Презентация, доклад Активные технологии на учебной практике

Активность в производительном труде — это рационализация усвоенных способов деятельности, производственная смекалка, способность умело действовать в изменившихся условиях.

Слайд 1г. Нефтеюганск
2016
Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры
«Нефтеюганский политехнический колледж»

Уроки производственного обучения с применением активных технологий

г. Нефтеюганск     2016Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский политехнический

Слайд 2Активность в производительном труде — это рационализация усвоенных способов деятельности, производственная

смекалка, способность умело действовать в изменившихся условиях.
Активность в производительном труде — это рационализация усвоенных способов деятельности, производственная смекалка, способность умело действовать в изменившихся

Слайд 3К активным методам относятся:
1. Деловые (производственные) игры. Типичные производственные ситуации

для проведения игр: – заданных словесно, письменно, обсуждение плана действий и распределение ролей рабочих в бригаде при получении определенного задания;
–определение путей повышения качества и производительности труда рабочего при различных вариантах последовательности работы, использования инструментов, приспособлений, приборов и т. п.
2. Поисковая (эвристическая) беседа, в ходе которой практикуется решение производственно-технических задач: – расчеты режимов регулировки;
– определение режимов и параметров выполнения учебно-производственных работ
3. Задания творческого характера: – конструирование приспособлений и другой оснастки, повышающей качество и производительность труда; –выбор наиболее рационального технологического процесса выполнения учебно-производственных работ из нескольких, предложенных мастером или самостоятельно разработанных учащимися; – разработка предложений по экономии времени, материалов, энергии и т. п.
4. Поисковая (продуктивная) деятельность обучающихся: – активное участие учащихся в разборе особенностей новых трудовых приемов; – выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний; – самостоятельное определение технологической последовательности и режимов выполнения здания.
К активным методам относятся: 1. Деловые (производственные) игры. Типичные производственные ситуации для проведения игр: – заданных словесно,

Слайд 4Методика проведения урока производственного обучения зависит от содержания учебно-производственных работ. Одним

из элементов активных технологий можно отнести видеофрагменты – инструктирование, формирование ориентировочной основы учебно-производственной деятельности по новой теме урока (показ, объяснение приемов, способов работы, показ техпроцесса, чертежей, инструкционно-технологических карт и др.) при проведении вводного инструктажа.
Методика проведения урока производственного обучения зависит от содержания учебно-производственных работ. Одним из элементов активных технологий можно отнести

Слайд 5При проведении текущего инструктажа может быть применена -
Поисковая (продуктивная) деятельность обучающихся:

– активное участие учащихся в разборе особенностей новых трудовых приемов; – выполнение заданий по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний; – самостоятельное определение технологической последовательности и режимов выполнения здания.
При проведении текущего инструктажа может быть применена -Поисковая (продуктивная) деятельность обучающихся: – активное участие учащихся в разборе

Слайд 6Активное участие учащихся в разборе особенностей новых трудовых приемов.

Активное участие учащихся в разборе особенностей новых трудовых приемов.

Слайд 7Самостоятельное определение технологической последовательности и режимов выполнения здания.

Самостоятельное определение технологической последовательности и режимов выполнения здания.

Слайд 8




Если запастись терпением и проявить

старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть