Презентация, доклад на тему Дизайн-проект пришкольного участка Цветовые лучи

Содержание

Школа №302

Слайд 1ГБОУ школа № 302
Фрунзенского района
Дизайн-проект
«Цветовые лучи»
«Если бы каждый

человек на клочке земли своей сделал все, что он может,
как прекрасна, была бы Земля наша».
А.П. Чехов
ГБОУ школа № 302 Фрунзенского районаДизайн-проект «Цветовые лучи» «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал

Слайд 2Школа №302

Школа №302

Слайд 3Пришкольная территория сейчас

Пришкольная территория сейчас

Слайд 4Выбор, формулирование и обоснование цели проекта.
Планирование работы.
Формулирование задач, которые следует решить

для достижения поставленной цели.
Организация творческих групп, работающих по теме проекта.
Знакомство с профессиями: ландшафтный инженер, архитектор.
Организация конкурса среди учащихся на лучший эскиз цветочной клумбы .
Знакомство с учебными, справочными материалами, получение консультативной помощи со стороны преподавателей (теоретическое обучение).

Реализация дизайн - проекта

Подготовительный этап – сентябрь

Выбор, формулирование и обоснование цели проекта.Планирование работы.Формулирование задач, которые следует решить для достижения поставленной цели.Организация творческих групп,

Слайд 5Реализация дизайн - проекта
I этап – октябрь
« Знакомство и

проба профессии ландшафтного инженера»:

замер участков,
составление плана пришкольного участка ( 8 «А» и 8 «Б» классы)
Реализация дизайн - проектаI этап – октябрь « Знакомство и проба профессии ландшафтного инженера»: замер участков, составление

Слайд 6План участка

План участка

Слайд 7Реализация дизайн - проекта
II этап – ноябрь
« Знакомство и

проба профессии ландшафтного дизайнера, архитектора»:

создание дизайн – проекта 10 «Б» класс
Реализация дизайн - проектаII этап – ноябрь « Знакомство и проба профессии ландшафтного дизайнера, архитектора»: создание дизайн

Слайд 10Дизайн-проект «Цветовые лучи»
10-б класс

Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс

Слайд 11Дизайн-проект «Цветовые лучи»
10-б класс

Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс

Слайд 12Дизайн-проект «Цветовые лучи»
10-б класс

Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс

Слайд 13Дизайн-проект «Цветовые лучи»
10-б класс

Дизайн-проект «Цветовые лучи»10-б класс

Слайд 14Реализация дизайн - проекта
III этап – декабрь, январь
« Знакомство и

проба профессии агронома - биолога»
8 – е классы :
Консультации с учителем биологии,
Выбор однолетних красиво- цветущих растений
Привлечение родителей учащихся для выращивания рассады
Реализация дизайн - проектаIII этап – декабрь, январь « Знакомство и проба профессии агронома - биолога»

Слайд 15Выбор цветов
Бархатцы
Петуньи
Анютины глазки

Выбор цветовБархатцыПетуньиАнютины глазки

Слайд 16Выбор цветов
Нарциссы
Тюльпаны

Выбор цветовНарциссыТюльпаны

Слайд 17Выбор цветов
Настурция
Петуния
Цинния

Выбор цветовНастурцияПетунияЦинния

Слайд 18Реализация дизайн - проекта
IV этап – февраль, март
« Знакомство и

проба профессии экономиста»
10 – е классы :
Вычисление необходимого количества рассады, её полной стоимости,
Вычисление стоимости необходимого количества удобрений, земли,
Расчёт количества гибкой садовой ленты ,стоимости ленты,
Составление списка и расчёт необходимого садового инвентаря,
Составление общей сметы проекта.
Реализация дизайн - проектаIV этап – февраль, март « Знакомство и проба профессии экономиста»  10 –

Слайд 19Реализация дизайн - проекта
V этап – апрель, май
« Проба профессии

агронома»

Подготовка почвы (перекопка, внесение удобрений) 8 «А» класс.
Разбивка клумб с использованием гибкой садовой ленты 9 «А» класс.
Реализация дизайн - проектаV этап – апрель, май « Проба профессии агронома» Подготовка почвы (перекопка, внесение удобрений)

Слайд 20Реализация дизайн - проекта
VI этап – июнь « Посадка

и уход»

Во время школьной практики

Высадка рассады цветов 6 - 7– е классы
Полив растений июнь-август
Уход за клумбами



Реализация дизайн - проектаVI этап – июнь   « Посадка и уход»Во время школьной практики Высадка

Слайд 21Ожидаемые результаты
Повышение уровня заинтересованности учащихся в защите и сохранении природной среды;
Развитие

организаторских способностей учащихся;
Благоустройство и озеленение школьной территории;
Расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для насыщения образовательной среды;
Использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, изо и трудового обучения
Приобретение умений и навыков проектной деятельности учащихся.
Ожидаемые результатыПовышение уровня заинтересованности учащихся в защите и сохранении природной среды;Развитие организаторских способностей учащихся; Благоустройство и озеленение

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть