Презентация, доклад на тему Современные педтехнологии

Содержание

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫОсновные тезисы лекции.Цели занятия.Использованные при проведении лекции образовательные технологии, методы и средства достижения целей занятия.

Слайд 1ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский колледж электронного приборостроения»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ

ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Преподаватель:
ГРИНЬ Ирина Владимировна



ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский колледж электронного приборостроения» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПреподаватель:ГРИНЬ Ирина Владимировна

Слайд 2РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Основные тезисы лекции.
Цели занятия.
Использованные при проведении лекции образовательные технологии, методы

и средства достижения целей занятия.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫОсновные тезисы лекции.Цели занятия.Использованные при проведении лекции образовательные технологии, методы и средства достижения целей занятия.

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИИ

Слайд 4Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих обобщений 80-х годов, воззвавших

к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании.




Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих обобщений 80-х годов, воззвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в

Слайд 5 Целевые ориентации педагогики сотрудничества: Переход от педагогики требования к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход

к ребенку. Единство обучения и воспитания.
Целевые ориентации педагогики сотрудничества:  Переход от педагогики требования к педагогике отношений.  Гуманно-личностный подход к

Слайд 6

В современном образовании можно
выделить следующие принципы личностно-
ориентированного

подхода к обучению:

САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТИВНОСТЬ
ТВОРЧЕСТВО
УСПЕХ

В современном образовании можно выделить следующие принципы личностно-ориентированного подхода к обучению:САМОАКТУАЛИЗАЦИЯИНДИВИДУАЛЬНОСТЬСУБЪЕКТИВНОСТЬТВОРЧЕСТВОУСПЕХ

Слайд 7Педагогика сотрудничества ставит ШКОЛУ в ведущее, ответственное положение по отношению ко

всем остальным институтам воспитания.

Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются ШКОЛА, СЕМЬЯ и СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.
Педагогика сотрудничества ставит ШКОЛУ в ведущее, ответственное положение по отношению ко всем остальным институтам воспитания. Важнейшими социальными

Слайд 8В процессе педагогизации окружающей среды необходимо построение структуры отношений, оформление пространства,

окружающего образовательное учреждение и места проживания семей.

ЭТА СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ БЛИЗКОЙ, БЕЗОПАСНОЙ, РАЗВИВАЮЩЕЙ И ЭСТЕТИЧНОЙ.
В процессе педагогизации окружающей среды необходимо построение структуры отношений, оформление пространства, окружающего образовательное учреждение и места проживания

Слайд 9ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

Слайд 10ОБУЧАЮЩАЯ– изучение основных принципов и возможностей личностно-ориентированных технологий. РАЗВИВАЮЩАЯ – углубление и

расширение знаний учащихся об общепедагогических технологиях и их связи с личностно-ориентированными. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитание у учащихся навыков применения основных принципов личностно-ориентированных технологий на практике.
ОБУЧАЮЩАЯ– изучение основных принципов и возможностей личностно-ориентированных технологий. РАЗВИВАЮЩАЯ – углубление и расширение знаний учащихся об общепедагогических

Слайд 11ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

ЗАНЯТИЯ
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ЗАНЯТИЯ

Слайд 12При проведении занятия были использованы технологии: Рассказ с элементами дискуссии. Интерактивная технология. Технология работы

в группах. Игровая технология с элементами «мозгового штурма».
При проведении занятия были использованы технологии:  Рассказ с элементами дискуссии.  Интерактивная технология.  Технология работы

Слайд 13 МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ЛЕКЦИИ В процессе изложения материала лекции

параллельно производится демонстрация презентации с основными положениями темы (проектор). Активизация внимания учащихся достигается постановкой вопросов по материалу лекции и побуждает их к участию в дискуссии. В качестве дидактического материала используются варианты тестовых вопросов по изложенному материалу.  
МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ЛЕКЦИИ В процессе изложения материала лекции параллельно производится

Слайд 14ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

Слайд 15Рассмотрев общие принципы личностно-ориентированного подхода, необходимо использовать их в дальнейшем, самостоятельно

конструируя собственную технологию обучения.

Тот факт, что в центре внимания учителя находится ученик и его внутренний мир, требует от каждого из нас высокого уровня педагогического мастерства, ведь «Недостаток ребенка – это его достоинство, не раскрытое учителем»!

Рассмотрев общие принципы личностно-ориентированного подхода, необходимо использовать их в дальнейшем, самостоятельно конструируя собственную технологию обучения.Тот факт, что

Слайд 16В процессе проведения занятия были использованы различные образовательные технологии, методы, приемы

и средства для наиболее продуктивной подачи материала учащимся и достижения наилучшей степени усвояемости темы. ЦЕЛИ УРОКА ДОСТИГНУТЫ.
В процессе проведения занятия были использованы различные образовательные технологии, методы, приемы и средства для наиболее продуктивной подачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть