Презентация, доклад на тему Проект на тему Единые требования к одежде в школе для ВСЕХ

Содержание

Проблема: Не соблюдение Положения о единых требованиях к одежде обучающимися и учителями школы в начале I полугодия. Причины: Не согласны с утвержденными требованиями.Не поняли цель ввода единых требований к одежде и внешнему виду.Не желают

Слайд 1Единые требования к одежде в школе для ВСЕХ!

Единые требования к одежде  в школе для ВСЕХ!

Слайд 2Проблема:
Не соблюдение Положения о единых требованиях к одежде обучающимися и

учителями школы в начале I полугодия.
Причины:











Не согласны с утвержденными требованиями.

Не поняли цель ввода единых требований к одежде и внешнему виду.

Не желают быть похожими на всех и лишать себя индивидуальности.

Проблема:	 Не соблюдение Положения о единых требованиях к одежде обучающимися и учителями школы в начале I полугодия.

Слайд 3Актуальность
Возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность.
Сегодня во

многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма стала обязательной или же атрибутом индивидуальности, своего собственного стиля и отличия. 
Но остаются и те, кто против единого стиля в одежде.
Актуальность	Возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. 	Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная

Слайд 4ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Обучающиеся.
Родители.
Учителя.



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯОбучающиеся.Родители.Учителя.

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Снижение % обучающихся и учителей, несоблюдающих Положение о единых требованиях

к одежде к концу I полугодия.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА	Снижение % обучающихся и учителей, несоблюдающих Положение о единых требованиях к одежде к концу I полугодия.

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. Рассмотреть утвержденные требования («+» и «-») , Дресс-код или

единая форма?

Провести соц. опрос (обучающиеся, родители, учителя);
Внести изменения (корректировку) в Положении к одежде и внешнему виду;
Создать спец. комиссию по урегулированию споров (учитель + ученик + родитель).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА	1. Рассмотреть утвержденные требования («+» и «-») , Дресс-код или единая форма?Провести соц. опрос (обучающиеся, родители,

Слайд 7
2.Объяснить:
Цель ввода единых требований к одежде и внешнему виду;
Деловой костюм

+ значки с эмблемой школы, не лишают личность индивидуальности;
Требования к внешнему виду учащихся хоть и строги на первый взгляд, но, тем не менее, они логичны и обоснованы. В пределах школы ничего не должно отвлекать от занятий, поэтому допустимы минимализм и простота.

2.Объяснить:Цель ввода единых требований к одежде и внешнему виду;Деловой костюм + значки с эмблемой школы, не

Слайд 8
3. Продемонстрировать возможность сохранения индивидуального стиля одежды при соблюдении требований.

3. Продемонстрировать возможность сохранения индивидуального стиля одежды при соблюдении требований.

Слайд 9РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 четверть:
Провести соц. опрос

у учащихся и педагогов школы;
Провести школьное мероприятие «Показ мод, подберем дресс-код?», с привлечением учащихся школы, родителей и педагогического состава.

2 четверть:
Внести изменения в Положение о требованиях к одежде и внешнему виду

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА   1 четверть: Провести соц. опрос у учащихся и педагогов школы;Провести школьное

Слайд 10Результат

% обучающихся и учителей, несоблюдающих Положение о единых требованиях к одежде

снизился до 20%.
Результат	% обучающихся и учителей, несоблюдающих Положение о единых требованиях к одежде снизился до 20%.

Слайд 11Критерии результативности
Данные соц. опроса в начале 1 четверти

Критерии результативности Данные соц. опроса в начале 1 четверти

Слайд 12Критерии результативности
Данные соц. опроса в конце 2 четверти

Критерии результативности Данные соц. опроса в конце 2 четверти

Слайд 13 Анализ ресурсов
Время ( до конца 2 четверти).
Место : МБОУ «СОШ№6».
Привлечение

специалистов (учителя предметники, психолог, администрация школы)
Анализ ресурсов  Время ( до конца 2 четверти).Место : МБОУ «СОШ№6».Привлечение специалистов (учителя

Слайд 14аннотация
Суть проекта в соблюдении Положения о единых требованиях к одежде обучающимися

и учителями школы.

Целью проекта было снижение % обучающихся и учителей, несоблюдающих Положение о единых требованиях к одежде к концу I полугодия.

В результате проведения соц. опроса выявили преимущества и недостатки школьной формы. Провели школьное мероприятие «Показ мод, подберем дресс-код?», с привлечением учащихся школы, родителей и педагогического состава. Итогом которого стал вывод: Строгий стиль в одежде создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека. Рассмотрели утвержденные требования к внешнему виду учащихся и внесли изменения.
аннотацияСуть проекта в соблюдении Положения о единых требованиях к одежде обучающимися и учителями школы.Целью проекта было снижение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть