Презентация, доклад Принципы универсальных учебных действий

ВЫДЕЛЯЮТ 5 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ: 1. Принцип открытости.2. Принцип деятельности.3. Принцип обратной связи.4. Принцип идеальности.5. Принцип свободы выбора.

Слайд 1ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 2ВЫДЕЛЯЮТ 5 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ:
1. Принцип открытости.
2. Принцип деятельности.
3. Принцип обратной

связи.
4. Принцип идеальности.
5. Принцип свободы выбора.

ВЫДЕЛЯЮТ 5 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ: 1. Принцип открытости.2. Принцип деятельности.3. Принцип обратной связи.4. Принцип идеальности.5. Принцип свободы выбора.

Слайд 3
«Я знаю, что я ничего не знаю»-говорил мудрый грек.
«Я хорошо знаю

химию, историю, биологию»-говорит благополучный выпускник школы.
Жаль,что этот ученик не знает главного:
Он не знает, чего не знает.
Задача учителя: не только давать знания-но еще и показать их границы.

ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ

«Я знаю, что я ничего не знаю»-говорил мудрый грек.«Я хорошо знаю химию, историю, биологию»-говорит благополучный выпускник школы.Жаль,что

Слайд 4Принцип предполагает виды работы:
1. Выход за пределы: в ходе конструирования урока

учитель выходит за пределы учебника, предмета, гармонично вплетая в ткань урока последние события, примеры из окружающей действительности;
2. Удивляй: учитель находит такой угол зрения на изучаемый материал, при котором даже обыденное становится удивительным.
3. Фантастическая добавка: учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.
4. Пересечение тем: ученики подбирают (или придумывают) примеры, задачи,связывающие материал с любой ранее изученной темой.

Принцип предполагает виды работы:1. Выход за пределы: в ходе конструирования урока учитель выходит за пределы учебника, предмета,

Слайд 5ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Бернард Шоу утверждал:
« Единственный путь,  ведущий к знанию,

- это деятельность.»
Чтобы знание становилось инструментом, а не залежами ненужного старья, ученик должен с ним работать.

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.   Бернард Шоу утверждал: « Единственный путь,  ведущий к знанию, - это деятельность.»Чтобы знание

Слайд 6Принцип предполагает виды работы:
1. Дай себе помочь: учитель максимально использует ситуации,

в которых ученики могут ему помочь. 
2. Отсроченная реакция: учитель приучает школьников к небольшой паузе между вопросом и ответом, не разрешает выкрикивать с места.
3. Лови ошибку: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки.
4.Повторяем с контролем: ученики составляют списки контрольных вопросов ко всей изученной теме.

Принцип предполагает виды работы:1. Дай себе помочь: учитель максимально использует ситуации, в которых ученики могут ему помочь. 2.

Слайд 7
ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


Только учитель на уроке отслеживает следующие параметры:

настроение учеников, степень их заинтересованности, уровень понимания.








 
ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИТолько учитель на уроке отслеживает следующие параметры: настроение учеников, степень их заинтересованности, уровень

Слайд 8ПРИНЦИП ПРЕДПОЛАГАЕТ ВИДЫ РАБОТЫ:
1. Советуйтесь: учитель советуется с учащимися, обсуждая,

проблемы отношений. Он убеждает учеников, что их мнение значимо для него, но предупреждает: последнее слово остается за педагогом.
2. Невербальное управление: учитель использует для управления классом не словесные команды.(например, руки могут стать одним из сигналов на уроке.)
3. Опрос «по цепочке»: учитель жестом прерывает рассказ одного ученика и предлагает продолжить его другому. 
 4. Оценка — не отметка: учитель отмечает вслух (или жестом) каждый успех ученика. 


ПРИНЦИП ПРЕДПОЛАГАЕТ ВИДЫ РАБОТЫ: 1. Советуйтесь: учитель советуется с учащимися, обсуждая, проблемы отношений. Он убеждает учеников, что их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть