Презентация, доклад на тему Конкурсное задание Методический семинар

Содержание

Свою задачу учителя я вижу в том, чтобы всемерно развивать ум и душу своих воспитанников, готовить их к трудной и постоянно меняющейся жизни.Основная методическая проблема, над которой я работаю - «Использование интерактивных

Слайд 1 Мингачева Лейсан Фаргатовна
учитель татарского языка и литературы

первой квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская ООШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан».

Образование: высшее педагогическое, в 2002 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт Педагогический стаж – 15 лет, по специальности – 9 лет

Мингачева Лейсан Фаргатовна  учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская

Слайд 2 Свою задачу учителя я вижу в том,

чтобы всемерно развивать ум и душу своих воспитанников, готовить их к трудной и постоянно меняющейся жизни.

Основная методическая проблема, над которой я работаю - «Использование интерактивных методов обучения на уроках татарского языка и литературы как средство реализации личностно-ориентированного подхода ».

Свою задачу учителя я вижу в том, чтобы всемерно развивать ум и душу

Слайд 3Успех процесса обучения во многом
зависит от взаимоотношений
Детей друг с другом
Учителя

с детьми
Каждого ребёнка с учителем
Ученика с коллективом

Идея сотрудничества исходит

От древних мудрецов
Проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологи

Интерактивные методы – методы, построенные на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики.
В переводе с английского языка interact –
« находиться во взаимодействии, общаться»



Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношенийДетей друг с другомУчителя с детьмиКаждого ребёнка с учителемУченика с

Слайд 4Современная педагогика ориентирована на то, чтобы
- ребёнок научился учиться

- открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

Целесообразность применения методов интерактивного обучения

Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы.
Учение становится полноценным только тогда, когда школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения.
Необходимо научить школьников ориентироваться в современном обществе, анализировать события, формулировать собственное мнение, оценивать и отвечать за свои действия, распределять ответственность.

Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться  - открыл в себе энергию познания,

Слайд 6Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:
Активное включение каждого ученика в

процесс усвоения учебного материала
Повышение познавательной мотивации
Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)
Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка
Воспитание лидерских качеств
Умение работать с командой и в команде
Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата


Использование интерактивных методов в учебном процессе способствует повышению познавательной активности и мотивации учащихся, формированию и развитию интеллектуальной деятельности, раскрытию практической ценности знаний и повышению успеваемости.

Развивающие технологии используемые в моей педагогической деятельности:
технология критического мышления,
технология проектов,
технология развивающего обучения,
проблемное обучение.

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материалаПовышение познавательной мотивацииОбучение

Слайд 7Методические приёмы интерактивного обучения применяемые мной на уроках:
Игры
Пары и группы
«Мозговая атака»
«Общая

дискуссия»
Проекты


Семинары
«Общий галдёж»
Словесные ассоциации
Воспроизведение информации


Применяя разнообразные формы работ на уроках татарского языка и литературы, развивая основные умения и навыки учащихся, стараюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулируя творческую активность обучающихся.

Методические приёмы интерактивного обучения применяемые мной на уроках:ИгрыПары и группы«Мозговая атака»«Общая дискуссия»ПроектыСеминары«Общий галдёж»Словесные ассоциацииВоспроизведение информации Применяя разнообразные

Слайд 8Наиболее результативная деятельность учащихся на уроках:
Защита устных заданий, выполненных в группе
Работа

над проектом
Творческая работа и ее презентация
Работа в роли консультанта или эксперта

Сингапурские обучающие структуры помогающие реализации личностно-ориентированного подхода в моей работе:

Наиболее результативная деятельность учащихся на уроках:Защита устных заданий, выполненных в группеРабота над проектомТворческая работа и ее презентацияРабота

Слайд 9Позитивная динамика
учебных достижений обучающихся
за последние 3 года


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года

Слайд 10
Результаты участия в предметных олимпиадах.
2010 г.- 2 победителя в муниципальном этапе

республиканской олимпиады по татарскому языку ;
2014 г.- 2 призера в муниципальном этапе республиканской олимпиады по татарской литературе, 1 призер в муниципальном этапе республиканской олимпиады по татарскому языку;
2015 г. - 2 победителя в муниципальном этапе республиканской олимпиады по татарскому языку
Результаты участия в предметных олимпиадах.2010 г.- 2 победителя в муниципальном этапе республиканской олимпиады по татарскому языку ;

Слайд 12Мои ученики - активные участники различных конкурсов.

Конкурс эссе «Помоги первокласснику безопасно

прийти в школу» районный тур, 1 место (2012г)

Дистанционный конкурс творческих работ «Пусть всегда будет мама» - лауреат, диплом (2013г.)

Грамота за победу во
Всероссийском конкурсе
«Страна талантов»
(2015 г.)

Мои ученики - активные участники различных конкурсов.Конкурс эссе «Помоги первокласснику безопасно прийти в школу» районный тур, 1

Слайд 13Результаты участия в республиканских конкурсах
Республиканский конкурс творческих работ антикоррупционной направленности «Будущее

моей страны – в моих руках»
Диплом (2011 г.)
Результаты участия в республиканских конкурсахРеспубликанский конкурс творческих работ антикоррупционной направленности «Будущее моей страны – в моих руках»Диплом

Слайд 14Участие в профессиональных конкурсах
В 2011 году принимала участие в муниципальном этапе

республиканского конкурса «Воспитать человека»
Участие в профессиональных конкурсахВ 2011 году принимала участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитать человека»

Слайд 15Научно – методическая деятельность
Открытое мероприятие в рамках районного семинара (2015 г.)
Открытое

мероприятие
в рамках районного семинара для
учителей татарского языка и литературы (2013 г)

Открытое мероприятие
в рамках районного семинара для
учителей русского языка и литературы (2014г)

Научно – методическая деятельностьОткрытое мероприятие в рамках районного семинара (2015 г.)Открытое мероприятие в рамках районного семинара для

Слайд 16Я- классный руководитель
Ученики моего класса постоянно занимают призовые места в конкурсах

и соревнованиях разного уровня
Я- классный руководительУченики моего класса постоянно занимают призовые места в конкурсах и соревнованиях разного уровня

Слайд 17Мы – тимуровцы!

Мы – тимуровцы!

Слайд 18Работаю в тесном контакте с родителями

Работаю в тесном контакте с родителями

Слайд 19Применение интерактивных и активных методов обучения способствует повышению интеллектуальной активности обучающихся

и эффективности урока.

Использование активных и интерактивных методов обучения помогает выполнить заказ общества, воспитать и обучить информированного, думающего, умеющего и желающего действовать гражданина.

Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

ВЫВОД:

Применение интерактивных и активных методов обучения способствует повышению интеллектуальной активности обучающихся и эффективности урока.	Использование активных и интерактивных

Слайд 20Список использованной литературы.
Короткова М. В.“Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников”

М., 2003г.
Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методам обучения.- СПб.: Питер, 2004.- 541с.
www.openclass.ru/pages/78676
Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе ...www.ecsocman.edu.ru/.../213378.html
Желтухина Т. А. ,www.uchportal.ru/load/131-1-0-3762
Список использованной литературы. Короткова М. В.“Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников” М., 2003г.Хуторской А.В. Практикум по дидактике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть