дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов;
- интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях;
- инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Особые образовательные потребности
Необходимые образовательные условия для детей с ОВЗ
Проблемное обучение
Данная технология эффективна на каждом этапе обучения. Сначала дети осознают общую проблемную ситуацию, затем её анализируют, далее выдвигают и обосновывают гипотезу и, наконец, проверяют правильность решения проблемы.
Проектно-исследовательская деятельность
Учащиеся с ОВЗ принимают активное участие в проектно-исследовательской работе. Работа учителя заключается в оказании помощи детям при составлении устной презентации проекта или исследования: систематизация материала, последовательное изложение мыслей, подбор цитат, обобщение опыта, работа над дикцией, интонационной окрашенностью речи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть