Автор проекта: воспитатель
Молоствова Лариса Георгиевна
Тамбов, 2013
Автор проекта: воспитатель
Молоствова Лариса Георгиевна
Тамбов, 2013
Как научить детей сотрудничать друг с другом, предоставляя при этом возможность каждому раскрыть свой творческий потенциал?
Как перейти от грубости и агрессивности детей к доброжелательным взаимоотношениям?
Научить осознавать собственные чувства, эмоции, разные эмоциональные состояния других людей;
Формировать навыки совместной деятельности со сверстниками и взрослыми
Развивать нравственные представления и чувства, художественный вкус, творческое воображение, коррекцию личностного развития ребёнка
Участники проекта:
1. Педагоги группы
2. Воспитанники
3. Родители
4. Социум
Регулятивные УУД
самопризнание себя как личности;
управление самим собой, эмоциональная устойчивость;
Коммуникативные УУД
умение отстаивать своё мнение, аргументированно убеждать другого человека, выстраивать доброжелательные отношения с окружающими;
Социальные УУД
активное участие в общественных делах группы, школы, участие в конкурсах;
умение предлагать свои способы решения задач, выдвигать, организовывать свои проекты;
выбор темы
выделение основных этапов направлений работы;
обработка полученных данных,
соотнесение результатов с поставленными целями и задачами;
составление фотоальбома; детских проектов;
познакомить всех участников воспитательного пространства друг с другом в рамках совместной деятельности;
изучить личностные особенности каждого воспитанника;
выявить среди воспитанников лидеров, которые в дальнейшем станут помощниками воспитателя;
включение родителей в воспитательный процесс;
Предмет исследования
Содержание и педагогические условия в процессе формирования у воспитанников коммуникативных компетенций
В спортивной
Содействие родителей
в организации
и проведении
спортивно-оздоровительной
работы
В хозяйственной
Содействие родителей
укреплению
материально-технической
базы
-организация экскурсий, поездок
-привлечение родителей к организации походов
-работа родительских бригад по ремонту кабинета, мебели;
Участие родителей в жизни класса
Мониторинговые исследования психологической атмосферы в коллективе
(методика Л. Г. Жедуновой)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА :
Проект
«Дружный
класс»
Развитие всех
видов
речевой
деятельности:
говорения,
слушания, письма,
чтения.
III место в
региональном
конкурсе
«Созвездие»
В гимназии №12
совершенствует творческие способности, сознательно повышает творческий потенциал, формирует и развивает культуру взаимоотношений
Участие в региональном конкурсе «Созвездие» (III место)
Создание методического инструментария для воспитателей:, разработки занятий, и т.д
Обобщение опыта на школьном уровне
Методические разработки размещены на сайте
школы - интерната по адресу: http://kasvobshin.68edu.ru, на сайтах: http://www.it-n.ru; www.proskolu.ru
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть