Презентация, доклад 6 к курсу самообразования Учись учиться

СтратегияСистема управленческих решений, направленных на реализацию процесса (миссии организации) и ее преобразование в новое состояние.Эти решения, имеющие долгосрочный характер, определяют:- направления формирования и развития организационного потенциала;- способы осуществления деятельности на рынке для достижения конкурентных преимуществ.

Слайд 1 Системный подход

Из материалов к курсу «Учись учиться»

Системный подходИз материалов к курсу «Учись учиться»

Слайд 2Стратегия
Система управленческих решений, направленных на реализацию процесса (миссии организации) и ее

преобразование в новое состояние.

Эти решения, имеющие долгосрочный характер, определяют:
- направления формирования и развития организационного потенциала;
- способы осуществления деятельности на рынке для достижения конкурентных преимуществ.

СтратегияСистема управленческих решений, направленных на реализацию процесса (миссии организации) и ее преобразование в новое состояние.Эти решения, имеющие

Слайд 3Стратегия включает в себя несколько ЭЛЕМЕНТОВ:

1) систему целей, в которую входят

миссия, генеральная цель, общеорганизационные и специфические цели;
2) приоритеты (ведущие принципы) распределения ресурсов и осуществления действий;
3) правила, регламентирующие процесс реализации стратегии, например формирования организационной структуры, осуществления внутреннего взаимодействия, выполнения специальных операций и т. п.

Стратегия включает в себя несколько ЭЛЕМЕНТОВ:1) систему целей, в которую входят миссия, генеральная цель, общеорганизационные и специфические

Слайд 4К стратегии предъявляются ТРЕБОВАНИЯ:
1) реальность, выполнимость;
2) соответствие потенциалу организации, политике руководства,

опыту и навыкам персонала, культуре, системе мотивации;
3) этичность;
4) внутренняя целостность, непротиворечивость элементов, например долгосрочных и краткосрочных целей;
5) совместимость со средой, позволяющая эффективно с ней взаимодействовать;
6) обеспеченность ресурсами;
7) оправданная рискованность.

К стратегии предъявляются ТРЕБОВАНИЯ:1) реальность, выполнимость;2) соответствие потенциалу организации, политике руководства, опыту и навыкам персонала, культуре, системе

Слайд 5Обычно организация имеет не одну, а несколько стратегий, например:
- генеральная, отражающая

способы осуществления миссии и главной цели организации;
- специальные для отдельных особых случаев, например стратегия банкротства;
- функциональные, которые определяют пути достижения специфических целей, стоящих перед отдельными подразделениями и службами.

Обычно организация имеет не одну, а несколько стратегий, например:- генеральная, отражающая способы осуществления миссии и главной цели

Слайд 6Классификация стратегий
ПО СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ стратегии делятся на простые и сложные. Первые

имеют в качестве объекта один хозяйственный процесс, вторые связаны с несколькими.

ПО НАПРАВЛЕННОСТИ выделяются стратегии предпринимательского типа, ориентированные на использование внешних возможностей, и стратегии рационалистического типа, сконцентрированные на развитии внутреннего потенциала.

Классификация стратегийПО СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ стратегии делятся на простые и сложные. Первые имеют в качестве объекта один хозяйственный

Слайд 7Классификация стратегий
ПО СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ стратегии можно классифицировать на финансовые, кадровые, производственные,

маркетинговые и прочие.

Исходя ИЗ СОДЕРЖАНИЯ говорят о стратегиях функционирования (конкурентных) и стратегиях развития.

Классификация стратегийПО СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ стратегии можно классифицировать на финансовые, кадровые, производственные, маркетинговые и прочие.Исходя ИЗ СОДЕРЖАНИЯ говорят

Слайд 8Домашнее задание!
Приготовить СООБЩЕНИЕ на тему:

«Критическое мышление»


Домашнее задание!Приготовить СООБЩЕНИЕ на тему:«Критическое мышление»

Слайд 9Спасибо за внимание!

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1 Галашев, В. А. Анализ содержания источников информации

// Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и саморазвития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : 23-24 марта 2010 г. – Ижевск: Удмурт. ун-т, 2010. – Ч. 1. – с. 199-205. – Библиогр.: с. 205.

2 Рудик Г.А., Шакирова Д.М., Рудик В.И. Малая энциклопедия техник учения (100 плюс)// Монреаль: Центр современной педагогики, 2012. – 97 с.

Спасибо за внимание!РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ1 Галашев, В. А. Анализ содержания источников информации // Учитель XXI века: стратегии профессионального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть