МАОУ СОШ № 200
Игропрактика: современная техника вовлечения в мыследеятельность
Никулина И.А., учитель географии
Екатеринбург , 2018
Презентация для учителей Игропрактика: современная техника вовлечения в мыследеятельность ., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
МАОУ СОШ № 200
Игропрактика: современная техника вовлечения в мыследеятельность
Никулина И.А., учитель географии
Екатеринбург , 2018
ПОНЯТИЕ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика — система работ и сфера деятельности, обеспечивающая введение человека в мир мыследеятельности и в социум. Исторически сложились три типа педагогик. Их устройство соответствует содержанию, которое транслируется, и зависит от того, куда мы намереваемся ввести человека: в опыт предыдущего поколения, в мир знаний или в мир мыследеятельности.
ТИПОЛОГИЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ИГР
не предполагают открытого противоборства людей
описывают нормально функционирующую деятельность
интеллектуальные мыслительные
деловые имитационные
Игра — это особая система организации мышления и деятельности
Игровая форма самоорганизации предполагает освобождение от обстоятельств места
Игра должна иметь полноту и законченность
Представление опыта
Учителями нашей кафедры были проведены уроки с использованием игровых технологий
5 класс биология «Бактерии и грибы»
8 класс химия «Строение атома»
10 класс география «Демографическая проблема»
11 классы физика «Энергосбережение»
«В деле обучения и воспитания,
во всем школьном деле
ничего нельзя улучшить,
минуя голову учителя».
К.Д.Ушинский
В немецком языке «стандарт» – это шаблон: «шаг влево, шаг вправо» недопустимы.
В английском «стандарт» означает: ниже определенного уровня нельзя, выше – можно.
Стандарт – это документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации
Профессиональный стандарт педагога
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования)
(воспитатель, учитель)»:
утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
зарегистрирован Министерством юстиции 06. 12. 2013 г.
Постановлением правительства №584 установлено, что переход на новые стандарты должен быть завершен до 01.01.2020 г. Это означает, что к этому времени соответствие профстандарту педагога будет выступать основным критерием при оформлении нового сотрудника на работу.
Источник: https://www.menobr.ru/article/65401-qqq-18-m1-profstandart-pedagoga
Что такое ПСП
Профессиональный стандарт педагога – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности
Повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования
Установить единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности
Оценка уровня квалификации педагогов при приеме на работу и при аттестации, планирования карьеры
Формирование должностных инструкций и разработки ФГОС
Цели Профессионального стандарта педагога
Ожидания от учителя
• Готовность к переменам
• Мобильность
• Способность к нестандартным
трудовым действиям
• Ответственность и самостоятельность в
принятии решений
5 новых компетенций
• Работа с одаренными учащимися
• Работа в условиях реализации программ
инклюзивного образования
• Преподавание русского языка учащимся, для
которых он не является родным
• Работа с учащимися, имеющими проблемы в
развитии
• Работа с девиантными, зависимыми, социально
запущенными и социально уязвимыми
учащимися, имеющими серьезные отклонения в
поведении
«Образ педагога XXI века»
Профессиональные качества
(по мнению учеников и педагогов):
Наличие когнитивных способностей. Объективный
Коммуникативная компетенция. Современный
Адаптивный компонент. Социальные качества.
Владение здоровьесберегающими технологиями.
Заинтересованность. Толерантность.
Самокритичность, объективная самооценка
Хорошее знание своего предмета, умение доступно объяснять свой предмет, уметь общаться с детьми
Умение держать дисциплину
Этапы игры
Сбор банальностей
Прогнозирование
Проектирование
Презентация
Голосование
Рефлексия
Насколько успешно я справился с решением всех задач для достижения поставленной цели?
Ответим на вопросы…
Что бы я изменил в технологии игропрактики для достижения лучших результатов?
Ответим на вопросы…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть