Презентация, доклад на тему Ресурсы Интернета в современном образовании в области преподавания предмета Технология

Содержание

Любой педагог не может не задумываться над тем, что ожидает его учеников. Каждый учитель знает, что окружающая действительность потребует от них огромного запаса знаний и умений в области современных технологий.Использование ИКТ в структуре урока технологии повышает

Слайд 1Ресурсы Интернета в современном образовании в области преподавания предмета «Технология»

Ресурсы Интернета в современном образовании в области преподавания предмета «Технология»

Слайд 2Любой педагог не может не задумываться над тем, что ожидает его

учеников. Каждый учитель знает, что окружающая действительность потребует от них огромного запаса знаний и умений в области современных технологий.
Использование ИКТ в структуре урока технологии повышает интерес к предмету и соответствует возрастной группе, полезно для усвоения материала и способствует развитию креативного мышления учащихся.
Любой педагог не может не задумываться над тем, что ожидает его учеников. Каждый учитель знает, что окружающая

Слайд 3Для учащегося наибольший эффект ИКТ дают при их использовании в следующих

случаях:
Для более глубокого восприятия учебного материала;
В проектной деятельности;
В презентационной деятельности;
При создании мультимедийных докладов, рефератов;
При работе в локальной и глобальной сети.
Для учащегося наибольший эффект ИКТ дают при их использовании в следующих случаях:Для более глубокого восприятия учебного материала;

Слайд 4Обучение с использованием средств ИКТ позволяет создать условия для формирования таких

социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности.
Обучение с использованием средств ИКТ позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность,

Слайд 5Использование компьютера на уроках технологии:
При изучении нового
материала
При закреплении знаний
На уроках

контроля и
оценки знаний

При проведение
уроков - презентаций

Использование компьютера на уроках технологии:При изучении нового материалаПри закреплении знанийНа уроках контроля и оценки знанийПри проведение уроков

Слайд 6Направления использования компьютерных технологий

Направления использования компьютерных технологий

Слайд 7Демонстрация материалов:
Например: Виды текстурных рисунков древесины.

Демонстрация материалов:Например: Виды текстурных рисунков древесины.

Слайд 8Изображения изделий:

Изображения изделий:

Слайд 9Фотоснимки:

Фотоснимки:

Слайд 10Таблицы:

Таблицы:

Слайд 11Схемы:

Схемы:

Слайд 12Практическая работа

Практическая работа

Слайд 13Проверка знаний.

Проверка знаний.

Слайд 14Проектная деятельность учащихся
Метод проектов - это способ организации познавательно-трудовой деятельности учащихся

для проектирования, создания и изготовления реального объекта (продукта труда).

Основные требования к использованию проектов

1.Наличие значимой проблемы,
требующей исследовательского
поиска для её решения

2.Практическая , теоретическая,
познавательная значимость
предполагаемых результатов.

3.Самостоятельная деятельность
учащихся

5.Использование исследовательских
методов

4.Структурирование
содержательной
части проекта с указанием
поэтапных результатов

Проектная деятельность учащихсяМетод проектов - это способ организации познавательно-трудовой деятельности учащихся для проектирования, создания и изготовления реального

Слайд 15Структурирование проекта
Этапы подготовки и реализации проектов.
Этап
ориентирования.
(обсуждение,
создание групп)
Этап
разработки проекта
(Разработка

задач,
определение целей,
ресурсов)

Этап
реализации проекта
(определение методов
исследования,
работа над задачами,
оформление проекта)

Этап
презентации
результатов
проекта
(подготовка
презентации
и защита проекта)

Этап
оценивания проекта


Структурирование проектаЭтапы подготовки и реализации проектов.Этап ориентирования.(обсуждение, создание групп)Этап разработки проекта(Разработка задач, определение целей, ресурсов)Этап реализации проекта(определение

Слайд 16Электронные и интернет -ресурсы
1. Сайт учителя информатики, технологии и ОБЖ РАЗУМОВА ВИКТОРА

НИКОЛАЕВИЧА
Электронные и интернет -ресурсы1. Сайт учителя информатики, технологии и ОБЖ  РАЗУМОВА ВИКТОРА НИКОЛАЕВИЧА

Слайд 17Электронные и интернет -ресурсы

открытый образовательный проект учителя технологии, методиста учебно-методического центра образования Климова

Алексея Всеволодовича, г. Сергиев Посад

Электронные и интернет -ресурсыоткрытый образовательный проект учителя технологии, методиста учебно-методического центра образования Климова Алексея Всеволодовича, г. Сергиев

Слайд 18Электронные и интернет -ресурсы
Сайт для любителей мастерить и профессионалов lobzik
Адрес:

http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/
Электронные и интернет -ресурсыСайт для любителей мастерить и профессионалов lobzikАдрес:  http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/

Слайд 19Электронные и интернет -ресурсы
Адрес: http://trudovik45.ucoz.ru/load/4

Электронные и интернет -ресурсыАдрес: http://trudovik45.ucoz.ru/load/4

Слайд 20Электронные и интернет -ресурсы
http://www.zavuch.info/component/mtree/prochie/techno/

Электронные и интернет -ресурсыhttp://www.zavuch.info/component/mtree/prochie/techno/

Слайд 21 Заключение «Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни

к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию», - сказал один из специалистов в области информатизации образования.

Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.
Говоря об учащихся, можно сказать, что они достигли определенного уровня информационной грамотности, используя информацию, найденную в глобальной сети Интернет, научились обработке на компьютере результатов работы.

Заключение «Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть