Презентация, доклад Проектная деятельность учащихся как метапредметная образовательная технология на уроках биологии, экологии и во внеурочное время.

Содержание

Цель (для меня): познакомить участников мастер – класса c актуальностью данного опыта, задачами педагогической деятельности; с основными теоретическими аспектами проектно- исследовательской деятельности учащихся;рассказать о наиболее удачных формах, методах и приёмах проектной деятельности учащихся. 

Слайд 1«Проектная деятельность учащихся как метапредметная образовательная технология на уроках биологии, экологии

 и во внеурочное время».

Автор работы: Плишкина Е.А.
МБОУ « Таушинска ООШ»
Учитель биологии и химии
I квалификационной категории

«Проектная деятельность учащихся как метапредметная образовательная технология на уроках биологии, экологии  и во внеурочное время». Автор

Слайд 2Цель (для меня): познакомить участников мастер – класса c актуальностью данного опыта, задачами педагогической

деятельности; с основными теоретическими аспектами проектно- исследовательской деятельности учащихся;рассказать о наиболее удачных формах, методах и приёмах проектной деятельности учащихся. 

Цель (для меня): познакомить участников мастер – класса c актуальностью данного опыта, задачами педагогической деятельности; с основными теоретическими аспектами проектно-

Слайд 3        • Загадайте число.  
        • Прибавьте столько же.  
        • Прибавьте 10.  
        • Разделите

на два.  
        • Отнимите задуманное.  
        • Какое число загадали?
        • Что у вас получилось?
        • Загадайте число.          • Прибавьте столько же.          • Прибавьте 10.          • Разделите на два.          • Отнимите задуманное.          • Какое

Слайд 4Автор метода проектов






Джон Дьюи

Автор метода проектовДжон Дьюи

Слайд 5“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо

и где, и как я могу эти знания применить”
Джон Дьюи
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где, и как я могу

Слайд 6 Метод проектов – это совокупность последовательных учебных приемов, которые

позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательным представлением результатов.
Метод проектов – это совокупность последовательных учебных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения

Слайд 7Проект – это “пять П”:
Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации

– Продукт – Презентация.
Шестое “П” проекта – его Портфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.

Проект – это “пять П”:Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация.Шестое “П” проекта

Слайд 8





По доминирующей деятельности
Типы учебных проектов
информационно-познавательные
игровые
исследовательские
творческие
По предметно-содержательной области
предметные
межпредметные
По продолжительности
кратковременные
долгосрочные



социальные

По доминирующей деятельностиТипы учебных проектовинформационно-познавательныеигровыеисследовательскиетворческиеПо предметно-содержательной областипредметныемежпредметныеПо продолжительностикратковременныедолгосрочныесоциальные

Слайд 9Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Слайд 10Проект « Вторая жизнь мусора»

Проект « Вторая жизнь мусора»

Слайд 11Проект « Что в семени живёт ….»

Проект « Что в семени живёт ….»

Слайд 12
Правила успешной проектной деятельности

Команды не соревнуются
Каждый должен получать удовольствие от чувства

уверенности в себе

Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело

Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание

В ходе работы над проектом важна ротация – перемещение членов команды по разным позициям

В команде нет лидеров, все члены команды равны

Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом

Правила успешной проектной деятельностиКоманды не соревнуютсяКаждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себеВсе должны проявлять активность

Слайд 14Цели проектной деятельности:
1. Создание ситуаций успешности, которая была бы альтернативой успешности

в учёбе.
2. Формирование универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные


НОВЫЙ СТАНДАРТ
Общеучебные универсальные действия:
самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели,
поиск необходимой информации

Цели проектной деятельности:1. Создание ситуаций успешности, которая была бы альтернативой успешности в учёбе. 2. Формирование универсальных учебных

Слайд 15Цели проектной деятельности:
3. Применение получаемых на уроках знаний

Практическая работа над проектами предполагает постоянное применение как знаний, полученных при работе над темой проекта, так и знаний, полученных на уроках в классе
4. Привлечение родителей к постоянному участию в жизни класса
Работа над проектами предполагает активное сотрудничество с учителем и родителями. В результате этого сотрудничества учащимися осваиваются способы деятельности, успешнее идет личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.
Цели проектной деятельности:3. Применение получаемых на уроках знаний     Практическая работа над проектами предполагает

Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть