Презентация, доклад к выступлению по теме Способы развития личностно-профессиональных свойств учителей в условиях пропедевтики профессионального стандарта Педагог

Содержание

Лев Николаевич Толстой

Слайд 1Способы развития личностно-профессиональных свойств учителей в условиях пропедевтики профессионального стандарта «Педагог»

Способы развития личностно-профессиональных свойств учителей в условиях пропедевтики профессионального стандарта «Педагог»

Слайд 2Лев Николаевич Толстой

Лев Николаевич Толстой

Слайд 3В профессиональном стандарте, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской

Федерации от 18.10.2013 г. № 544н говорится : «Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности… в полной мере относятся и к педагогу»
В профессиональном стандарте, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н

Слайд 4Профессионализм учителя
Личностные качества
Профессиональные качества
Информационная компетентность
Расположенность к детям
Выдержка и самообладание
Способность

управлять своим психическим состоянием

Общепедагогические

Специальные, предметные

Дидактические

Организационно-коммуникативные

Профессионализм учителяЛичностные качестваПрофессиональные качестваИнформационная компетентность Расположенность к детям Выдержка и самообладаниеСпособность управлять своим психическим состоянием ОбщепедагогическиеСпециальные, предметныеДидактические

Слайд 5Тематические заседания педагогического совета
постоянно действующий семинар
научно –практическая

конференция
дискуссия, «круглый стол»
«Лаборатория острых проблем современного урока»
практикум, деловая игра, методический бюллетень
творческий отчёт, методические выставки
мозговой штурм
ШМУ «Диалог»
наставничество , месячник молодого специалиста
Курсы повышения квалификации
Аттестация учителей
Работа по теме самообразования
Профессиональные конкурсы, рейтинги



Способы развития профессионализма

Тематические заседания педагогического совета  постоянно действующий семинар  научно –практическая конференция   дискуссия, «круглый стол»

Слайд 7Цели и задачи:
- повышение профессиональной компетентности педагогов;
- изучение, обобщение и распространение

ИПО;
- разработка конкретных методических рекомендаций, схем, памяток, алгоритмов.

«Лаборатория острых проблем современного урока»

Цели и задачи:- повышение профессиональной компетентности педагогов;- изучение, обобщение и распространение ИПО;- разработка конкретных методических рекомендаций, схем,

Слайд 9Схема закрепления учителей-наставников за молодыми специалистами на 2015 – 2016 уч.

г.
Схема закрепления учителей-наставников  за молодыми специалистами на 2015 – 2016 уч. г.

Слайд 15Профессиональные конкурсы

Профессиональные конкурсы

Слайд 18информационный – направлен на сбор, накопление, систематизацию и распространение образовательной информации.
базовый

(фоновый) – направлен на выявление соответствия уровня подготовленности обучающихся требованиям образовательных стандартов и качества образовательных систем для обеспечения условий обучения и развития личности
проблемный – предполагает выявление новых проблем в той или иной образовательной системе, по тем или иным направлениям деятельности системы образования; ориентирует на выявление закономерностей и процессов, важных в управлении качеством образования
управленческий – ставит целью наблюдение за характером взаимодействия на различных управленческих уровнях, обеспечивает оценку эффективности последствий и вторичных эффектов решений, принимаемых в области управления;
дидактический – обеспечивает наблюдение за различными сторонами учебного процесса, в том числе и за усвоением материала учебных дисциплин, соответствием полученных знаний требуемому уровню или образовательному стандарту;
социально–психологический – предоставляет информацию о психологическом состоянии личности, взаимоотношениях обучающихся в классах и группах, взаимодействии обучающихся и обучающих, общем характере психологической среды в образовательном учреждении

Виды мониторинга

информационный – направлен на сбор, накопление, систематизацию и распространение образовательной информации. базовый (фоновый) – направлен на выявление соответствия уровня

Слайд 19.
«Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут

быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…»



А. С. Макаренко (1888 - 1939)

. «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так

Слайд 20Желаем всем профессионального роста!

Желаем всем профессионального роста!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть