*начинает воспринимать себя по-иному;
*более полно принимает себя и свои чувства;
*становится более уверен в себе и автономен;
*ставит перед собой реальные цели, ведет себя более зрело;
*становится более похожим на человека, которым хотел бы быть;
*начинает принимать и понимать других людей.
Главная задача учителя
Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик “свою”, по-новому взглянуть на привычные вещи, на собственный опыт, на возможность нести ученику информационную культуру действенных знаний.
Содержание образования
опыт познавательной деятельности, фиксированного в форме ее результатов – знаний;
Опыт
осуществления эмоционально-ценностных отношений – в форме личностных ориентаций.
опыт осуществления известных способов деятельности – в форме умения действовать по образцу;
В 6 кл. по теме “Транспорт веществ в растении” учащиеся впервые должны усвоить такие понятия как диффузия, осмос, концентрация веществ, транспирация, корневое давление и прочие. Для этого им необходимо знать особенности строения молекулы воды как диполя, что разноименно заряженные частицы притягиваются, как происходит испарение, и они движутся, как вещества растворяются и что такое концентрация веществ. Здесь требуются знания из физики, химии, чтобы суметь представить как молекулы воды “карабкаются” по тоненьким трубочкам – сосудам корней, стеблей, листьев, проникают в каждую клеточку.
Чтобы реализуемый педагогом подход в обучении был действительно компетентностным, педагог должен остерегаться:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть