Презентация, доклад к выступлению на конференции на тему Как создать стартап, который изменит мир

Содержание

Стратегия развития малого и среднего предпринимательстваСтратеги развития малого и среднего предпринимательства до 2030 года «Наша задача – поддерживать людей, которые хотят развивать своё дело. Цель Стратегии – развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из

Слайд 1государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области «Политехнический колледж «КАК СОЗДАТЬ СТАРТАП, КОТОРЫЙ

ИЗМЕНИТ МИР»



Преподаватель первой категории
ГАПОУ ЧО ПК:
Шарипова Татьяна Михайловна

Магнитогорск 2019

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области «Политехнический колледж    «КАК СОЗДАТЬ СТАРТАП, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ

Слайд 3Стратегия развития малого и среднего предпринимательства
Стратеги развития малого и среднего предпринимательства

до 2030 года «Наша задача – поддерживать людей, которые хотят развивать своё дело.
Цель Стратегии – развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов инновационного развития страны и улучшения отраслевой структуры экономики.
Стратегия развития малого и среднего предпринимательстваСтратеги развития малого и среднего предпринимательства до 2030 года «Наша задача –

Слайд 4Наши специалисты
В сложившихся условиях деятельность профессиональных образовательных организаций, как основного поставщика

грамотных и активных специалистов, трудно переоценить.
Но проблема заключается в том, что знания, которые получает студент в рамках колледжа или техникума, часто оторваны от проблем, с которыми ему придется столкнуться в реальной жизни при создании своего бизнеса.
Наши специалистыВ сложившихся условиях деятельность профессиональных образовательных организаций, как основного поставщика грамотных и активных специалистов, трудно переоценить.

Слайд 5Научить!
Необходимо, чтобы студент становился конструктором в двух плоскостях: он и профессионал,

и бизнесмен
Его необходимо научить заниматься вопросами, которые узкий специалист перед собой не ставит:
как организовать производственный процесс,
выстроить цепочку связей производства с внешним миром,
как дотянуться до клиента

Научить!Необходимо, чтобы студент становился конструктором в двух плоскостях: он и профессионал, и бизнесменЕго необходимо научить заниматься вопросами,

Слайд 6Первое направление
ПМ. 05
государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Челябинской области


«Политехнический колледж»

Рабочая программа
профессионального модуля
 
ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТРУДОУСТРОЙСТВА
НА РАБОТУ
для специальности
15.02.03 «Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики»
 
(программа подготовки специалистов среднего звена)


 
Магнитогорск, 2017г.

Включить в образовательные программы дисциплины, связанные с предпринимательством

Первое направление ПМ. 05государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области «Политехнический колледж»

Слайд 7 Курсы предпринимателей в ГАПОУ ЧО «Политехнический колледж»

Курсы предпринимателей  в ГАПОУ ЧО «Политехнический колледж»

Слайд 8Коллеги - конкуренты
«Магнитогорский
инновационный
бизнес-инкубатор»

Коллеги - конкуренты«Магнитогорский инновационный бизнес-инкубатор»

Слайд 9Глобальные вопросы малого бизнеса
С чего начать?
Какую форму предприятия выбрать?
Как зарегистрировать предприятие?
Как

составить бизнес-план?
Где взять деньги?
Как вести дела?
Какие законы соблюдать?
Какие налоги платить?
Как вести бухгалтерию?
Кто поможет?

Глобальные вопросы малого бизнесаС чего начать?Какую форму предприятия выбрать?Как зарегистрировать предприятие?Как составить бизнес-план?Где взять деньги?Как вести дела?Какие

Слайд 10 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «КАК СОЗДАТЬ СТАРТАП, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ МИР»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Раздел 1 Основы предпринимательства, открытие собственного дела
Раздел 2 Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
Раздел 3 Современные методы ведения малого бизнеса
Раздел 4 Коммуникативная культура предпринимателя
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «КАК СОЗДАТЬ СТАРТАП, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ МИР» УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕРаздел 1

Слайд 11 Бизнес-проекты
Благотворительный общественный фонд
«Приют для бездомных животных «Одинокие сердца»

Предприятия по

изготовлению ювелирных инструментов
«Золотых дел мастера»

Экологическое туристическое агентство
«Тропы Урала»
Бизнес-проектыБлаготворительный общественный фонд «Приют для бездомных животных «Одинокие сердца» Предприятия по изготовлению ювелирных инструментов «Золотых дел

Слайд 12Благотворительный общественный фонд «Приют для бездомных животных «Одинокие сердца»
Проект здания:

Благотворительный общественный фонд «Приют для бездомных животных  «Одинокие сердца» Проект здания:

Слайд 13 Чему научили
Разработали миссию, цели, задачи будущего предприятия
Привели описание предоставляемых услуг


Провели маркетинговый анализ рынка
Разработали структуру
Разработали финансовый, организационный и производственный планы предприятия с полным расчетом доходов и расходов
Определили точки безубыточности ведения хозяйства.
Чему научили Разработали миссию, цели, задачи будущего предприятия Привели описание предоставляемых услуг Провели маркетинговый анализ рынка

Слайд 14На практических занятиях
Составили трудовые договора
Составили договора предоставляемых услуг; договора поставок
Учились

заполнять:
различные виды налоговых деклараций;
организационно-распорядительные документы;
формы первичной учетной документации по учету материалов (бухгалтерские документы, накладные, приходные ордера, движение товарно-материальных ценностей и т.д).

На практических занятияхСоставили трудовые договораСоставили договора предоставляемых услуг; договора поставок Учились заполнять: различные виды налоговых деклараций; организационно-распорядительные

Слайд 15“Ложка дегтя”
не получились запланированные встречи с представителями администрации и бизнеса

не было

ни одного проекта, который реализовывал бы компетенции, формируемые в колледже
“Ложка дегтя”не получились запланированные встречи с представителями администрации и бизнесане было ни одного проекта, который реализовывал бы

Слайд 16Мы убедились
в интересе у молодежи к предпринимательству;
в необходимости создания в

городе постоянно действующей, доступной и простой по форме площадки для помощи в самых разных вопросах, возникающих у будущих “бизнесменов”.
Мы убедилисьв интересе у молодежи к предпринимательству; в необходимости создания в городе постоянно действующей, доступной и простой

Слайд 17И наконец
Студенты любой специальности или профессии могут превратить полученные в колледже

или техникуме профессиональные компетенции
в успешный бизнес-проект.
Мы даем компетенции нашим студентам, но необходимо научить использовать их в конкретном деле, в конкретном бизнесе
для себя, для людей, для Родины!
И наконецСтуденты любой специальности или профессии могут превратить полученные в колледже или техникуме профессиональные компетенции в успешный

Слайд 18заключение
Кто же эти «мы»?

Работа над созданием курсов, разработкой программы и

проведением занятий осуществлялась творческой группой в составе преподавателей колледжа
Шариповой Т.М и Головиной С.С.

Работа коллектива действительно была творческой,
т.к. основывалась на опыте ведения бизнеса
Шариповой Т.М. и свежих идей и инноваций Головиной С.С.

заключениеКто же эти «мы»? Работа над созданием курсов, разработкой программы и проведением занятий осуществлялась творческой группой в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть