Слайд 1План урока теоретического обучения 1
Урок теоретического обучения в соответствии с
темой и целями имеет свою последовательность и делится на различные структурные этапы (части), а каждый структурный этап урока включает в себя структурные элементы.
2
Тема программы – записывается из программы Учебной дисциплины
Тема урока – записывается из программы Учебной дисциплины
Слайд 3Типы уроков теоретического обучения 3
1. Урок изучения нового материала
Формы
урока : лекция, беседа, учебный фильм
Слайд 44
Структура урока изучения нового материала
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач
урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Слайд 55
2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков
Формы урока: самостоятельная работа, лабораторная работа,
практическая работа, семинар
Слайд 6Структура урока совершенствования
6
знаний, умений и навыков
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
Выполнение заданий в знакомой ситуации (типовые)
или в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Слайд 7
7
3. Уроки контрольные учета и оценки знаний , умений и навыков:
Формы урока:
устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и групповой опрос),
письменная проверка, зачет, контрольная (самостоятельная) работа,
- смешанный урок( сочетание двух первых видов)
Слайд 8Структура урока контроля знаний и умений 8
1) Организационный этап.
2)
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся обще учебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Слайд 94. Комбинированные уроки:
9
Структура комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Слайд 10Материально-дидактическое 10
обеспечение урока
1. Учебники, справочники, таблицы, опорные
конспекты и т.д.
2. Компьюторы, телевизоры, видеофильмы, презентации
3. Наглядные пособия - плакаты, макеты, образцы, инструкционные карты, чертежи, схемы.
4. Раздаточные материалы – контрольные вопросы, практические занятия, тесты, таблицы и т.д.
Слайд 1111
ХОД УРОКА
1. Организационная часть: - 5 минут Проверка наличия учащихся на
уроке; наличие у них письменных принадлежностей; создание в группе деловой обстановки.
Слайд 1212
2. Обобщение материала прошлого урока: - 15 минут
Напомнить тему предидущего
урока, его основные вопросы.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний: задать вопросы или ( и) выдать тесты , или ( и) провести фронтальный письменный опрос или ( и) поставить проблемный вопрос.
Слайд 1313
3. Изложение материала нового урока: 40 минут
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление
Слайд 1414
4.Закрепление нового материала: 20 минут
Контроль усвоения, обсуждение проблемных вопросов их
коррекция.
Самостоятельная работа с учебником. Собеседование с учащимися по вопросам нового материала.
Индивидуальный опрос слушателей.
Слайд 1515
5. Подведение итогов урока (рефлексия): 10 минут
Достижение группой и
отдельными учащимися целей занятия; что нового они узнали на уроке? качественная характеристика каждого учащегося на уроке и каким баллом отмечен его успех. Задание на дом.