Презентация, доклад на тему Проект Интерьер жилого дома

Содержание

Дом - это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь Яростным, добрым, нежным, злым, Еле живым. Б.Окуджава

Слайд 1Разработала учитель технологии
МБОУ «Буинская СОШ»
Васильева Татьяна Владимировна
Элективный курс «Интерьер жилого

дома»
Разработала учитель технологии МБОУ «Буинская СОШ»Васильева Татьяна ВладимировнаЭлективный курс «Интерьер жилого дома»

Слайд 2Дом - это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым, Еле живым.

Б.Окуджава

Дом - это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь Яростным, добрым, нежным, злым, Еле живым.

Слайд 3Основополагающий вопрос
Кому из нас не хочется, чтобы дом наш был уютным

и красивым. Не только местом прописки, общим с нашими близкими и родными жильем, где мы можем отдохнуть, поесть-попить? Наверное, всем хочется, да не каждый знает, как сделать дом комфортным?
Основополагающий вопросКому из нас не хочется, чтобы дом наш был уютным и красивым. Не только местом прописки,

Слайд 4Аннотация
Это и послужило основанием для разработки элективного курса «Интерьер жилого дома»,

который является разделом образовательной области «Технология». Содержание программы содержит новые знания, вызывающие познавательный интерес у учащихся.
Предлагаемый курс «Интерьер жилого дома» расширяет изучение тем, рассматриваемых в 6-8 классах, а выполнение творческого проекта базируется на знаниях, полученных учащимися в ходе выполнения проектных работ начиная с 5 класса.


АннотацияЭто и послужило основанием для разработки элективного курса «Интерьер жилого дома», который является разделом образовательной области «Технология».

Слайд 5Диагностика - 1 этап
Стремление сделать своё жилище красивым, удобным, комфортабельным, приятным

для жизни находит свое отражение не только в обеспечении функциональных удобств, необходимых для жизнедеятельности человека, но и в эстетическом преобразовании своего быта, индивидуализации интерьера, создании неповторимой атмосферы уюта домашнего очага.
Диагностика - 1 этап Стремление сделать своё жилище красивым, удобным, комфортабельным, приятным для жизни находит свое отражение

Слайд 6Прогностический этап
Идея введения такого курса в первый год казалась трудновыполнимой.
Проект с

изменениями продолжается третий год.
В условиях предпрофильного обучения в 9 классе, на основе БУП 2004 года, были внедрены элективные курсы.
Прогностический этапИдея введения такого курса в первый год казалась трудновыполнимой.Проект с изменениями продолжается третий год.В условиях предпрофильного

Слайд 7Объект и предмет исследования
Объект - ученицы 9 класса
Предмет исследования –

жилище учениц
Объект и предмет исследования Объект - ученицы 9 классаПредмет исследования – жилище учениц

Слайд 8Цели
развить художественно-творческие способности учащихся в создании композиционного единства всех средств организации

интерьера; эмоционально-эстетическое восприятие действительности;
воспитывать культуру восприятия стилей интерьера
сформировать знания о выразительных средствах и социальных функциях интерьера.
Целиразвить художественно-творческие способности учащихся в создании композиционного единства всех средств организации интерьера; эмоционально-эстетическое восприятие действительности; воспитывать культуру

Слайд 9Задачи
Предоставить возможность ученику реализовать свой интерес в области интерьера.
Обеспечить учащимся возможность

выполнения практических работ.
Развивать познавательные и профессиональные интересы;
Создать условия для формирования творческого пространственного мышления.

ЗадачиПредоставить возможность ученику реализовать свой интерес в области интерьера.Обеспечить учащимся возможность выполнения практических работ.Развивать познавательные и профессиональные

Слайд 10Тематический план

Тематический план

Слайд 11Ожидаемые результаты
По окончании курса учащийся должен знать:
об истории декоративных

стилей;
сведения о цвете и цветовых сочетаниях;
о композиционном единстве интерьера;
о функциональной организации пространства;
о различных приемах меблировки помещений;
о конструктивных особенностях пространства;
о технике безопасности при работе.
Должен уметь:
выполнять творческие композиции;
владеть навыками исследовательской работы в рамках работы над проектом.


Ожидаемые результаты По окончании курса учащийся должен знать: об истории декоративных стилей; сведения о цвете и цветовых

Слайд 12Материально - техническая база
Компьютеры
Принтер
Сканер
Доступ в Интернет
Проекционная система
Фотоаппарат
Швейные машины
Утюг


Материально - техническая базаКомпьютерыПринтерСканерДоступ в ИнтернетПроекционная системаФотоаппаратШвейные машиныУтюг

Слайд 13Методическое обеспечение
Тесты
Контрольные работы
ЦОРы
Презентации к разным урокам
Индивидуальные карточки-задания
Инструкционно-технологические карты

Методическое обеспечениеТестыКонтрольные работыЦОРыПрезентации к разным урокамИндивидуальные карточки-заданияИнструкционно-технологические карты

Слайд 14Основная форма организации учебной деятельности
Классно – урочная работа:
традиционные комбинированные уроки


лекции
практические работы
Творческая работа:
Теоретическая часть
Практическая часть
Защита творческого проекта
Основная форма организации учебной деятельности Классно – урочная работа:традиционные комбинированные уроки лекции практические работы Творческая работа: Теоретическая

Слайд 15Формы контроля
текущий (наблюдение и изучение способностей ребят в процессе

обучения, в ходе выполнения практических заданий);
периодический контроль (проводится по блокам тем);
итоговый (защита творческого проекта).
Формы контроля текущий (наблюдение и изучение способностей ребят в процессе обучения, в ходе выполнения практических заданий); периодический

Слайд 16Обобщающий этап
Творческие проекты учащихся по темам:
«Оформление интерьера рабочего кабинета. Рамки для

фотографий»
«Интерьер кухни-столовой. Изготовление кухонного комплекта»
«Интерьер детской комнаты. Изготовление вышитой крестом картины»
«Интерьер гостиной. Изготовление диванных подушек»
Обобщающий этапТворческие проекты учащихся по темам:«Оформление интерьера рабочего кабинета. Рамки для фотографий»«Интерьер кухни-столовой. Изготовление кухонного комплекта»«Интерьер детской

Слайд 17Внедренческий этап
Формы представления результатов эксперимента:
Презентации;
Защита проектов;
Электронный и бумажный

варианты проектов;
Оценка изделия комиссией.



Внедренческий этап   Формы представления результатов эксперимента:Презентации;Защита проектов;Электронный и бумажный варианты проектов;Оценка изделия комиссией.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть