Текст слайда:
1 этап «Экологическое просвещение»
Результаты социологического опроса:
На первый вопрос, что такое экология, 100% ответили правильно.
Экология—это наука о взаимном отношении окружающей среды, живых организмов и человека. Некоторые даже очень подробно.
На второй вопрос каждый ответил по - своему. Но чаще всего (90%) среди ответов писали, что не надо загрязнять природу (мусор, свалки и т.д.), а тех, кто это делает находить и штрафовать.
Среди глобальных проблем в природе 95% ответили, что это возникновение озоновых дыр и потепление, 5% -загрязнение нефтью.
На 4-й вопрос 90% ответили просто – надо дружить с природой , 5% – надо ее понимать и еще 5 % - надо ее охранять. Скорее всего, в понятие дружить с природой, студенты так же подразумевали, что ее надо охранять и понимать.
Радует, что 30% вспомнили, что окружающая среда нашего края это не только прекрасные леса, но есть и проблемы, например – это исчезающий вид рыбы – ряпушка, занесенная в Красную книгу РФ. 60% ответили, что у нас загрязненная вода в реках и стал хуже воздух от многочисленных машин. Остальные - 10% студентов ответили, что у нас пока, хорошая природа.
Что же нужно делать, чтобы край процветал? 100% ответили надо беречь природу! Не мусорить, сажать деревья и цветы.
Все студенты принимали участие в экологических мероприятиях.
Свое отношение к природе у всех разное, но если все высказывание ребят объединить в одно предложение, то это «Любовь к природе».
По этим ответам можно предположить, что молодое поколение понимает, что экологические знания и культура им нужны. Они понимают масштаб трагедии, если не беречь и не охранять природу. И уже сейчас стараются внести свой вклад по охране окружающей среды.