Презентация, доклад по экономике на тему Маркетинг

Содержание

Фирма А Закупив необходимые сырье и материалы, налаживает производство товара...… делает рекламу своему товару и пытается его продать.

Слайд 1Задание.
Прочитай внимательно два следующих слайда и выбери ту фирму, которая, по-твоему,


ведет себя экономически грамотно.
Задание.Прочитай внимательно два следующих слайда и выбери ту фирму, которая, по-твоему, 	ведет себя экономически грамотно.

Слайд 2 Фирма А
Закупив необходимые сырье и материалы, налаживает производство товара...





… делает рекламу

своему товару и пытается его продать.
Фирма А			Закупив необходимые сырье и материалы, налаживает производство товара...… делает рекламу своему товару и пытается его продать.

Слайд 3Фирма Б
Сначала определяет
потребность в товаре…


… потом производит
товар и продает

его.
Фирма БСначала определяет потребность в товаре…					… потом производит 					товар и продает его.

Слайд 4Какую фирму ты выбрал?
Фирму А.

Фирму Б.


Еще раз о них
прочитаю.

Какую фирму ты выбрал?		Фирму А.							Фирму Б.			Еще раз о них прочитаю.

Слайд 5Такой подход не всегда экономически оправдан!



Как и владелец фирмы А,
ты вряд ли знаком с
понятием «маркетинг».
Но в современном бизнесе
без этого не обойтись!

Давай с ним познакомимся!
Нажми на кнопку:

Такой подход не всегда экономически оправдан!

Слайд 6МОЛОДЕЦ !


Твой выбор сделан экономически грамотно. Ведь владелец фирмы Б знаком

с таким важным понятием, как «маркетинг».
МОЛОДЕЦ !Твой выбор сделан экономически грамотно. Ведь владелец фирмы Б знаком с таким важным понятием, как «маркетинг».

Слайд 7

Маркетинг

Что это такое
и нужен ли он?


Слайд 8Что такое маркетинг?
Деятельность предприятия,
направленная на изучение и
формирование рынка сбыта.

Ориентируется

на
потребителя и
обеспечивает
стабильную
прибыль.
Что такое маркетинг?Деятельность предприятия, направленная на изучение и формирование рынка сбыта.Ориентируется на потребителя и обеспечивает стабильнуюприбыль.

Слайд 9Кто занимается маркетингом?
МАРКЕТОЛОГ -
специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга.

Кто занимается маркетингом?МАРКЕТОЛОГ -	специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга.

Слайд 10Рекламная
компания
Определение
каналов
сбыта
Назначение
цены
Разработка


товара

Из чего состоит комплекс маркетинга?

Рекламная компанияОпределение  каналов    сбытаНазначение   ценыРазработка  товараИз чего состоит  комплекс

Слайд 11Разработка товара

Разработка товара

Слайд 12Подкрепление
товара (вам
предстоит придумать дома)
Товар в
реальном
исполнении
Товар по замыслу
(вами

уже придуман)

3 уровня разработки товара

Подкреплениетовара (вам предстоит придумать дома)Товар в реальном исполненииТовар по замыслу (вами уже придуман)3 уровня разработки товара

Слайд 13Что мы сегодня положим в наш бизнес-план?
Анализ рынка сбыта продукции.
Посчитаем количество

потенциальных покупателей.
Познакомимся с информацией, которая содержится на этикетках.
Что мы сегодня положим в наш бизнес-план?Анализ рынка сбыта продукции.Посчитаем количество потенциальных покупателей.Познакомимся с информацией, которая содержится

Слайд 14

Для этого прочитай
основные понятия
и выполни


задание!

Сделаем первый шаг маркетингового исследования

Важно определить,
на какого
потребителя будет
ориентироваться ваша фирма.

Для этого прочитай 					основные понятия 						и выполни 					задание!Сделаем первый шаг маркетингового исследованияВажно определить,на

Слайд 15Основные понятия
Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на отдельные группы

на основе их различий в нуждах, характеристиках и поведения.
Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода из них со своим товаром.
Позиционирование товара на рынке – обеспечение товару конкурентного положения при продаже на рынке и в сознании целевых потребителей.

Основные понятияСегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на отдельные группы на основе их различий в нуждах,

Слайд 16Задание 1 для работы в группах
Используя напечатанную таблицу,
произведите сегментирование рынка применительно

к своей продукции
(1 колонка таблицы);
выберите целевые сегменты потребителей для своей продукции (2 колонка таблицы);
оцените примерный потенциальный объем рынка (количество предполагаемых потребителей).
Задание 1 для работы  в группахИспользуя напечатанную таблицу,произведите сегментирование рынка применительно к своей продукции 	(1 колонка

Слайд 17Задание 2
Разработайте для вашей продукции (продажа через Интернет)
товарный знак, этикетку, упаковку,

(информационную страничку в Интернете о Товаре или Услуге).

Для этого используйте свой опыт как потребителей и информацию следующего слайда.

Задание 2Разработайте для вашей продукции (продажа через Интернет)	товарный знак, этикетку, упаковку, (информационную страничку в Интернете о Товаре

Слайд 18Информация о Товаре или Услуге может содержать:
Описание товара
Кто, где и когда

сделал
Содержимое упаковки
Порядок его использования
Техника безопасности при работе с ним
Объем или вес
Срок годности
Питательная ценность
Сорт
Пожелания
И т. д.
Информация о Товаре или Услуге может содержать:Описание товараКто, где и когда сделалСодержимое упаковкиПорядок его использованияТехника безопасности при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть