Слайд 1Презентация на тему:
Комплексная автоматизация станционных процессов с использованием спутниковой навигации
Слайд 2
СИСТЕМА обеспечивает организацию работы сортировочных станций на базе инновационных технологий, включая
ведение графика исполненной работы (ГИР). ИТАУР объединяет разнородные технические средства и информационные системы для решения задач оптимального управления работой станции с созданием уникальных рабочих мест маневрового и станционного диспетчера. Данные о событиях для ведения модели работы станции и контроля выполнения технологических норм и планов в режиме онлайн в ИТАУР поступают из систем АСУ СТ, информационных систем ДЦ/ДК, ГИД «Урал-ВНИИЖТ» (через автоматизированную систему управления перевозками АСОУП), систем автоматической идентификации подвижного состава (САН ПС, системы технического зрения), глобальных навигационных спутниковых систем СР5/ГЛОНАСС), устройств горочной автоматики (КСАУ СП, ГАЦ и т.д.), системы
АСКО ПВ, подсистемы речевых технологий.
ИТАУР является интеллектуальной транспортной системой и интегрирует в себе все имеющиеся на сегодняшний день средства и системы, применяемые в управлении перевозками на железнодорожном транспорте. За счет достоверности и полноты данных, получаемых без участия человека, ИТАУР должна стать основным поставщиком фактической информации в системы высшего уровня, в том числе данных об отклонениях от технологического процесса для комплексной автоматизированной системы расследования и анализа случаев технологических нарушений (КАСАТ).
Слайд 4Объектом для внедрения ИТАУР выбрана сортировочная внеклассная станция Ярославль-Главный Северной дирекции
управления движением. К станции прилегают три перегона: • Ярославль-Главный оторосль, оборудованный двусторонней автоблокировкой без проход
ИТАУР обеспечивает управление оперативной работой станции на основе ведения модели дислокации поездов, вагонов и поездных и маневровых локомотивов, а также информации о технологических операциях с объектами перевозочного процесса. По сравнению с системой «Маневровый автодиспетчер(АСУ СТ-И) ИТАУР обладает рядом качественных отличий.
Слайд 5Система ИТАУР позволяет моделировать положение на участках примыкания, формировать сведения о
прибывающих поездах, обрабатывать данные системы автоматической идентификации подвижного состава, а также регистрировать занятость и освобождение участков приближения и прибытие поездов на станцию, закрытие и открытие сигналов по маршруту их следования, закрепление составов и снятие закрепляющих устройств, уборку поездного локомотива, подачу и уборку маневрового локомотива. Также регистрируются: начало надвига, роспуска и расформирования состава, заход поездного локомотива в депо, его подача под поезд, осаживание вагонов в сортировочном парке, окончание формирования, выставка состава в парк отправления, отправление со станции (начало движения, освобождение пути отправления, проследование поезда на участок), прицепка и отцепка вагонов, оформление наряд заданияна маневровую работу (из модуля «Маневровый автодиспетчер»). Схема, отражающая функциональный состав системы,
Конфигурация рабочего места маневрового диспетчера приведена на. Экран «Табло контроля работы в подсистеме «Расформирование» содержит исчерпывающую информацию о работе с поездами и локомотивами. В окне «План прибытия поездов в расформирование» отражаются данные о плановых поездах, которые должны прибыть в расформирование с глубиной прогнозного времени 3 ч. Каждый час проводится корректировка с учетом поступившей актуальной информации.
Окно «Локомотивы с поездами в расформирование» предоставляет исчерпывающую информацию о всех событиях с поездными локомотивами, прибывшими с поездами. В окне «Работа с поездами в расформирование» в реальном времени отображается весь технологический процесс обработки поездов, прибывших в расформирование. Соответствующие данные о событиях автоматически поступают в АСУ СТ для фактического отображения процесса на графике исполненной работы.
Слайд 6В окне «Заявки на маневровую работу» в виде мнемокода указываются вид
работы, поезд, подлежащий расформированию, количество вагонов, их начальная и конечная дислокация в соответствии с сортировочным листком и плановые времена начала, и окончания работы по наряд-заданию. Окно «Маневровая работа» отражает фактическое выполнение наряд-заданий с привязкой к конкретному локомотиву. Окно «Текущее состояние сортировочного парка» показывает фактическое состояние путей-сортировочного парка — процесс накопления.
На экране «Формирование» детализирование отображается процесс формирования поездов. Инновационным аспектом является наличие окна «План поездообразования и отправления поездов», данные которого основываются на вариантных расписаниях отправления поездов с учетом непосредственного взаимодействия диспетчерского аппарата дорожных центров управления перевозками, станций и локомотивных депо.
Даннаяинформация может подвергаться диалоговой отработке по варианту плана отправления в рамках сменно-суточного планирования с возможностью совместной работы всех участников текущего планирования (на этапах отработки проекта плана, его согласования и использования после утверж-денния). При этом также решен вопрос взаимодействия комплекса программ планирования отправления поездов с АСУ СТ (по плану составо образования) и АСУ Т (по обеспечению поездов локомотивами и локомотивными бригадами), включая формирование заявок на локомотивы и обработку результатов прикрепления. Диспетчерский контроль дислокации и движения по станции поездов, маневровых составов и одиночных локомотивов осуществляется с помощью экрана, отображающего мнемосхему ее путевого развития. На основании заявок на маневровую работу с помощью данной экранной формы во взаимодействии с под системой «Маневровый автодиспетчер» формируются наряд-задания. Электронная технология оформления в отличие от набора в подсистеме «Маневровый автодиспетчер» содержит ряд их новых видов
Слайд 8Данные виды наряд-заданий формируются автоматически в подсистеме «Маневровый автодиспетчер» на основании
данных текущего плана работы станции и сортировочного листка, подготовленного на автоматизированном рабочем месте товарного кассира. При необходимости маневровый диспетчер может откорректировать сформированный наряд-задание. Экранная форма наряд-за-дания доступна в виде отдельного стовернои информации формирования окна на мнемосхеме путевого итоговые данные о работе разввития станции. диспетчерской смены с накопления
На основании полученной до сформированных сведений в архиве. Итоги выполненной работы предоставляются в виде следующих справочных документов:
• данных о простое поездных и маневровых локомотивов на станционных путях (с выделением отклонений от нормативов и элементов ожидания перемещения);
• детализированных данных о работе с поездами (с выделением отклонений от нормативов);
• данных о допущенных потерях времени при переработке вагонов;
• данных учета выполнения сменно-суточных и текущих планов работы сортировочной станции;
• архивированных данных о работе диспетчерских смен.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
http://www.studfiles.ru/preview/2912632/
https://yandex.ru/images/search