыха
и правильной нагрузки

ЗАДАЧА

Слайд 7

ЗАДАЧА 3 Провести начальную, текущую и итоговую диагностику физических качеств обучающихся

МЕРОПРИЯТИЯ


Диагностические занятия


Слайд 8 Этапы выполнения проекта 1-подготовительный
Презентации,

собрания

Консультации,
формирование
групп

Этапы выполнения проекта           1-подготовительныйПрезентации,

Слайд 9 2 – основной этап


Проведение диагностики, консультаций



Проведение занятий, праздников, соревнований

2 – основной этапПроведение диагностики, консультацийПроведение занятий, праздников, соревнований

Слайд 103 этап – итоговый
Проведение итоговых мероприятий:
-соревнований,
-отчетных концертов,


-открытых уроков)

Подведение результатов
3 этап – итоговый 	Проведение итоговых мероприятий:  -соревнований,  -отчетных концертов,  -открытых уроков) Подведение результатов

Слайд 11 Ожидаемый результат




ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
У ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-17 ЛЕТ
Ожидаемый результат     ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ    ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

Слайд 12Критерий
Выносливость (степ-тест)

2. Быстрота
(челночный бег 15*5*5*15м)


3.

Сила
(группировка из положения лежа
за 30сек)

Гибкость
(складка из положения стоя)

Показатели

Частота сердечных сокращений
Улучшение выносливости организма


Время
Техника бега
Улучшение личных показателей


Количество раз
Правильная техника
Улучшение личных показателей

Максимальное приближение к прямым ногам
Увеличение гибкости

Критерий Выносливость (степ-тест)2. Быстрота    (челночный бег 15*5*5*15м)3. Сила (группировка из положения лежа

Слайд 13Риски, способные повлиять на проект

Иногда дети не понимают важности

занятий физической культурой
для сохранения здоровья
и пытаются избежать физических нагрузок

Выход
Проведение бесед, игровых занятий
Риски, способные повлиять на проект Иногда дети не понимают важности

Слайд 14Формируемые компетенции
Личностные
Осознанное, активное отношение укреплению здоровья, самосовершенствованию
Регулятивные
Формирование волевых качеств в улучшении

личных результатов, владение основами самоконтроля

Коммуникативные
Умение организовывать сотрудничество в группе, соотносить свои действия с действиями партнеров, действовать слаженно в команде

Познавательные
Умение определять смысл деятельности, классифицировать выполняемые движения, умение оценить правильность их выполнения

Формируемые компетенцииЛичностныеОсознанное, активное отношение укреплению здоровья, самосовершенствованиюРегулятивныеФормирование волевых качеств в улучшении личных результатов, владение основами самоконтроляКоммуникативныеУмение организовывать

Слайд 15 Благодарим за внимание!

Благодарим       за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть