Презентация, доклад на тему Активные и интерактивные методы как средство повышения мотивации студентов на занятиях

Презентация на тему Активные и интерактивные методы как средство повышения мотивации студентов на занятиях, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Активные и интерактивные методы как средство повышения мотивации студентов на занятиях
Текст слайда:

Активные и интерактивные методы как средство повышения мотивации студентов на занятиях


Слайд 2
АктуальностьСегодня выпускник СПО должен уметь гибко и нестандартно мыслить, оперативно переходить от одного уровня мышления к другому,
Текст слайда:

Актуальность

Сегодня выпускник СПО должен уметь гибко и нестандартно мыслить, оперативно переходить от одного уровня мышления к другому, для ускорения решения уметь разделять сложную задачу на более мелкие этапы, профессионально мыслить, принимать оптимально рациональное решение по возникающей проблеме.
Добиться этого помогут активные и интерактивные методы обучения, применяя которые учу студентов оперативно решать проблемы, возникающие в профессиональной деятельности, и эффективно взаимодействовать с коллегами.


Слайд 3
ФГОС СПО  VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА   При формировании
Текст слайда:

ФГОС СПО VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

При формировании ППССЗ образовательная организация должна предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.


Слайд 4
Три формы взаимодействия преподавателя и студентов: Пассивные методыАктивные методыИнтерактивные методы
Текст слайда:

Три формы взаимодействия преподавателя и студентов:

Пассивные методы

Активные методы


Интерактивные методы


Слайд 5
Анализ проблем и выявление противоречий
Текст слайда:

Анализ проблем и выявление противоречий


Слайд 6
Анализ проблем и выявление противоречийПассивный метод требует относительно легкой подготовки к занятию со стороны преподавателя.Использование активных и
Текст слайда:

Анализ проблем и выявление противоречий

Пассивный метод требует относительно легкой подготовки к занятию со стороны преподавателя.
Использование активных и интерактивных форм проведения учебных занятий предъявляет определенные требования к работе преподавателя.



Слайд 7
Цели и задачи использования активных и интерактивных форм проведения учебных занятийформирование и развитие компетенций и профессиональных навыков
Текст слайда:

Цели и задачи использования активных и интерактивных форм проведения учебных занятий

формирование и развитие компетенций и профессиональных навыков обучающихся;
пробуждение у обучающихся интереса;
эффективное усвоение учебного материала;
установление взаимодействия между студентами, обучение работать в команде.


Слайд 8
Мотивационно - целевой этапБлиц-игра «Собери тему»          «Ребус»
Текст слайда:

Мотивационно - целевой этап

Блиц-игра «Собери тему»
«Ребус»


Слайд 9
Блиц-игра «Ребус»  Студентам демонстрируется ребус, в котором зашифровано ключевое слово занятия. (Банкрот)
Текст слайда:

Блиц-игра «Ребус»

 Студентам демонстрируется ребус, в котором зашифровано ключевое слово занятия.

(Банкрот)


Слайд 10
Этап актуализации Блиц-игра «Загадка»
Текст слайда:

Этап актуализации

Блиц-игра «Загадка»


Слайд 11
ЗагадкаЧтобы дом купить я смог, Взял кредит, внеся ... Мебель купили, одежду, посуду. Брали для этого в
Текст слайда:

Загадка

Чтобы дом купить я смог, Взял кредит, внеся ...
Мебель купили, одежду, посуду. Брали для этого в банке мы ...
Чтобы партнеров не мучили споры, Пишут юристы для них ...


Слайд 12
Этап изучения нового материалаБлиц-игра «Хорошо и плохо»или «Своя игра» или Проведение навыкового тренинга правового характера
Текст слайда:

Этап изучения нового материала

Блиц-игра «Хорошо и плохо»
или «Своя игра»


или Проведение навыкового тренинга правового характера


Слайд 13
Хорошо или плохоСтуденты поочередно заканчивают фразу:- Правовое государство – это хорошо, т. к. …- Диспозитивность гражданско-правовых норм
Текст слайда:

Хорошо или плохо


Студенты поочередно заканчивают фразу:
- Правовое государство – это хорошо, т. к. …
- Диспозитивность гражданско-правовых норм – это ……., т. к. …



Слайд 14
Пример проведения мини-тренинговТренинг «Создание юридического лица»Тренинг по составлению гражданско-правовых договоров.Тренинг по составлению претензий, заявленийЭффективность тренингов будет выше,
Текст слайда:

Пример проведения мини-тренингов

Тренинг «Создание юридического лица»
Тренинг по составлению гражданско-правовых договоров.
Тренинг по составлению претензий, заявлений
Эффективность тренингов будет выше, если
после их проведения осуществить рефлексию с высказыванием мнений, обсуждением проблем.


Слайд 15
Этап закрепления полученных знанийБлиц-игра «Загадка»
Текст слайда:

Этап закрепления полученных знаний

Блиц-игра «Загадка»


Слайд 16
Этап проверки полученных знанийБлиц-игра «Да» или «Нет»  илиБлиц-игра «Цепочка слов»
Текст слайда:

Этап проверки полученных знаний

Блиц-игра «Да» или «Нет» или

Блиц-игра «Цепочка слов»


Слайд 17
«Да» или «нет»1. Для	регистрации	в	качестве	индивидуального предпринимателя физическое лицо должно обратиться с заявлением к нотариусу (нет/налоговый орган).2. Завещание, как
Текст слайда:

«Да» или «нет»

1. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо должно обратиться с заявлением к нотариусу (нет/налоговый орган).
2. Завещание, как односторонняя сделка, допускает простую письменную форму (нет/только нотариальную).


Слайд 18
Цепочка слов1)	публичное - непубличное (акционерное общество); 2)	полное - коммандитное (товарищество);3)	односторонняя - двусторонняя (сделка);4)	коммерческое - некоммерческое (юридическое лицо)
Текст слайда:

Цепочка слов

1) публичное - непубличное (акционерное общество);
2) полное - коммандитное (товарищество);
3) односторонняя - двусторонняя (сделка);
4) коммерческое - некоммерческое (юридическое лицо)


Слайд 19
РефлексияСинквейнТребует от студента умения находить в учебном материале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это
Текст слайда:

Рефлексия

Синквейн

Требует от студента умения находить в учебном материале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это в кратких заключениях.

Плюс-минус-интересно

А напоследок я скажу


Слайд 20
Домашнее заданиеСоставить Ребус или Загадку, или Синквейн
Текст слайда:

Домашнее задание

Составить Ребус или Загадку, или Синквейн


Слайд 21
Спасибо за вниманиеКитайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Позволь мне
Текст слайда:

Спасибо за внимание

Китайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Позволь мне сделать, и это станет моим навсегда».


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть