Презентация, доклад на тему МАСТЕР-КЛАСС Современные образовательные технологии и возможности их использования в школьном курсе математики.

Содержание

« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.» Адольф Дистервег

Слайд 1Современные образовательные технологии и возможности их использования в школьном курсе математики.

Современные образовательные технологии и возможности их использования в школьном курсе математики.

Слайд 2« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны

или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.» Адольф Дистервег
« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к

Слайд 3К кейс - технологиям относятся: - метод ситуационного анализа; - ситуационные задачи и

упражнения; - анализ конкретных ситуаций ; - метод кейсов; метод инцидента; - метод ситуационно-ролевых игр; - метод разбора деловой корреспонденции; - игровое проектирование; - метод дискуссии.
К кейс - технологиям относятся: - метод ситуационного анализа; - ситуационные задачи и упражнения; - анализ конкретных

Слайд 4Данная технология имеет многоплановые цели: - научить обучающихся как индивидуально, так и

в составе группы анализировать информацию; - сортировать информацию для решения выбранной задачи; - выявлять ключевые проблемы предложенной ситуации; - генерировать альтернативные пути решения и оценивать их; - выбирать оптимальное решение и формировать программы дей­ствий.
Данная технология имеет многоплановые цели:  - научить обучающихся как индивидуально, так и в составе группы анализировать

Слайд 5Обучаемые: - получают коммуникативные навыки; - развивают презентационные умения; - формируют интерактивные умения, позволяющие

эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения; - приобретают экспертные умения и навыки; - учатся учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы.  
Обучаемые: - получают коммуникативные навыки; - развивают презентационные умения; - формируют интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и

Слайд 6Виды кейсов:
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает

его более наглядным).
Мультимедиа кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).
Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы). многократного просмотра, а значит, искажение информации и ошибки.
Виды кейсов:Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).Мультимедиа кейс (наиболее популярный

Слайд 7Типы кейсов: Практические кейсы. Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При

этом их учебное назначение может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными. Научно-исследовательские кейсы. Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам. Обучающие кейсы. Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному».
Типы кейсов: Практические кейсы. Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При этом их учебное назначение может

Слайд 8Примерная структура кейса: 1.Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни

2.Контекст ситуации - хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации. 3.Комментарий ситуации, представленный автором 4.Вопросы или задания для работы с кейсом 5.Приложения
Примерная структура кейса:  1.Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни  2.Контекст ситуации - хронологический,

Слайд 9Роль кейс - технологии в формировании компетентностей

Роль кейс - технологии в формировании компетентностей

Слайд 10Кейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и

для различных целей
Кейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и для различных целей

Слайд 111 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
2 этап — выделение

основной проблемы (проблем),
3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;
4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;
5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.

Работа ученика с кейсом

1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;2 этап — выделение  основной проблемы (проблем), 3 этап

Слайд 12Для плат­ных индивидуальных за­ня­тий с уча­щи­ми­ся требуется со­брать группу преподавателей. Све­де­ния

о пре­по­да­ва­те­лях представлены в таблице. Пользуясь таблицей, со­бе­ри­те хотя бы одну группу, в ко­то­рой преподаватели вме­сте могут вести пре­по­да­ва­ние по всем четырём предметам, а сум­мар­ная стоимость их услуг не пре­вы­ша­ет 18 000 рублей.
Для плат­ных индивидуальных за­ня­тий с уча­щи­ми­ся требуется со­брать группу преподавателей. Све­де­ния о пре­по­да­ва­те­лях представлены в таблице. Пользуясь

Слайд 13Пояснение.Преподавателя, владеющего только физикой нет, поэтому мы выбираем либо первого, либо

второго преподавателя.
В первом случае, чтобы не нарушить условия, остается взять только пятого и шестого преподавателей. Стоимость услуг будет 18000 рублей в день.
Во втором случае, не нарушая условия, можно взять только четвертого и шестого преподавателей. Стоимость услуг будет как в первом случае.
Таким об­ра­зом, груп­па преподавателей, удо­вле­тво­ря­ю­щая всем усло­ви­ям, может быть со­бра­на из преподавателей 1, 5 и 6 или из преподавателей 2, 4 и 6.
 
Ответ: 156 или 246.
Пояснение.Преподавателя, владеющего только физикой нет, поэтому мы выбираем либо первого, либо второго преподавателя.В первом случае, чтобы не

Слайд 14Турист под­би­ра­ет себе экс­кур­си­он­ную программу. Све­де­ния о не­ко­то­рых му­зе­ях и парках,

под­го­тов­лен­ные ту­ри­сти­че­ским бюро, пред­став­ле­ны в таблице. Пользуясь таблицей, под­бе­ри­те экс­кур­си­он­ную про­грам­му так, чтобы ту­рист по­се­тил не менее трёх до­сто­при­ме­ча­тель­но­стей за один день.
В от­ве­те для по­до­бран­ной про­грам­мы ука­жи­те но­ме­ра экс­кур­сий без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.
Турист под­би­ра­ет себе экс­кур­си­он­ную программу. Све­де­ния о не­ко­то­рых му­зе­ях и парках, под­го­тов­лен­ные ту­ри­сти­че­ским бюро, пред­став­ле­ны в таблице.

Слайд 15Пояснение.У туриста всего 10 часов. Если он выберет шестую экскурсию, то

на третью экскурсию времени уже не хватит, а вот если выберет пятую, то вполне успевает и на первую. Таким образом, 5 и 1. При выборе четвертой успевает только на вторую. Таким образом, 4 и 2. При выборе третьей посмотреть три достопримечательности никак не успеет.   Ответ: 15 или 24.
Пояснение.У туриста всего 10 часов. Если он выберет шестую экскурсию, то на третью экскурсию времени уже не

Слайд 16Интернет-провайдер (компания, оказывающая услуги по подключению к сети Интернет) предлагает три

тарифных плана. Пользователь предполагает, что его трафик составит 600 Мб в месяц и, исходя из этого, выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен 600 Мб?
Интернет-провайдер (компания, оказывающая услуги по подключению к сети Интернет) предлагает три тарифных плана. Пользователь предполагает, что его

Слайд 17Пояснение. Рассмотрим все варианты.   По Плану «0» пользователь потратит 2,5 * 600 = 1500 руб. в месяц

за 600 Мб трафика.   По плану «500» он потратит 550 руб. абонентской платы за 500 Мб и 2 *100 = 200 руб. сверх того. Поэтому полная плата в месяц составит 550 + 200 = 750 руб.   По плану «800» пользователь потратит в месяц за 600 Мб трафика 700 руб.   Наиболее выгодный вариант составляет 700 руб.   Ответ: 700.
Пояснение. Рассмотрим все варианты.   По Плану «0» пользователь потратит 2,5 * 600 = 1500 руб. в месяц за 600 Мб трафика.

Слайд 18Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть