Презентация, доклад на тему Доклад-презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии

Содержание

«Здоровьесберегающие технологии, их применение»Обеспечение здоровьесберегающей организации учебного процесса в общеобразовательной школе дает возможность сформировать устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья .Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 2«Здоровьесберегающие технологии, их применение»
Обеспечение здоровьесберегающей организации учебного процесса в общеобразовательной школе

дает возможность сформировать устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья .
Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания ,научить использовать полученные знания в современной жизни .


«Здоровьесберегающие технологии, их применение»Обеспечение здоровьесберегающей организации учебного процесса в общеобразовательной школе дает возможность сформировать устойчивые потребности и

Слайд 3 «Здоровье - не всё, но всё без здоровья -

ничто» Сократ

«Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто»

Слайд 4 Здоровье ученика в норме, если:
в физическом плане – здоровье

позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.
Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой,

Слайд 5ЭКОЛОГИЯ
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
МЕДИЦИНА
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
Факторы,
формирующие здоровье ребенка
10-15%
15-20%
10-15%
50-55%
социальная

ЭКОЛОГИЯНАСЛЕДСТВЕННОСТЬМЕДИЦИНАОКРУЖАЮЩАЯСРЕДАФакторы,формирующие здоровье ребенка10-15%15-20%10-15%50-55%социальная

Слайд 6Дети от 6-17 лет 70 % времени
бодрствования проводят
в учебном заведении.

Дети от 6-17 лет 70 % временибодрствования проводят в учебном заведении.

Слайд 7 Наша задача как педагогов:
сделать урок таким, чтобы кроме
приобретения знаний

ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.


Наша задача как педагогов:сделать урок таким, чтобы кромеприобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы

Слайд 8В структуре урока мы
применяем следующие элементы
здоровьесберегающих технологий:

положительный эмоциональный настрой на

уроке;
оптимальный темп ведения урока;
подача материала доступным рациональным способом;
наглядность;
смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
физкультминутки, динамические паузы;
В структуре урока мыприменяем следующие элементы здоровьесберегающих технологий:положительный эмоциональный настрой на уроке;оптимальный темп ведения урока;подача материала доступным

Слайд 9дифференцированный подход в обучении;
групповая работа, работа в парах;
игра, игровые моменты;
гимнастика;

воспитательные моменты на уроке (беседы) и
во внеурочной деятельности;
санитарно – гигиенические условия;
дифференцированный подход в обучении;групповая работа, работа в парах;игра, игровые моменты; гимнастика; воспитательные моменты на уроке (беседы) и

Слайд 10Беседы с врачами- специалистами

Беседы с врачами- специалистами

Слайд 11Внеклассное мероприятие « Ты- пешеход»

Внеклассное мероприятие  « Ты- пешеход»

Слайд 121. Эмоциональный настрой
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры,

шутки – всё для вас!
Пожелаем вам удачи –
За работу, в добрый час!

Биз саямыз ве язамыз,
Меселе чызамыз,
Догъру отурамыз,
Ве дерсни башлаймыз.

Закінчилася перерва,
Продзвенів чаклун-дзвінок.
А тепер усі швиденько
Налаштуйтесь на урок.

.

1. Эмоциональный настройДолгожданный дан звонок – Начинается урок.Тут затеи и задачи,Игры, шутки – всё для вас!Пожелаем вам

Слайд 132. Оптимальный темп проведения
урока, демократичный стиль общения
позволяют учащимся

сосредоточиться
на работе, лучше усвоить материал.

3. Подача материала должна
быть в доступной форме,
понятной младшему школьнику,
с учётом его возрастных
особенностей.

2. Оптимальный темп проведения урока, демократичный стиль общения позволяют учащимся сосредоточиться на работе, лучше усвоить материал.3. Подача

Слайд 145. Смена видов деятельности
(работа у доски,
с учебником, устно, в


тетрадях и т. д.),
разнообразие заданий,
направлены на поддержание интереса
и снятие повышенной утомляемости.
5. Смена видов деятельности (работа у доски, с учебником, устно, в тетрадях и т. д.), разнообразие заданий,

Слайд 15Требования к проведению физкультминуток
Комплексы подбираются в зависимости от вида урока,

его содержания.
Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность.
Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата.
Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц.
Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.

Требования к проведению физкультминутокКомплексы подбираются в зависимости от  вида урока, его содержания.Упражнения должны быть разнообразны, так

Слайд 16 Физиологически обоснованное проведение физкультминуток –
15-20-я минута урока.
В 1-м классе

рекомендованы 2-3 физкультминутки, во 2-4-м классах –
1-2 физкультминутки.
Длительность их приведения 3-5 минут.
Комплекс физкультминуток состоит
из 7-9 упражнений.
Физиологически обоснованное проведение физкультминуток –15-20-я минута урока. В 1-м классе рекомендованы 2-3 физкультминутки, во 2-4-м классах

Слайд 17 Игра, игровые моменты
Применение игровых технологий на уроке


в комплексе с другими приёмами
и методами организации учебных занятий
укрепляет мотивацию на изучение предмета,
помогает вызвать положительные эмоции,
увидеть индивидуальность детей.
Игра, игровые моменты  Применение игровых технологий на уроке в комплексе с другими приёмами и

Слайд 1810. Гимнастика
пальчиковая гимнастика;
дыхательная гимнастика;
гимнастика

для глаз;
разминка для губ и языка.
10. Гимнастика  пальчиковая гимнастика;  дыхательная гимнастика;   гимнастика для глаз;  разминка для губ

Слайд 19Работа с родителями
Беседы по укреплению здоровья.

Анкетирование

Консультации

Работа с родителямиБеседы по укреплению здоровья.АнкетированиеКонсультации

Слайд 20Температура и свежесть воздуха (чистота воздуха – фактор работоспособности и успешности

учащихся);
Качество освещения класса и доски (помните естественно освещение благоприятнее, чем искусственное);
Чистота помещения, аккуратность;
Чистота классной доски.

12. Санитарно - гигиеническое
состояние класса,
его освещенность.

Температура и свежесть воздуха (чистота воздуха – фактор работоспособности и успешности учащихся);Качество освещения класса и доски (помните

Слайд 21«Чтобы сделать ребёнка
умным и рассудительным,
сделайте его
крепким и здоровым».


Жан-Жак Руссо

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».  Жан-Жак Руссо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть