Презентация, доклад на тему Планирование уроков учебной дисциплины

Содержание

Слайд 1План урока теоретического обучения 1
 
Урок теоретического обучения в соответствии с

темой и целями имеет свою последовательность и делится на различные структурные этапы (части), а каждый структурный этап урока включает в себя структурные элементы.
 
План урока теоретического обучения  1 Урок теоретического обучения в соответствии с темой и целями имеет свою последовательность

Слайд 2

2
Тема программы – записывается из программы Учебной дисциплины
 
Тема урока – записывается из программы Учебной дисциплины

Слайд 3Типы уроков теоретического обучения 3
 
1. Урок изучения нового материала


Формы

урока : лекция, беседа, учебный фильм
Типы уроков теоретического обучения   3 1. Урок изучения нового материалаФормы урока : лекция, беседа, учебный фильм

Слайд 44
Структура урока изучения нового материала
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач

урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
 
4Структура урока изучения нового материала1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация

Слайд 55

2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков        


Формы урока: самостоятельная работа, лабораторная работа,

практическая работа, семинар
52. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков        Формы урока: самостоятельная работа, лабораторная работа, практическая работа, семинар

Слайд 6Структура урока совершенствования

6
знаний, умений и навыков
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
Выполнение заданий в знакомой ситуации (типовые)
или в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Рефлексия (подведение итогов занятия)
 
Структура урока совершенствования           6знаний, умений и навыков

Слайд 7
7
 3. Уроки контрольные учета и оценки знаний , умений и навыков:
Формы урока:


устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и групповой опрос),
письменная проверка, зачет, контрольная (самостоятельная) работа,
- смешанный урок( сочетание двух первых видов)
 
7 3. Уроки контрольные учета и оценки знаний , умений и навыков:Формы урока: устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и

Слайд 8Структура урока контроля знаний и умений 8
1) Организационный этап.
2)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся обще учебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
 
Структура урока контроля знаний и умений   81) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация

Слайд 94. Комбинированные уроки:

9
Структура комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
4. Комбинированные уроки:

Слайд 10Материально-дидактическое 10
обеспечение урока
1. Учебники, справочники, таблицы, опорные

конспекты и т.д.
2. Компьюторы, телевизоры, видеофильмы, презентации
3. Наглядные пособия - плакаты, макеты, образцы, инструкционные карты, чертежи, схемы.
4. Раздаточные материалы – контрольные вопросы, практические занятия, тесты, таблицы и т.д.
 
 
Материально-дидактическое     10обеспечение урока1. Учебники, справочники, таблицы, опорные конспекты и т.д.2. Компьюторы, телевизоры, видеофильмы,

Слайд 1111

ХОД УРОКА
 
1. Организационная часть: - 5 минут Проверка наличия учащихся на

уроке; наличие у них письменных принадлежностей; создание в группе деловой обстановки.  
11ХОД УРОКА 1. Организационная часть: - 5 минут Проверка наличия учащихся на уроке; наличие у них письменных принадлежностей;

Слайд 1212
2. Обобщение материала прошлого урока: - 15 минут
Напомнить тему предидущего

урока, его основные вопросы.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний: задать вопросы или ( и) выдать тесты , или ( и) провести фронтальный письменный опрос или ( и) поставить проблемный вопрос.
122. Обобщение материала прошлого урока: - 15 минут Напомнить тему предидущего урока, его основные вопросы.Постановка цели и

Слайд 1313
3. Изложение материала нового урока: 40 минут

Первичное усвоение новых знаний.


Первичная проверка понимания

Первичное закрепление
133. Изложение материала нового урока: 40 минут Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Первичное закрепление

Слайд 1414
4.Закрепление нового материала: 20 минут
Контроль усвоения, обсуждение проблемных вопросов их

коррекция.
Самостоятельная работа с учебником. Собеседование с учащимися по вопросам нового материала.
Индивидуальный опрос слушателей.
144.Закрепление нового материала: 20 минут Контроль усвоения, обсуждение проблемных вопросов их коррекция. Самостоятельная работа с учебником. Собеседование

Слайд 1515
5. Подведение итогов урока (рефлексия): 10 минут
Достижение группой и

отдельными учащимися целей занятия; что нового они узнали на уроке? качественная характеристика каждого учащегося на уроке и каким баллом отмечен его успех. Задание на дом.

 
155. Подведение итогов урока (рефлексия):  10 минут Достижение группой и отдельными учащимися целей занятия; что нового

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть