Презентация, доклад профессиональное общение Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Презентация профессиональное общение Стратегия поведения в конфликтных ситуациях, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ


Слайд 2
Текст слайда:

По способу разрешения

на про­дуктивные (конструктивные)
и
непродуктивные (деструктивные).


Слайд 3
Текст слайда:

Деструктивные конфликты

это конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным.


Слайд 4
Текст слайда:

Конструктивные конфликты

не выходят за рамки деловых от­ношений и предполагают п я т ь с т р а т е г и й п о в е д е н и я :
соперничество
сотрудничество
компромисс
приспособление
избегание


Слайд 5
Текст слайда:

Соперничество

это открытая борьба за свои интересы.
Данная стратегия используется тогда, когда человек обладает
сильной волей, властью и достаточным авторитетом. Однако соперничество редко приносит долгосрочные результаты; тот, кто сегодня проиграл, впоследствии может отказаться от сотрудниче­ства.
Поэтому эта стратегия не может быть использована в личных, близких отношениях.


Слайд 6
Текст слайда:

Сотрудничество

это поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Такая стратегия ведет к успеху в делах и личной жизни, так как в процессе разрешения конфликта есть стремление к удовлетворению нужд всех.

Специалисты рекомендуют начать реализацию этой стратегии с фраз типа: «Я хочу справедливого исхода для нас обоих», «Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы получить то, что мы оба хотим» и т.п.

Доказано, что при выигрыше двух сторон обе стороны более склонны исполнять принятые решения. Сотрудничество предполагает умение (желание) сдерживать свои эмоции, объяснять свои решения (аргументировать требования) и выслушивать другую сторону. При сотрудничестве происходит приобретение совместного опыта работы и вырабатываются навыки слушания.


Слайд 7
Текст слайда:

Компромисс

это урегулирование разногласий через взаимные уступки. Такая стратегия эффективна тогда, когда обе стороны желают одного и того же, но точно знают, что одновременно их желания невыполнимы (например: желание занять одну и туже должность).

Как правило, компромисс позволяет хоть что-то получить, чем
все потерять, и дает возможность выработать временное решение, если на выработку другого нет времени.


Слайд 8
Текст слайда:

Избегание

это стремление выйти из конфликта, не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своего.
Данную стратегию рекомендуется использовать в случаях, когда одна из сторон чувствует, что не права, или считает, что нет серьезных оснований для продолжения контактов. Более того, уход или отсрочка позволяет предположить, что за это время ситуация может разрешить­ся сама собой или вы сможете ею заняться, когда будете обладать достаточной информацией или желанием разрешить ее.


Слайд 9
Текст слайда:

Приспособление

это попытка сгладить противоречия, по­ступаясь своими интересами.
Если нужда другого человека ока­жется более важной, чем ваша, а переживания — сильнее, то эта стратегия является единственной для разрешения конфликта.
Стратегия приспособления может применяться, если:
■ вас не особо волнует случившееся, а предмет разногла­сия для вас не важен;
■ вы осознаете, что правда на вашей стороне;
■ вы чувствуете, что ваши шансы на победу минимальны;
■ вы считаете, что лучше сохранить добрые отношения с
партнером, чем отстаивать собственную позицию.


Слайд 10
Текст слайда:

Структурный метод

Этот метод предполагает:
1) разъяснение требований к работе, поскольку каждый со­трудник должен знать об ожидаемом уровне результатов, о том, кто предоставляет и получает различную информацию, о своих полномочиях и ответственности и т.п.;
2) если конфликт возникает между двумя подразделениями, то целесообразно создание промежуточной службы, координирую­щей деятельность этих подразделений;
3) направление усилий всех участников на достижение общих целей;
4) создание системы вознаграждений: благодарность, премия, повышение по службе и т. п.


Слайд 11
Текст слайда:

ВОПРОСЫ

1. Раскройте сущность каждой стратегии поведения в продуктивном конфликте.
2. Какая стратегия характерна для вас?
3. Охарактеризуйте структурный метод устранения конфликтов.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть