Презентация, доклад на тему Рабочая программа кружка Волшебный мир творчества

«Я – педагог, со мною рядом дети.Какой готовит им судьба удел?Их надо научить всему на свете,Чтоб каждый в своей жизни преуспел!» Сухомлинский В.

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Улаганская средняя общеобразовательная школа»

Утверждено:
Директор:
__________/ /
«

»_____________2016г.
Приказ №_______от__________2016г.









Рабочая программа кружка
«Волшебный мир творчества»
на 2016-2018г.
для детей 10-14 лет



Автор программы:
педагог дополнительного
образования :
Альдашева Ия Юрьевна





Улаган

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Улаганская средняя общеобразовательная школа»Утверждено:Директор:__________/ /«  »_____________2016г.Приказ №_______от__________2016г.Рабочая программа кружка«Волшебный мир творчества»на

Слайд 2«Я – педагог, со мною рядом дети.
Какой готовит им судьба удел?
Их

надо научить всему на свете,
Чтоб каждый в своей жизни преуспел!»

Сухомлинский В.
«Я – педагог, со мною рядом дети.Какой готовит им судьба удел?Их надо научить всему на свете,Чтоб каждый

Слайд 3 Цель программы: гражданско-патриотическое воспитание учащихся через изучение традиций декоративно-прикладного творчества народов

России, развитие творческих способностей через приобщение к художественному войлоку; формирование обучающегося как целостной творческой личности.



Цель программы:  гражданско-патриотическое

Слайд 4 Задачи:
формировать комплекс знаний в области валяния, включающие законы и правила

трехмерного изображения, декоративные композиции, основ цветовой грамоты, технологических основ валяния (материалы, инструменты, приспособления );
осваивать техники и способы валяния;
развивать творческое мышление;
развивать аналитические способности, умение сопоставлять, сравнивать, выявлять общее, особенности;
воспитывать интерес к народным традициям;
формировать умение анализировать произведения декоративно- прикладного искусства.

Задачи: формировать комплекс знаний в области валяния, включающие законы и правила трехмерного изображения, декоративные композиции, основ

Слайд 5Актуальность программы:
- Особенность программы в том, что объемным валянием и

художественным войлоком могут заниматься все желающие;
Валяние войлока модное и популярное занятие во многих странах мира;
Валяние – техника доступная для начинающих, даже у новичков сразу же получится любое мягкое забавное изделие;
Работа с художественным войлоком представляет безграничные возможности для создания разнообразных поделок;
За короткое время можно свалять забавные войлочные игрушки и сувениры, изготовить удивительные картинки.
Актуальность  программы:- Особенность программы в том, что объемным валянием и художественным войлоком могут заниматься все желающие;

Слайд 6ВОЗРАСТ от 10 до 14 лет.

ВОЗРАСТ от 10 до 14 лет.

Слайд 7 СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 2 ГОДА.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ –  2 ГОДА.

Слайд 8

Наглядный

Словесный

Практический
Методы

Наглядный Словесный Практический Методы

Слайд 9 оригинальность идеи;
соответствие работы возрасту ребенка;
исполнительское мастерство;


интересное цветовое решение;
использование народных традиций;
новаторство и современность.

Критерий оценивания творческого роста:

оригинальность идеи; соответствие работы возрасту ребенка; исполнительское мастерство; интересное цветовое решение; использование народных традиций; новаторство и

Слайд 10Ожидаемые результаты
К концу учебного года дети приобретут знания:
-

об особенностях работы иглами для валяния;
- основ цветовой грамоты;
- законов и правил работы над композицией;
- об особенностях работы над объемным изделием в технике сухого валяния;
- об особенностях работы над изделием в технике мокрого валяния.
Ожидаемые результаты К концу учебного года дети приобретут знания: -  об особенностях работы иглами для валяния;

Слайд 11И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Люблю я

думать, как о чуде,
О завтрашнем , о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я – учитель,
И мне доверили сердца.

И как бы ни был путь мой труден,Надежда помогает мне:Люблю я думать, как о чуде,О завтрашнем ,

Слайд 12Наши изделия

Наши изделия

Слайд 13Наши достижения

Наши достижения

Слайд 14РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПЕДАГОГА.
1. Березина В.А. Дополнительное образование детей в

России
2. Голубева О.Л. Основы композиции.
3. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись.
4. Кнаке Ж. Мягкие картинки своими руками..
5. Мюллер А., Вильденрадт К. Войлочные игрушки.
6. Фельт. Фильцнадель. Валяние.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
1.      Коллекция ж рналов «Ручная работа».
2.      Кнаке.Ж. Картины из фетра своими руками.
3. Коллекция журналов «Бижу» Я создаю украшения- DeAGOSTINI
4.      Люцкевич Л. Игрушки в технике фильц
5.      Мамонова М., Бублик В., Красникова Г. Все о войлоке и фильцевании. Практическое руководство. Приложение к журналу «Чудесные мгновения. Лоскутное шитье»





















 
 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПЕДАГОГА.1. Березина В.А. Дополнительное образование детей в России2. Голубева О.Л. Основы композиции. 3.

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть