Презентация, доклад на тему Технология развития интеллекта школьника

Содержание

Технология это совокупность приемов, методов, средств обучения, объединенных в систему и обеспечивающих гарантированный результат обучения

Слайд 1ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКА

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКА

Слайд 2Технология
это совокупность приемов, методов, средств обучения, объединенных в систему

и обеспечивающих гарантированный результат обучения
Технология  это совокупность приемов, методов, средств обучения, объединенных в систему и обеспечивающих гарантированный результат обучения

Слайд 3ИНТЕЛЛЕКТ
-операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и т.д.)
-ощущения
-представления
-восприятие
-внимание
-воображение
-память

ИНТЕЛЛЕКТ-операции мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация и т.д.)-ощущения-представления-восприятие-внимание-воображение-память

Слайд 4Развитие - процесс качественного видоизменения процессов по мере роста организма и

накопления индивидуального опыта.

Методы группового взаимодействия принято называть интерактивными.
Развитие - процесс качественного видоизменения процессов по мере роста организма и накопления индивидуального опыта.Методы группового взаимодействия принято

Слайд 5ТЕХНОЛОГИЯ
1.Мотивация
2.Актуализация
(воображения, восприятия, представления, мнемонические приемы, мышление)
3.Введение нового материала
-информационно-ориентировочное чтение


(приемы: «Разведка», «Спринт», «Финиш»)
-операционно-исполнительский компонент
4.Вторичное восприятие
5.Самостоятельная работа (самоконтроль)
6. Домашнее задание.
7. Подведение итога.
8. Рефлексия.

ТЕХНОЛОГИЯ1.Мотивация2.Актуализация (воображения, восприятия, представления, мнемонические приемы, мышление)3.Введение нового материала-информационно-ориентировочное чтение (приемы: «Разведка», «Спринт», «Финиш»)-операционно-исполнительский компонент4.Вторичное восприятие5.Самостоятельная работа

Слайд 6ТАБЛИЦА ШУЛЬТЕ

ТАБЛИЦА ШУЛЬТЕ

Слайд 7ПАМЯТКА (СПРИНТ)
1.Плотно сожми губы и зубы.
2.Читай только глазами.
3.Читай как можно быстрее.
4.Ответь

на вопросы к тексту.

ПАМЯТКА (СПРИНТ)1.Плотно сожми губы и зубы.2.Читай только глазами.3.Читай как можно быстрее.4.Ответь на вопросы к тексту.

Слайд 8ПАМЯТКА (РАЗВЕДКА)
1. Плотно сожми губы и зубы.
2. Поставь пальцы

на начало и конец строки.
3. Просматривая текст вертикальным движением глаз, найди ответы на вопросы.

ПАМЯТКА (РАЗВЕДКА) 1. Плотно сожми губы и зубы. 2. Поставь пальцы на начало и   конец

Слайд 9Вторичное восприятие
многократное чтение
жужжащее чтение
чтение в парах
чтение в парах со сменным

составом
«карусель»
чтение по ролям
нахождение отрывка к иллюстрации
ассоциации, вызванные текстом
«буксир»
«молния»
Вторичное восприятие многократное чтение жужжащее чтениечтение в парахчтение в парах со сменным составом«карусель»чтение по ролямнахождение отрывка к

Слайд 10Приемы многократного чтения Цель: формировать навык беглого, правильного, выразительного, осознанного чтения
1.Обгони себя.
2.

Прочтение первого слова в тексте вслух, второго - про себя.
3.Чтение каждого слова дважды.
4.Чтение на расстоянии, стоя у парты.
5. Чтение перевернутого текста.
6.Чтение со счётом букв (слогов, слов).
7. Чтение текста с конца.
Приемы многократного чтения Цель: формировать навык беглого, правильного, выразительного, осознанного чтения1.Обгони себя.2. Прочтение первого слова в тексте

Слайд 11Самостоятельная работа (самоконтроль)
составить рассказ по теме текста (главная мысль 3-4 предложения)
выстроить

предложения из текста в логической последовательности
выбрать пословицу по теме текста
нарисовать рисунок
составить кроссворд
придумать продолжение рассказа
нахождение отрывка, который помогает ответить на вопрос
чтение самого красивого отрывка в рассказе
нахождение по данному началу или концу всего предложения
чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу
придумать свой заголовок к рассказу
прочитать текст от первого лица, от третьего лица
«живая картинка»
найти в тексте слова к схеме (_жи_, _чк_)
найти слово на заданное учителем правило
найти в тексте самое длинное слово
найти в тексте сложные слова
нахождение в тексте синонимов к данным словам
выписать слова для практического словаря по теме «Осень», «Животные» и т. д.
Самостоятельная работа (самоконтроль) составить рассказ по теме текста (главная мысль 3-4 предложения)выстроить предложения из текста в логической

Слайд 12ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
Найди лишнюю
букву
Найди лишний
слог

ФОТОГРАФИРОВАНИЕНайди лишнююбуквуНайди лишний слог

Слайд 13ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
Раздели слова
На две группы
Найди лишнее
слово

ФОТОГРАФИРОВАНИЕРаздели слова На две группыНайди лишнее слово

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть