Презентация, доклад по коррекционному курсу Развитие психомоторики и сенсорных процессов на тему Развитие двигательной сферы у обучающихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIIIвида

Содержание

Одним из вариантов психолого-педагогического сопровождения обучающихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида в учебном плане является реализация коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Нижегородским институтом развития образования по данному

Слайд 1 Развитие двигательной сферы у обучающихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы

VIIIвида


Методическая разработка раздела образовательной программы коррекционного курса для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы VIII
«РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ»
(авторы-составители Л.С.Сековец,С.А.Венералова, В.И.Гайнитдинова.,Нижегородский институт развития образования,2005)


Выполнила:
педагог-психолог
Бударина М.Я.
Педагогический стаж: 5,5лет
Стаж работы учителем: 4 года
2010г.
г.Кстово
Нижегородской области


Развитие двигательной сферы  у обучающихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы VIIIвидаМетодическая разработка раздела

Слайд 2 Одним из вариантов психолого-педагогического сопровождения обучающихся в специальной

(коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида в учебном плане является реализация коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов».

Нижегородским институтом развития образования по данному коррекционному курсу разработана программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Программа предназначена для обучающихся младших классов (1 – 4 класс начальной школы).
Одним из вариантов психолого-педагогического сопровождения обучающихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида в

Слайд 3










Цель













Расширение психосоциальной и эмоциональной компетенции обучающихся через обогащение и развитие

психомоторики и сенсорных процессов
Цель Расширение психосоциальной и эмоциональной компетенции обучающихся через обогащение и развитие психомоторики и сенсорных процессов

Слайд 5 Структура содержания программы
представлена 4-мя блоками:

ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА;

СЕНСОРНАЯ СФЕРА;

КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ

ПРОЦЕССОВ;

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;





Структура содержания программыпредставлена 4-мя блоками:ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА;СЕНСОРНАЯ СФЕРА;КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;

Слайд 6












ЗАДАЧИ

двигательного

блока





Основные требования
к знаниям,
умениям и навыкам обучающихся

ЗАДАЧИ двигательного блокаОсновные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

Слайд 7
Развитие умения ориентироваться
в своем теле.

Развитие умения ориентироваться в своем теле.

Слайд 8Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

Слайд 9
Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве

Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве

Слайд 10Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

Слайд 11
Формирование навыков произвольности в движениях и их координации

Формирование навыков произвольности в движениях и их координации

Слайд 12 Основные требования к знаниям,умениям и навыкам обучающихся

Основные требования к знаниям,умениям и навыкам обучающихся

Слайд 13
Овладение выразительными движениями и элементами расслабления

Овладение выразительными движениями и элементами расслабления

Слайд 14 Основные требования к знаниям,умениям и навыкам обучающихся

Основные требования к знаниям,умениям и навыкам обучающихся

Слайд 15
Развитие ручной моторики и зрительно-двигательной координации

Развитие ручной моторики и зрительно-двигательной координации

Слайд 16 Основные требования к знаниям,умениям и навыкам обучающихся

Основные требования к знаниям,умениям и навыкам обучающихся

Слайд 17Результаты сравнительной диагностики уровня развития двигательной сферы обучающихся
1- Низкий уровень развит.

двигат. сферы;

2 – уровень развит.двигат.сферы Ниже Среднего;

3 – Средний уровень развит. двигат. сферы;

4 - уровень развит.двигат.сферы Выше Среднего.




Результаты сравнительной диагностики уровня развития двигательной сферы обучающихся1- Низкий уровень развит. двигат. сферы;2 – уровень развит.двигат.сферы Ниже

Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть