Презентация, доклад на тему Проект по теме Черепашки

Содержание

СодержаниеI. Введение.II.Основная часть. 1. Теоретическое исследование:1.1.История появления первых игрушек.1.2. Как выбрать игрушку.1.3.Требования к мягкой игрушке.2.Разработка и выполнение изделия.2.1.Выбор материалов.2.2. Технологическая карта. 2.3. Экономическое обоснование.2.4 .Рынок сбыта.III.Заключение.Фотография.Приложение.

Слайд 1Развивающая мягкая игрушка «Черепашка»
Выполнила: учитель технологии

Тайченачева С.П.

средней общеобразовательной школы №47 ОАО «РЖД»

Развивающая мягкая игрушка  «Черепашка»Выполнила: учитель технологии

Слайд 2Содержание
I. Введение.
II.Основная часть.
1. Теоретическое исследование:
1.1.История появления первых игрушек.
1.2. Как выбрать

игрушку.
1.3.Требования к мягкой игрушке.
2.Разработка и выполнение изделия.
2.1.Выбор материалов.
2.2. Технологическая карта.
2.3. Экономическое обоснование.
2.4 .Рынок сбыта.
III.Заключение.
Фотография.
Приложение.

СодержаниеI. Введение.II.Основная часть. 1. Теоретическое исследование:1.1.История появления первых игрушек.1.2. Как выбрать игрушку.1.3.Требования к мягкой игрушке.2.Разработка и выполнение

Слайд 3Цель моей работы: выполнить мягкую развивающую игрушку.
Предмет исследования: роль игрушки в

развитии ребенка младшего возраста.
Задачи исследования:
1. Изучать педагогическую литературу по данной тематике.
2.Изучить краткую историю возникновения игрушки.
3. Определить виды и назначения игрушек.
4. Рассмотреть требования, предъявляющиеся к мягкой игрушке.

Цель моей работы: выполнить мягкую развивающую игрушку.Предмет исследования: роль игрушки в развитии ребенка младшего возраста.Задачи исследования:1. Изучать

Слайд 4Актуальность проекта.
       В последнее время все более актуальной становится тема развивающих

игр и игрушек. Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее всесторонне. Считается, что игрушки, предназначенные для детского развития, должны быть обязательно обучающими.
 

Актуальность проекта.        В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Развивать детей

Слайд 5Анализ возможных идей

Анализ возможных идей

Слайд 6История появления первых игрушек
Первые игрушки начали делать еще первобытные люди. Тогда они

представляли из себя каменные, глиняные металлические фигуркиИз всех видов игрушек, мягкая игрушка - самая поздняя. Мягкие игрушки прототипы различных животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из лоскутков ткани, набивали ватой, украшали, используя различные навыки рукоделия, вязание и вышивку, появились в XIX веке. В конце XIX века широкое развитие получило кустарное производство мягкой игрушки в промышленных масштабах. И стали возникать многочисленные фабрики мягкой игрушки.
История появления первых игрушекПервые игрушки начали делать еще первобытные люди. Тогда они представляли из себя каменные, глиняные металлические

Слайд 7Требования к мягкой игрушке
Мягкая продукция должна соответствовать главному требованию детских игрушек:

«Учись, играя!», так как игрушка должна радовать, обучая.  
Технические требования: прочность, качество изготовления, безопасность для здоровья - совершенно необходимые требования для мягкой игрушки.

Требования к мягкой игрушкеМягкая продукция должна соответствовать главному требованию детских игрушек: «Учись, играя!», так как игрушка должна

Слайд 8Выбор материалов
Холлофайбер"- лучший наполнитель для создания мягкой игрушки. Безопасность, теплота, мягкость,

долговечность, возможность обыкновенной стирки, комфорт ощущений - основные критерии отличающие "холлофайбер" от других материалов, использующихся в производстве игрушек,  не относится к легковоспламеняющимся.
Фурнитура: кнопки, застежка-молния, пуговицы, аппликация, тесьма, резинка, шнур.

Выбор материаловХоллофайбер

Слайд 9Технологическая карта
Я взяла за основу ткань – плащевку . Пять цветов.

Лапки, хвост и голову сделала зелеными, а панцирь черепахи разноцветный. Брюшко у черепахи оранжевое.
Технологическая картаЯ взяла за основу ткань – плащевку . Пять цветов. Лапки, хвост и голову сделала зелеными,

Слайд 10Технологическая карта
1..
1..
Перед началом работы я сделала выкройки из газет.


Затем

выкройки из ткани разного цвета.
Технологическая карта1.. 1.. Перед началом работы я сделала выкройки из газет.Затем выкройки из ткани разного цвета.

Слайд 11Технологическая карта
Затем делаем выкройки головы , лап и хвоста. Выворачиваем

голову, лапки и хвост нашей Черепашки, набиваем и пришиваем её к отверстию в клинышке. Попутно я приклеила к ней глазки.
У моей черепашки шесть секторов: застежка молния , пуговицы .кармашки на липучках (ребенок может считать их, передвигать, изучать цвета сектор со шнуровкой, часики.
Сшиваем все детали, выворачиваем нашу Черепашку, плотно набиваем её и зашиваем отверстие потайным швом. Наша Черепашка готова! Можно играть.
Технологическая карта Затем делаем выкройки головы , лап и хвоста. Выворачиваем голову, лапки и хвост нашей Черепашки,

Слайд 12Технологическая карта Наполняем черепаху холлофайбером

Технологическая карта Наполняем черепаху холлофайбером

Слайд 13Технологическая карта Наполняем черепаху холлофайбером
Черепаха готова

Технологическая карта Наполняем черепаху холлофайберомЧерепаха готова

Слайд 14ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 15Экологическая часть
Моѐ изделие является экологически чистым. Я старалась использовать безопасную

для ребѐнка ткань, а значит экологически чистую. Изготовление и использование моей игрушки не повлекут за собой никаких существенных изменений в окружающей среде.
Экологическая часть Моѐ изделие является экологически чистым. Я старалась использовать безопасную для ребѐнка ткань, а значит экологически

Слайд 16Рынок сбыта
Можно использовать как подарок
Для наглядного пособия в детский сад


Заказы подруг, знакомых

Рынок сбыта Можно использовать как подарокДля наглядного пособия в детский сад  Заказы подруг, знакомых

Слайд 17Заключение
Я попыталась сделать игрушку яркой, привлекательной, оригинальной. Уникальность и неповторимость - ее

несомненное достоинство, отличающееся от типовых, массовых образцов. Думаю, что моя игрушка способна стать не просто предметом, но «вторым Я», объектом заботы и партнёром по общению, а также хорошим помощником в развитии мелкой моторики рук ребенка.

ЗаключениеЯ попыталась сделать игрушку яркой, привлекательной, оригинальной. Уникальность и неповторимость - ее несомненное достоинство, отличающееся от типовых, массовых

Слайд 18Реклама

Рада, очень рада вся моя семья!
Черепаху лоскутную сделала я сама .
Очень

постаралась, славно потрудилась,
Замечательная черепаха у меня получилась !

РекламаРада, очень рада вся моя семья!Черепаху лоскутную сделала я сама .Очень постаралась, славно потрудилась,Замечательная черепаха у меня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть