Презентация, доклад Рельсовая колеяАвтоматизация перевозочного процесса

СИСТЕМА обеспечивает ор­ганизацию работы сорти­ровочных станций на базе инновационных технологий, вклю­чая ведение графика исполненной работы (ГИР). ИТАУР объединяет разнородные технические средства и информационные системы для решения задач оптимального уп­равления работой станции с со­зданием уникальных рабочих мест

Слайд 1Презентация на тему: Комплексная автоматизация станционных процессов с использованием спутниковой навигации

Презентация на тему: Комплексная автоматизация станционных процессов с использованием спутниковой навигации

Слайд 2

СИСТЕМА обеспечивает ор­ганизацию работы сорти­ровочных станций на базе инновационных технологий, вклю­чая

ведение графика исполненной работы (ГИР). ИТАУР объединяет разнородные технические средства и информационные системы для решения задач оптимального уп­равления работой станции с со­зданием уникальных рабочих мест маневрового и станционного дис­петчера. Данные о событиях для ведения модели работы станции и контроля выполнения техноло­гических норм и планов в режиме онлайн в ИТАУР поступают из систем АСУ СТ, информацион­ных систем ДЦ/ДК, ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (через автоматизи­рованную систему управления перевозками АСОУП), систем автоматической идентификации подвижного состава (САН ПС, системы технического зрения), глобальных навигационных спут­никовых систем СР5/ГЛОНАСС), устройств горочной автоматики (КСАУ СП, ГАЦ и т.д.), системы
АСКО ПВ, подсистемы речевых технологий.
ИТАУР является интеллекту­альной транспортной системой и интегрирует в себе все имеющие­ся на сегодняшний день средства и системы, применяемые в управ­лении перевозками на железно­дорожном транспорте. За счет до­стоверности и полноты данных, получаемых без участия человека, ИТАУР должна стать основным поставщиком фактической ин­формации в системы высшего уровня, в том числе данных об отклонениях от технологического процесса для комплексной авто­матизированной системы рассле­дования и анализа случаев техно­логических нарушений (КАСАТ).

СИСТЕМА обеспечивает ор­ганизацию работы сорти­ровочных станций на базе инновационных технологий, вклю­чая ведение графика исполненной работы (ГИР). ИТАУР

Слайд 4Объектом для внедрения ИТАУР выбрана сортировочная внеклассная станция Ярославль-Главный Северной дирекции

уп­равления движением. К станции прилегают три перегона: • Ярославль-Главный оторосль, оборудованный двусторонней автоблокировкой без проход
ИТАУР обеспечивает управле­ние оперативной работой станции на основе ведения модели дислокации поездов, вагонов и поездных и маневровых локомотивов, а также информации о технологических операциях с объектами перево­зочного процесса. По сравнению с системой «Маневровый автодис­петчер(АСУ СТ-И) ИТАУР обла­дает рядом качественных отличий.

Объектом для внедрения ИТАУР выбрана сортировочная внеклассная станция Ярославль-Главный Северной дирекции уп­равления движением. К станции прилегают три

Слайд 5Система ИТАУР позволяет моделировать положение на учас­тках примыкания, формировать сведения о

прибывающих поез­дах, обрабатывать данные систе­мы автоматической идентифика­ции подвижного состава, а также регистрировать занятость и осво­бождение участков приближения и прибытие поездов на станцию, закрытие и открытие сигналов по маршруту их следования, за­крепление составов и снятие за­крепляющих устройств, уборку поездного локомотива, подачу и уборку маневрового локомотива. Также регистрируются: начало надвига, роспуска и расформирования состава, заход поездно­го локомотива в депо, его подача под поезд, осаживание вагонов в сортировочном парке, окончание формирования, выставка состава в парк отправления, отправление со станции (начало движения, освобождение пути отправления, проследование поезда на учас­ток), прицепка и отцепка ваго­нов, оформление наряд заданияна маневровую работу (из модуля «Маневровый автодиспетчер»). Схема, отражающая функцио­нальный состав системы,
Конфигурация рабочего мес­та маневрового диспетчера при­ведена на. Экран «Табло контроля работы в подсистеме «Расформирование» содержит ис­черпывающую информацию о работе с поездами и локомотивами. В окне «План прибытия поездов в расформирование» от­ражаются данные о плановых по­ездах, которые должны прибыть в расформирование с глубиной прогнозного времени 3 ч. Каждый час проводится корректировка с учетом поступившей актуальной информации.
Окно «Локомотивы с поездами в расформирование» предоставля­ет исчерпывающую информацию о всех событиях с поездными ло­комотивами, прибывшими с по­ездами. В окне «Работа с поездами в расформирование» в реальном времени отображается весь тех­нологический процесс обработки поездов, прибывших в расформи­рование. Соответствующие дан­ные о событиях автоматически поступают в АСУ СТ для факти­ческого отображения процесса на графике исполненной работы.

Система ИТАУР позволяет моделировать положение на учас­тках примыкания, формировать сведения о прибывающих поез­дах, обрабатывать данные систе­мы автоматической

Слайд 6В окне «Заявки на маневро­вую работу» в виде мнемокода указываются вид

работы, поезд, подлежащий расформированию, количество вагонов, их началь­ная и конечная дислокация в соответствии с сортировочным листком и плановые времена начала, и окончания работы по наряд-заданию. Окно «Манев­ровая работа» отражает факти­ческое выполнение наряд-зада­ний с привязкой к конкретному локомотиву. Окно «Текущее со­стояние сортировочного парка» показывает фактическое состо­яние путей-сортировочного пар­ка — процесс накопления.
На экране «Формирование» детализирование отоб­ражается процесс формирования поездов. Инновационным аспек­том является наличие окна «План поездообразования и отправле­ния поездов», данные которого основываются на вариантных расписаниях отправления поез­дов с учетом непосредственного взаимодействия диспетчерского аппарата дорожных центров уп­равления перевозками, станций и локомотивных депо.
Даннаяинформация может подвергаться диалоговой отработке по вари­анту плана отправления в рамках сменно-суточного планирования с возможностью совместной рабо­ты всех участников текущего пла­нирования (на этапах отработки проекта плана, его согласования и использования после утверж-денния). При этом также решен вопрос взаимодействия комп­лекса программ планирования отправления поездов с АСУ СТ (по плану составо образования) и АСУ Т (по обеспечению поездов локомотивами и локомотивными бригадами), включая формирова­ние заявок на локомотивы и обра­ботку результатов прикрепления. Диспетчерский контроль дис­локации и движения по станции поездов, маневровых составов и одиночных локомотивов осу­ществляется с помощью экрана, отображающего мнемосхему ее путевого развития. На основа­нии заявок на маневровую рабо­ту с помощью данной экранной формы во взаимодействии с под системой «Маневровый автодис­петчер» формируются наряд-за­дания. Электронная технология оформления в отличие от набора в подсистеме «Маневровый авто­диспетчер» содержит ряд их новых видов

В окне «Заявки на маневро­вую работу» в виде мнемокода указываются вид работы, поезд, подлежащий расформированию, количество вагонов,

Слайд 8Данные виды наряд-заданий формируются автоматически в подсистеме «Маневровый авто­диспетчер» на основании

данных текущего плана работы станции и сортировочного листка, подготов­ленного на автоматизированном рабочем месте товарного кассира. При необходимости маневровый диспетчер может откорректиро­вать сформированный наряд-за­дание. Экранная форма наряд-за-дания доступна в виде отдельного стовернои информации формирования окна на мнемосхеме путевого итоговые данные о работе разввития станции. диспетчерской смены с накопления
На основании полученной до сформированных сведений в архиве. Итоги выполненной ра­боты предоставляются в виде сле­дующих справочных документов:
• данных о простое поездных и маневровых локомотивов на стан­ционных путях (с выделением отклонений от нормативов и эле­ментов ожидания перемещения);
• детализированных данных о работе с поездами (с выделением отклонений от нормативов);
• данных о допущенных потерях времени при переработке вагонов;
• данных учета выполнения сменно-суточных и текущих пла­нов работы сортировочной стан­ции;
• архивированных данных о ра­боте диспетчерских смен.

Данные виды наряд-заданий формируются автоматически в подсистеме «Маневровый авто­диспетчер» на основании данных текущего плана работы станции и

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ





http://www.studfiles.ru/preview/2912632/
https://yandex.ru/images/search

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ http://www.studfiles.ru/preview/2912632/https://yandex.ru/images/search

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть