Презентация, доклад на тему оформление интерьера ТЦ

Содержание

К сожалению, многие торговые марки не придают большого значения проектированию интерьера собственных магазинов, или же совсем пренебрегают им. Это оказывает негативное влияние на стабильный приток покупателей, развитие деятельности, увеличение прибыли и появление постоянных клиентов. Интерьер магазина

Слайд 1Выполнение проекта оформления интерьера торгового центра на основе проведенного эргономического исследования.
Москва

2016

Департамент Образования Города Москвы
ГБПОУ Колледж декоративно - прикладного искусства им. Карла Фаберже

Выполнение проекта оформления интерьера торгового центра на основе проведенного эргономического исследования.Москва 2016Департамент Образования Города Москвы ГБПОУ Колледж

Слайд 2К сожалению, многие торговые марки не придают большого значения проектированию интерьера

собственных магазинов, или же совсем пренебрегают им. Это оказывает негативное влияние на стабильный приток покупателей, развитие деятельности, увеличение прибыли и появление постоянных клиентов.

Интерьер магазина одежды, разработанный грамотно, с учетом предпочтений и потребностей целевой аудитории, должен давать возможность потенциальному клиенту почувствовать себя комфортно, привлекать внимание, производить впечатление и запоминаться, но при этом не перегружать восприятие цвето-фактурными составляющими. Торговое пространство должно лаконично взаимодействовать с размещенным в нем товаром, способствуя концентрации покупателя на главных объектах- например, на новой коллекции или распродажной продукции.
К сожалению, многие торговые марки не придают большого значения проектированию интерьера собственных магазинов, или же совсем пренебрегают

Слайд 3Торговая среда, спроектированная в соответствии с требованиями и аспектами интерьера магазина

одежды, привлечет новых покупателей и расположит их к регулярным посещениям данного магазина в дальнейшем. А это благоприятно скажется на популярности магазина, и, соответственно, увеличит прибыль.
Торговая среда, спроектированная в соответствии с требованиями и аспектами интерьера магазина одежды, привлечет новых покупателей и расположит

Слайд 4Классификация магазинов одежды

·По основным параметрам покупателя (для младенцев, детский, для школьников,

для подростков, для молодежи, для женщин, для мужчин, для полных людей, для беременных)

·По специализированному профилю (спортивная одежда, горнолыжные костюмы, спецодежда, медицинская одежда, свадебный салон)

·По типу продаваемых товаров (магазин белья, пальто, обувной магазин, магазин аксессуаров)

·По бюджетной характеристике (секонд-хенды и сток-центры, магазины эконом-класса, магазины типа масс-маркет, шоу-румы, бутики, и др.)
Классификация магазинов одежды·По основным параметрам покупателя (для младенцев, детский, для школьников, для подростков, для молодежи, для женщин,

Слайд 5Группа магазинов, ориентируемых на какие-либо параметры покупателя, как правило, подразумевает возрастные,

специфику телосложения - магазины больших размеров, одежда для высоких. Эта группа торговых зон достаточно обширна, но любой магазин, входящий в нее, должен четко отвечать определенным требованиям.

Прежде всего, это означает, что торговое пространство должно невооруженным взглядом распознаваться как пространство того или иного типа. Примером могут послужить интерьеры детских магазинов, выполненные в яркой, контрастной цветовой гамме. Кроме того, содержимое торгового пространства должно полностью соответствовать действительности. В противном случае, появляется большой риск дезориентации клиентов, и, как следствие, снижения дохода.

Группа магазинов, ориентируемых на какие-либо параметры покупателя, как правило, подразумевает возрастные, специфику телосложения - магазины больших размеров,

Слайд 6По результатам исследований, 85% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и

идут вдоль правой стены. И именно при входе осуществляется 60% продаж. Поэтому так важно особое внимание уделять ассортименту одежды, представленному при начале обхода магазина справа налево. Справа рекомендуется выкладывать новинки сезона, модные коллекции одежды. При этом, желательно располагать их фронтально - это поможет покупателю сразу обратить на них внимание.

Правильное зонирование пространства магазина - предпосылка к тому, чтобы посетитель стал покупателем. Для того, чтобы первое впечатление стало положительным, при проектировании интерьера торгового зала стоит учитывать основные психологические особенности человека, например то, как покупатель будет перемещаться.

По результатам исследований, 85% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и идут вдоль правой стены. И именно

Слайд 7Проектируя дизайн интерьера торговой зоны, следует внимательно отнестись к тому, чтобы

посетителю было комфортно выбирать из очень большого ассортимента. Особое внимание при этом стоит уделить зонированию товаров по категориям, наглядности выкладок и вывесок, логичному расположению товаров. Подход к примерочным должен быть удобным, а в самом торговом зале - светло и комфортно. Желательно также наличие большого количества зеркал. Мебель не может не способствовать удобству выбора.
Проектируя дизайн интерьера торговой зоны, следует внимательно отнестись к тому, чтобы посетителю было комфортно выбирать из очень

Слайд 8Особое внимание стоит обратить на цветовое оформление витрин. Для них оптимальными

являются светлые теплые тона в более темном обрамлении. Положительный эффект дает активное применение стекла.
Особое внимание стоит обратить на цветовое оформление витрин. Для них оптимальными являются светлые теплые тона в более

Слайд 9В многообразии интерьеров торговых пространств автором был выделен аналоговый ряд магазинов,

наиболее точно соответствующих всем критериям,
и проведен соответствующий анализ. Ниже приведен разбор проектных решений некоторых магазинов одежды.

Основной идеей, объединяющей интерьеры магазинов всемирно известной марки ZARA, является оптимизация пространства и визуальное увеличение территории. При этом преследуются цели лаконичного распределения товара в заданной площади с расставлением акцентов на важных торговых единицах. Вещи в магазинах сортируют по цвету, а не по фасону, что позволяет клиентам ориентироваться ассортименте быстрее и придает торговому пространству опрятный, завершенный вид.
В многообразии интерьеров торговых пространств автором был выделен аналоговый ряд магазинов, наиболее точно соответствующих всем критериям, и

Слайд 10Минимализм - рамки, в которых строго соблюдены интерьеры всех торговых помещений

ZARA. Вне зависимости от того, бутик это, или магазин, ориентированный на средний достаток, проектные решения отличаются сдержанностью форм, симметрией, определенным набором используемых цветов и материалов, мягким и приятным для глаза освещением
Минимализм - рамки, в которых строго соблюдены интерьеры всех торговых помещений ZARA. Вне зависимости от того, бутик

Слайд 11При проектировании магазинов одежды ZARA очень тонко было предусмотрено возможное состояние

покупателя: в процессе поиска нужной вещи, человеческий глаз уже устал от навязчивого мелькания фактур и цветов в магазинах. Поэтому очень уместны сдержанные, натуральные цвета и формы интерьера, на фоне которых сгрупированные по цветовой гамме вещи как бы успокаивают взор.

Стены магазинов выполнены в мягком матовом цвете слоновой кости, который еще более выигрышно смотрится в сочетании с теплой точечной подсветкой. Удачным дополнением является дерево, часто используемое как в выполнении пола, так и в мебели. Металлические фрагменты оборудования обычно имеют черный или серебристый цвет.
Бутики ZARA могут быть спроектированы более сложным образом, чем магазины, однако, распространение они имеют только в Европе из-за соответствующего уровня достатка населения.
При проектировании магазинов одежды ZARA очень тонко было предусмотрено возможное состояние покупателя: в процессе поиска нужной вещи,

Слайд 12Еще одним ярким аналогом может послужить компания Nike, изначально специализировавшаяся на

спортивной обуви. Данная марка существует на рынке с 1960-х годов и за время своего существования прошла огромный путь в развитии. Интерьеры магазинов данного бренда также претерпели множество метаморфоз.
Еще одним ярким аналогом может послужить компания Nike, изначально специализировавшаяся на спортивной обуви. Данная марка существует на

Слайд 13Целью деятельности магазинов является сбыт спортивной одежды и обуви хорошего качества.

Предполагаемыми посетителями могут быть как мужчины, так и женщины, как спортсмены, люди ведущие активный образ жизни, так и лица, желающие обрести новые полезные привычки. Кроме того, фирма Nike имеет отдельную линию детской одежды и обуви. Поэтому интерьер должен отвечать широкому спектру запросов клиентов, но при этом содержать в себе характерные для спортивного магазина черты, а помимо всего, обладать своего рода "изюминкой".
Целью деятельности магазинов является сбыт спортивной одежды и обуви хорошего качества. Предполагаемыми посетителями могут быть как мужчины,

Слайд 14Современные интерьеры Nike все больше стремятся к применению натуральных материалов в

отделке помещений. Если еще 10 лет назад пространства спортивных магазинов в своем подавляющем большинстве пестрили обилием яркого пластика и напоминали детские игрушки, то сегодня место такого несдержанного дизайна занимает естественность и экологичность. Все чаще в интерьерах встречается паркетная доска, деревянное оборудование. Нередко применяется камень.
Современные интерьеры Nike все больше стремятся к применению натуральных материалов в отделке помещений. Если еще 10 лет

Слайд 15В сравнении с интерьерами ZARA, магазины Nike имеют более плотный интерьер,

в примитивизации напоминающий конструктор. Такие решения характерны для спортивных магазинов и соответствуют привычкам и настроению среднестатистического клиента. Здесь гораздо реже и деликатнее используется стекло и зеркальные поверхности, а торговое оборудование выглядит массивнее, устойчивее.
В сравнении с интерьерами ZARA, магазины Nike имеют более плотный интерьер, в примитивизации напоминающий конструктор. Такие решения

Слайд 16Подводя итоги, можно сказать, что проектирование магазина одежды имеет такие общие

черты, как грамотное распределение пространства и определенным образом упорядоченное размещение товара. При этом обязательно должна присутствовать ориентированность на определенную аудиторию посетителей, выдержана цвето-фактурная и свето-теневая составляющие, соблюдены общепринятые эргономические требования. Стоит помнить, что торговая зона воспринимается покупателем ярко, играет большое значение в выборе и приобретении того или иного товара, а также является стимулом вернуться с целью совершить покупки при необходимости.
Подводя итоги, можно сказать, что проектирование магазина одежды имеет такие общие черты, как грамотное распределение пространства и

Слайд 17Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов

ПК 1.1.

Осуществить процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденции в области дизайна

ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта

ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств

ПК 2.2. Выполнить эталонные образцы объекта дизайна или его отдельных элементов в материале и макете

ПК 4.2. Планировать собственную деятельность
Профессиональные компетенции:ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов ПК 1.1. Осуществить процесс дизайнерского проектирования с учетом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть