Презентация, доклад на тему Готовимся к уроку в условиях ФГОС

Содержание

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся

Слайд 1«Готовимся к уроку в условиях ФГОС»
Шарабуркина Екатерина Владимировна

«Готовимся к уроку в условиях ФГОС»Шарабуркина Екатерина Владимировна

Слайд 2Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и

учащихся


Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся

Слайд 3Технологическая карта -проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели

до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщённость.

Технологическая карта -проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии

Слайд 4 выстроить алгоритм работы по теме;
определить виды УУД, которые

формируются на изучаемом материале;
реализовать воспитательные возможности темы;
установить преемственность в изучении материала;
реализовать межпредметные связи


выстроить алгоритм работы по теме; определить виды УУД, которые

Слайд 5Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода
новое понимание образовательных результатов;
необходимость достижения учащимися

трёх групп планируемых образовательных результатов;
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.
Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подходановое понимание образовательных результатов;необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов; понимание

Слайд 7Преимущества технологической карты
внедряются готовые разработки, освобождающие от кропотливой работы по конструированию

учебной деятельности

высвобождается время учителя для творчества

обеспечиваются согласованные действия всех участников педагогического процесса

обеспечивается минимум потерь при недостаточном опыте учителя

повышается качество обучения, воспитания, развития

обеспечивается объективная диагностика профессиональной деятельности учителя



Преимущества технологической картывнедряются готовые разработки, освобождающие от кропотливой работы по конструированию учебной деятельностивысвобождается время учителя для творчестваобеспечиваются

Слайд 8Этапы работы над технологической картой:
1. Определение места урока в изучаемой теме

и его вид.
2. Формулировка цели урока (содержательные и деятельностные).
3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом.
4. Формулировка цели каждого этапа урока.
5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт).
6. Выбор форм  работы на уроке:
 - индивидуальная;
 - фронтальная;
 - парная;
 - групповая.
7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Этапы работы над технологической картой: 1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.2. Формулировка цели

Слайд 9Технологическая карта урока Инвариантная часть карты

Технологическая карта урока    Инвариантная часть карты

Слайд 10Вариативные части технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Вариативные части  технологической карты урока,  реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Слайд 11Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Общий вид технологической карты урока,  реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Слайд 12Существует несколько вариантов составления технологической карты (модульность)

Существует несколько вариантов составления технологической карты (модульность)

Слайд 13 Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
дифференциация требований
к уровню освоения


явное выделение
базового и

повышенных уровней


Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС дифференциация требованийк уровню освоенияявное выделениебазового и повышенных уровней

Слайд 14 Технологическая карта урока Вариативная часть карты. Модуль 1, фиксирующий уровень предлагаемых

учебных заданий.
Технологическая карта урока  Вариативная часть карты. Модуль 1, фиксирующий уровень предлагаемых учебных заданий.

Слайд 15 Технологическая карта урока Вариативная часть, фиксирующая виды деятельности учащихся

Технологическая карта урока   Вариативная часть, фиксирующая виды деятельности учащихся

Слайд 16Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
Формирование УУД

Виды УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОСФормирование УУДВиды УУДЛичностныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательные

Слайд 17 Технологическая карта урока вариативные компоненты Модуль 2

Технологическая карта урока вариативные компоненты  Модуль 2

Слайд 18 Технологическая карта урока Модуль 3

Технологическая карта урока   Модуль 3

Слайд 19 Технологическая карта урока Модуль 4

Технологическая карта урока   Модуль 4

Слайд 20 Технологическая карта урока Модуль 5

Технологическая карта урока   Модуль 5

Слайд 21Технологическая карта урока 3-х модульная вариативная часть карты

Технологическая карта урока  3-х модульная вариативная часть карты

Слайд 22Технологическая карта урока 4-х модульная вариативная часть карты

Технологическая карта урока  4-х модульная вариативная часть карты

Слайд 23Технологическая карта урока 5-ти модульная инвариантная часть карты

Технологическая карта урока  5-ти модульная инвариантная часть карты

Слайд 24
Предмет
Класс
Автор УМК
Тема урока
Тип урока
Цель урока:
Задачи урока (образовательные, воспитательные, развивающие)
Планируемые результаты (личностные,

предметные, метапредметные)
Межпредметные связи:
Формы деятельности:
Формы обучения:
Ресурсы (для учителя и учащихся), (основные и дополнительные):
Источники:

Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

ПредметКлассАвтор УМКТема урокаТип урокаЦель урока:Задачи урока (образовательные, воспитательные, развивающие)Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные)Межпредметные связи:Формы деятельности:Формы обучения:Ресурсы (для

Слайд 25
Диагностика достижения планируемых результатов:
Дополнительные творческие задания:
Самоанализ (достижения, затруднения, предложения):

Диагностика достижения планируемых результатов:Дополнительные творческие задания:Самоанализ (достижения, затруднения, предложения):

Слайд 26Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Общий вид технологической карты урока,  реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть