Образование: высшее педагогическое, в 2002 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт
Педагогический стаж – 15 лет, по специальности – 9 лет
Образование: высшее педагогическое, в 2002 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт
Педагогический стаж – 15 лет, по специальности – 9 лет
Основная методическая проблема, над которой я работаю - «Использование интерактивных методов обучения на уроках татарского языка и литературы как средство реализации личностно-ориентированного подхода ».
Идея сотрудничества исходит
От древних мудрецов
Проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологи
Интерактивные методы – методы, построенные на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики.
В переводе с английского языка interact –
« находиться во взаимодействии, общаться»
Целесообразность применения методов интерактивного обучения
Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы.
Учение становится полноценным только тогда, когда школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения.
Необходимо научить школьников ориентироваться в современном обществе, анализировать события, формулировать собственное мнение, оценивать и отвечать за свои действия, распределять ответственность.
Использование интерактивных методов в учебном процессе способствует повышению познавательной активности и мотивации учащихся, формированию и развитию интеллектуальной деятельности, раскрытию практической ценности знаний и повышению успеваемости.
Развивающие технологии используемые в моей педагогической деятельности:
технология критического мышления,
технология проектов,
технология развивающего обучения,
проблемное обучение.
Семинары
«Общий галдёж»
Словесные ассоциации
Воспроизведение информации
Применяя разнообразные формы работ на уроках татарского языка и литературы, развивая основные умения и навыки учащихся, стараюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулируя творческую активность обучающихся.
Сингапурские обучающие структуры помогающие реализации личностно-ориентированного подхода в моей работе:
Дистанционный конкурс творческих работ «Пусть всегда будет мама» - лауреат, диплом (2013г.)
Грамота за победу во
Всероссийском конкурсе
«Страна талантов»
(2015 г.)
Открытое мероприятие
в рамках районного семинара для
учителей русского языка и литературы (2014г)
ВЫВОД:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть