Презентация, доклад на тему Игра в жизни ребенка

Содержание

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.Задачи: показать родителям значение совместных игр и игрушек для развития ребёнка; рассмотреть правила организации игровой деятельности; обсудить вопрос об организации игровой среды в

Слайд 1«Игра в жизни ребёнка»
Презентация к родительскому собранию в средней группе.
Подготовили: Лопатина

А.И.
Дудорова С.Ю.
2017 год
«Игра в жизни ребёнка»Презентация к родительскому собранию в средней группе.Подготовили: Лопатина А.И.		Дудорова С.Ю.

Слайд 2
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников

в условиях семьи.

Задачи: показать родителям значение совместных игр и игрушек для развития ребёнка; рассмотреть правила организации игровой деятельности; обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи; развивать навыки общения со своим ребенком в процессе игры.

Форма проведения: традиционная с элементами совместных игр с родителями.
Участники: воспитатели, родители, дети.
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.Задачи: показать родителям значение

Слайд 3Годы детства – это  прежде всего воспитание сердца. Воспитание не сумма

мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка.                                           В. Сухомлинский
Годы детства – это  прежде всего воспитание сердца. Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение

Слайд 4
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ.

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ.

Слайд 6Уважаемые родители! Как вы думаете, зачем дети играют?

Уважаемые родители!  Как вы думаете, зачем дети играют?

Слайд 7

Ребенок счастлив в те минуты, когда, вы играете с

ним. Сколько радости и восторга им это приносит! Но, взрослые зачастую, отказываются от игры, мотивируя это усталостью, делами и т.д. Ребенок очень ранимо переживает отказ от игры, ведь родители – самые близкие люди для него
Ребенок счастлив в те минуты, когда, вы играете с ним. Сколько радости и восторга им это

Слайд 8Что же значит для детей игра? В игре: -ребенок усваивает нормы обществ;

-осваивает человеческие взаимоотношения; -развивается интеллектуально; Через игру: - ребенок приобретает новые знания о том или ином предмете; -усваивает нормы поведения в той или иной ситуации; - закрепляет полученные навыки; Играть ребенок должен на протяжении всего дня, не только в детском саду, но и дома.
Что же значит для детей игра? В игре:  -ребенок усваивает нормы обществ;  -осваивает человеческие взаимоотношения;

Слайд 9-С помощью игры можно превратить скучные занятия в увлекательное изучение материала

-Игра повышает не только интерес к занятиям, но и вызывает чувство удовлетворения и стимулирует дальнейшую деятельность - Игра приносит ребенку не только моральное удовлетворение, но и развивает его физически, нравственно, интеллектуально Развиваются такие качества как сообразительность, ребенок учится логически мыслить, развивается навык прогнозирования, самостоятельность, смелость, ответственность, доброта и трудолюбие.
-С помощью игры можно превратить скучные занятия в увлекательное изучение материала   -Игра повышает не только

Слайд 10Одно из главных условий – хвалить ребенка, пусть даже за небольшие

достижения. Не делайте акцент на ошибках, это может вызвать неуверенность в себе, замкнутость и нежелание приступать к этой игре снова. Задача взрослого сформировать у ребенка умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями, менять игровую роль и вновь обозначать ее для партнеров в процессе развертывания игры. Еще один главный момент – взрослый должен занять роль партнера, а не руководителя. Не бойтесь давать ребенку главную роль – это даст возможность ему почувствовать себя ведущим, повысит его самооценку и научит действовать.
Одно из главных условий – хвалить ребенка, пусть даже за небольшие достижения. Не делайте акцент на ошибках,

Слайд 11Анализ результатов микроисследования. При подготовке нашего собрания мы провели опрос детей

и анкетирование родителей. В анкетирование приняли участие 12 человек родителей и 19 детей. Родители в своих ответах на вопросы «Играете ли вы с ребёнком?», «Играете ли вы с ним вместе?», «Ваш ребёнок любит играть вместе с вами?» ответили положительно. А дети на вопрос «С кем вы играете дома?» Ответили, что играют в одиночестве 5% , с братьями и сестрами 68% , с родителями 42% .
Анализ результатов микроисследования.  При подготовке нашего собрания мы провели опрос детей и анкетирование родителей. В анкетирование

Слайд 12

Совместные игры с родителями
Общая игра «Как живете?».
Цель:

Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослым и сверстником.
Совместные игры с   родителямиОбщая игра «Как живете?».Цель: Привлечь внимание родителей к детской игре как

Слайд 14Игра-практикум «Научи играть Как же научить ребенка играть? Да очень просто,

нужно предоставить себя в качестве внимательного и поддерживающего партнера по играм. Не забывайте также, что играя со своим ребенком, вы сможете больше узнать о его эмоциональных переживаниях, важных для него проблемах. Моделируя в игре тревожащие ребенка ситуации, вы поможете ему справиться с негативными переживаниями. А чтобы научить ребенка играть, нужно самим научиться играть. А мы вам в этом поможем. А сейчас, дорогие родители, предлагаем вам поиграть вместе с детьми.
Игра-практикум «Научи играть  Как же научить ребенка играть? Да очень просто, нужно предоставить себя в качестве

Слайд 15Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения

Слайд 16Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения

Слайд 17Совместные игры с родителями « Игра в лего»
«Конструирование по замыслу»
Цель:
-учить заранее

обдумывать содержание бедующей постройки, называть ее тему, давать общее описание;
-развивать творческую инициативу и самостоятельность.
Совместные игры с родителями « Игра в лего»«Конструирование по замыслу»Цель:-учить заранее обдумывать содержание бедующей постройки, называть ее

Слайд 20И в заключении….. Наше собрание подходит к концу. В заключении хочется

сказать: Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните: игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с детьми! Яркие и увлекательные игрушки созданы специально для того, чтобы поощрять любознательность вашего ребёнка.  
И в заключении…..  Наше собрание подходит к концу. В заключении хочется сказать: Давайте же будем играть

Слайд 21Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть