Презентация, доклад на тему Формы и методы работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Методические приемы- Поэтапное разъяснение заданий.- Последовательное выполнение заданий.- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.- Близость к учащимся во время объяснения задания.

Слайд 1«Формы и методы работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»
Выполнила: Кондратьева

Л.А.- учитель
МКОУ «Анисимовская СОШ»
2015 г
«Формы и методы работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»Выполнила: Кондратьева Л.А.- учитель МКОУ «Анисимовская СОШ»2015 г

Слайд 2Методические приемы
- Поэтапное разъяснение заданий.
- Последовательное выполнение заданий.
- Повторение учащимся инструкции

к выполнению задания.
- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.
- Близость к учащимся во время объяснения задания.

Методические приемы- Поэтапное разъяснение заданий.- Последовательное выполнение заданий.- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.- Обеспечение аудио-визуальными техническими

Слайд 3Перемена видов деятельности
- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.
- Чередование занятий

и физкультурных пауз.
- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
- Работа на компьютерном тренажере.

Перемена видов деятельности - Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.- Чередование занятий и физкультурных пауз.- Предоставление дополнительного

Слайд 4Перемена видов деятельности
- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.
-

Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.
- Дополнение печатных материалов видеоматериалами.
- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

Перемена видов деятельности - Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.- Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.-

Слайд 5Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ
- Использование индивидуальной шкалы оценок в

соответствии с успехами и затраченными усилиями.
- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.
- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.
- Оценка переделанных работ.
- Использование системы оценок достижений учащихся

Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ - Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными

Слайд 6Активные методы рефлексии
1) рефлексия настроения и эмоционального состояния; 2) рефлексия содержания учебного

материала (её можно использовать, чтобы выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного материала); 3) рефлексия деятельности (ученик должен не только осознать содержание материала, но и осмыслить способы и приёмы своей работы, уметь выбрать наиболее рациональные).
Активные методы рефлексии1) рефлексия настроения и эмоционального состояния; 2) рефлексия содержания учебного материала (её можно использовать, чтобы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть