Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями: дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов;- интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях;- инклюзивное

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ


Презентацию подготовили
учителя английского языка
Буденная Е.Г и Савчук Т. Н.
МАОУ СОШ № 14
г. Балашиха
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Слайд 3В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей

с особыми образовательными потребностями:

 дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов;
- интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях;
- инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.

В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями: дифференцированное обучение детей с

Слайд 5ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
принятие учеников с ограниченными возможностями здоровья как любых других

детей в классе
включение их в одинаковые виды деятельности
вовлечение в коллективные формы обучения и групповое решение задач
использование стратегии коллективного участия – игры, совместные проекты, лабораторные, полевые исследования
Инклюзивное образование расширяет личностные возможности всех детей, помогает развить гуманность, толерантность, готовность помогать сверстникам.
ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯпринятие учеников с ограниченными возможностями здоровья как любых других детей в классе включение их в

Слайд 6Образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном

обществе. За рубежом он вошел в массовое употребление раньше. Появление и распространение понятия особых образовательных потребностей (ООП) говорит о том, что общество постепенно взрослеет и пытается всячески помочь детям, жизненные возможности которых ограничены, а также тем, которые по воле обстоятельств попали в трудную жизненную ситуацию. Социум начинает помогать таким детям адаптироваться в жизни

Особые образовательные потребности

Образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном обществе. За рубежом он вошел в

Слайд 8согласованная работа педагога, логопеда, психолога, медицинского работника и родителей
созданию универсальной безбарьерной

среды:
Ликвидация психологического барьера принятия особых детей, как сверстниками, так и взрослыми.

Необходимые образовательные условия для детей с ОВЗ

согласованная работа педагога, логопеда, психолога, медицинского работника и родителейсозданию универсальной безбарьерной среды:Ликвидация психологического барьера принятия особых детей,

Слайд 17Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются вместе с обычными детьми, соответственно

включаются и успешно осваивают современные образовательные технологии.

Проблемное обучение
Данная технология эффективна на каждом этапе обучения. Сначала дети осознают общую проблемную ситуацию, затем её анализируют, далее выдвигают и обосновывают гипотезу и, наконец, проверяют правильность решения проблемы.
Проектно-исследовательская деятельность
Учащиеся с ОВЗ принимают активное участие в проектно-исследовательской работе. Работа учителя заключается в оказании помощи детям при составлении устной презентации проекта или исследования: систематизация материала, последовательное изложение мыслей, подбор цитат, обобщение опыта, работа над дикцией, интонационной окрашенностью речи.

Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются вместе с обычными детьми, соответственно включаются и успешно осваивают современные образовательные

Слайд 18Игровые технологии
На занятиях можно использовать различные виды учебных игр: предметные, сюжетные,

ролевые, игра -драматизации, игры-соревнования, игры путешествия. Данные технологии позволяют учащимся легче усвоить материал, быть активными на уроке, способствуют осуществлению процесса коррекции более качественно и незаметно для самого ребёнка.
Здоровьесберегающие технологии
Предупреждение перегрузок, охранительный режим, двигательный режим, пропаганда здорового образа жизни
 

Игровые технологииНа занятиях можно использовать различные виды учебных игр: предметные, сюжетные, ролевые, игра -драматизации, игры-соревнования, игры путешествия.

Слайд 22Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о

том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним
Л. Н. Толстой
Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть