Презентация, доклад по математике в 5 классе Сложение ивычитание десятичных дробей

Содержание

ЦЕЛИ: 1) закрепить умение складывать и вычитать десятичные дроби; 2) развивать логическое мышление, память, математическую речь; 3) воспитывать интерес к

Слайд 1 ТЕМА УРОКА:
Сложение и вычитание десятичных дробей
5 класс.


Учитель математики : Ерофеева Н. А.
2017 год
ТЕМА УРОКА:Сложение и вычитание десятичных дробей5 класс.         Учитель

Слайд 2 ЦЕЛИ:

1) закрепить умение складывать и

вычитать десятичные дроби;
2) развивать логическое мышление,
память, математическую речь;
3) воспитывать интерес к предмету,
коллективизм.
 

ЦЕЛИ:   1) закрепить умение складывать и      вычитать десятичные дроби;

Слайд 3
Повторение

Повторение

Слайд 4 Блиц-опрос:
Обыкновенные дроби, в знаменателе которых стоят числа 10,100, 1000,

и т. д., короче записываются без знаменателя.
2) Целую часть от дробной части отделяет запятая.
3) Запись дроби с использованием запятой, которая отделяет целую часть от дробной, называется десятичной записью дробного числа.
4) В десятичной дроби перед запятой записывают целую часть, а после запятой – дробную часть.
5) Если обыкновенная дробь правильная, то в десятичной записи перед запятой пишем цифру 0.
6) В десятичной дроби после запятой слева направо следуют разряды:
Десятые
Сотые
Тысячные
Десятитысячные
Стотысячные
Миллионные
7) Правило сравнения десятичных дробей
8) Правило сложения и вычитания десятичных дробей




Блиц-опрос: Обыкновенные дроби, в знаменателе которых стоят числа 10,100, 1000, и т. д., короче

Слайд 5Устный счёт


Устный счёт

Слайд 6Первое задание: зачеркни лишнее слово

Первое задание: зачеркни лишнее слово

Слайд 7
Первое задание: зачеркни лишнее слово

Первое задание: зачеркни лишнее слово

Слайд 8Второе задание: восстановите потерянные запятые, чтобы данные записи стали верными.

Второе задание:  восстановите потерянные запятые, чтобы данные записи стали верными.

Слайд 9Второе задание: восстановите потерянные запятые, чтобы данные записи стали верными.

Второе задание:  восстановите потерянные запятые, чтобы данные записи стали верными.

Слайд 10Расположить дроби в порядке возрастания:

0,3 2,06 5,4

1,48 0,08 0,29

5,39 2,1 1,5
Расположить дроби в порядке возрастания:        0,3    2,06

Слайд 11Проверяем себя:
0,08
0,29
0,3
1,48
1,5
2,06
2,1
5,39
5,4

Проверяем себя:0,080,290,31,481,52,062,15,395,4

Слайд 13Решение заданий

Решение заданий

Слайд 14Первое задание: «Самое, самое, самое».

Первое  задание: «Самое, самое, самое».

Слайд 15Первое задание: «самое,самое,самое».

Первое задание: «самое,самое,самое».

Слайд 16 Второе задание: “мир птиц”

Второе задание: “мир птиц”

Слайд 17 Второе задание: “мир птиц”

Второе задание: “мир птиц”

Слайд 18 Журавль

Журавль

Слайд 19 Третье задание: “мир животных”
Перед вами компьютер, который пропускает

только карточки с верными равенствами. Запишите последовательно буквы с «верных» карточек, то есть с тех, которые пройдут через устройство. Прочитайте полученное слово.
Это слово является названием самой маленькой в мире обезьянки. Выразите её длину в сантиметрах, а массу в граммах.

Третье задание: “мир животных”    Перед вами компьютер, который пропускает только карточки с верными

Слайд 20Третье задание: “мир животных”

Третье задание: “мир животных”

Слайд 21Пятое задание: “мир животных”

Пятое  задание: “мир животных”

Слайд 22Обезьянка - игрунка

Обезьянка - игрунка

Слайд 23 Синдбад - мореход стоит перед сундуком с кладом. Чтобы замок

открылся, надо набрать шифр - пятизначный код.

Синдбад - мореход стоит перед сундуком с кладом. Чтобы замок открылся, надо набрать шифр - пятизначный

Слайд 24Четвёртое задание: найдите шифр замка.
0,03 и 0,01
0,02 и 0,25


3,45 и 3,045
3,02 и 3,27
12,52 и 12,052
105,09 и 105,19
93,15 и 90,15
20,045 и 20,45
1,002 и 1,02
2,456 и 2,436

Четвёртое  задание:  найдите шифр замка. 0,03 и 0,01 0,02 и 0,25 3,45 и 3,045 3,02

Слайд 25Четвёртое задание: найдите шифр замка.
0,03 > 0,01
0,02

0,25
3,45 > 3,045
3,02 < 3,27
12,52 > 12,052
105,09 < 105,19
93,15 > 90,15
20,045 < 20,45
1,002 < 1,02
2,456 > 2,436

Сравните числа и запишите в таблицу номер той пары чисел, в которой нужно поставить знак меньше "<". Таким образом, у вас получится пятизначный шифр.

Четвёртое   задание:  найдите шифр замка. 0,03 > 0,01 0,02 < 0,25 3,45 > 3,045

Слайд 26Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 27СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
ИГРА – ЛАБИРИНТ

5 класс

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙИГРА – ЛАБИРИНТ5 класс

Слайд 28 Правила прохождения лабиринта
В каждом задании даны четыре варианта ответов, из

которых нужно, по Вашему мнению, выбрать правильный, щёлкнув левой кнопкой мыши на значке рядом с этим ответом. Предварительно необходимо записать этот ответ на листе бумаги.
Всего в лабиринте 4 этапа. Если все этапы были пройдены верно, то при выборе последнего ответа появится сообщение об успешном прохождении по лабиринту, иначе Вам придётся вернуться к на эту страницу и начать всё заново.
Назначение управляющих кнопок:

- переход к следующему заданию,

-возвращение на эту страницу.

а)


Правила прохождения лабиринтаВ каждом задании даны четыре варианта ответов, из которых нужно, по Вашему мнению, выбрать

Слайд 29Вычислить: 2,83+(7,35+8,77) Варианты ответов
11,6
18,95
17,95
16,195
а)
б)
в)
г)

Вычислить: 2,83+(7,35+8,77)          Варианты ответов11,618,9517,9516,195а)б)в)г)

Слайд 302. Решить уравнение: 17 – х = 0,87

Варианты ответов

17,87
1613
16,27
16,13

а)

б)

в)

г)

2. Решить уравнение: 17 – х = 0,87

Слайд 312. Решить уравнение: 45,6 – х = 13

Варианты ответов

32,6
44,3
58,6
46,9

а)

б)

в)

г)

2. Решить уравнение: 45,6 – х = 13

Слайд 322. Решить уравнение: 12,1 – х = 8,7

Варианты ответов

20,8
34
3,4
4,3

а)

б)

в)

г)

2. Решить уравнение: 12,1 – х = 8,7

Слайд 332. Решить уравнение: х + 4,837 = 6,5

Варианты ответов

1,663
1,737
11,337
4,772

а)

б)

в)

г)

2. Решить уравнение: х + 4,837 = 6,5

Слайд 343. Представить число 25,6 в виде суммы двух чисел

Варианты ответов

13,6 и 13
12,1 и 12,5
11,27 и 14,13
13,135 и 12,465

а)

б)

в)

г)

3. Представить число 25,6 в виде суммы двух чисел

Слайд 353. Представить число 42,8 в виде суммы двух чисел

Варианты ответов

31,8 и 12
30,706 и 12,094
32,3 и 10,4
30,25 и 12,45

а)

б)

в)

г)

3. Представить число 42,8 в виде суммы двух чисел

Слайд 363. Представить число 36,9 в виде суммы двух чисел

Варианты ответов

23,63 и 13,17
22,4 и 24,5
21,481 и 15,417
21,2 и 15,6

а)

б)

в)

г)

3. Представить число 36,9 в виде суммы двух чисел

Слайд 373. Представить число 53,5 в виде суммы двух чисел

Варианты ответов

31,846 и 21,654
32,24 и 21,21
30,1 и 23,5
25,2 и 27,3

а)

б)

в)

г)

3. Представить число 53,5 в виде суммы двух чисел

Слайд 384. Какое число не является результатом ни одного из действий: 20,01

– 11,1 49 + 17,8 73 - 6,3 Варианты ответов

67,7
66,8
8,91
66,7

а)

б)

в)

г)

4. Какое число не является результатом ни одного из действий: 20,01 – 11,1

Слайд 394. Какое число не является результатом ни одного из действий: 30,02

– 16,2 65 - 17,4 21 + 26,3 Варианты ответов

13,82
48,6
47,3
47,6

а)

б)

в)

г)

4. Какое число не является результатом ни одного из действий: 30,02 – 16,2

Слайд 404. Какое число не является результатом ни одного из действий: 40,03

– 13,3 31 + 23,5 62 - 7,4 Варианты ответов

54,6
54,5
55,6
26,73

а)

б)

в)

г)

4. Какое число не является результатом ни одного из действий: 40,03 – 13,3

Слайд 414. Какое число не является результатом ни одного из действий: 50,04

– 27,4 96 - 34,7 45 + 16,5 Варианты ответов

61,3
22,64
61,5
62,3

а)

б)

в)

г)

4. Какое число не является результатом ни одного из действий: 50,04 – 27,4

Слайд 42ТУПИК!
Вы заблудились, вернитесь обратно!


ТУПИК!Вы заблудились, вернитесь обратно!

Слайд 43Поздравляем!
Вы нашли выход
из лабиринта!

Поздравляем!Вы нашли выход из лабиринта!

Слайд 44Я выполнил задание на

О

Т Л И Ч Н О !



Я выполнил задание на       О Т Л И Ч Н О

Слайд 45Домашнее задание:
п. 31-33,
№ 1263 (в, г), 1274, 1301

Домашнее задание:п. 31-33,№ 1263 (в, г), 1274, 1301

Слайд 47 Удачи в стране знаний!

Удачи в стране знаний!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть