Презентация, доклад выступления по теме Инновационные технологии в общеобразовательной средней школе при внедрении ФГОС

Содержание

Инновации в системе образования связаны с внесением изменений: : • в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; • в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; • в систему контроля и оценки

Слайд 1Инновационные технологии в общеобразовательной средней школе при внедрении ФГОС.
Презентация учителя технологии

МОУ Гимназия №4 г.Можайска Афанасьевой С.Н.
Инновационные технологии в общеобразовательной средней школе при внедрении ФГОС.Презентация  учителя технологии  МОУ Гимназия №4 г.Можайска

Слайд 2Инновации в системе образования связаны с внесением изменений: :
• в

цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления;
• в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;
• в систему контроля и оценки уровня образования;
• в систему финансирования;
• в учебно-методическое обеспечение;
• в систему воспитательной работы;
• в учебный план и учебные программы;
• в деятельность учащегося и преподавателя.

Инновации в системе образования связаны с внесением изменений: : • в цели, содержание, методы и технологии, формы

Слайд 3 Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе:

развивающее обучение;
проблемное обучение;
коммуникативное

обучение;
проектная технология;
игровые технологии;
диалог культур;
информационно-коммуникативные технологии;



Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе: развивающее обучение;проблемное обучение;коммуникативное обучение; проектная технология; игровые технологии; диалог

Слайд 4Базовые компетентности современного человека:
информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для

решения проблем);
коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения/обучения.
Базовые компетентности современного человека:информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативная (умение эффективно сотрудничать

Слайд 5 Основные требования к проекту.
1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной,

практической.
2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации.
3.Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. 
4.Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт.
5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Проект – это “пять П”:
 
 

Основные требования к проекту. 1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической.2.Выполнение проекта начинается с

Слайд 6Результат работы:
.
Родионов Александр учащийся 9 класса – призер областной олимпиады

по технологии,
лауреат именной стипендии губернатора МО.
Результат работы:. Родионов Александр учащийся 9 класса – призер областной олимпиады по технологии, лауреат именной стипендии губернатора

Слайд 7Алимов Александр учащийся 9 класса, победитель районной олимпиады по технологии.

Алимов Александр учащийся 9 класса, победитель районной олимпиады по технологии.

Слайд 8Портфолио – технология накопления и систематизации информации
Портфолио ученика- это средство мотивации

личностного развития.( или «Дневник моего роста»)
Учебный «портфолио»– специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представления каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени.
Портфолио – технология накопления и систематизации информацииПортфолио ученика- это средство мотивации личностного развития.( или «Дневник моего роста»)

Слайд 9Совместно с преподавателями Рузского училища декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, проведены

зональная научно практическая конференция учителей технологии «Актуальные проблемы технологического образования в ОУ», мастер-классы для учителей технологии района.
Совместно с преподавателями Рузского училища декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, проведены зональная научно практическая конференция учителей технологии

Слайд 15
Проведены мастер-классы для учащихся 6-8 классов МБОУ «Дороховская СОШ»: ЛОЗОПЛЕТЕНИЕ

Проведены мастер-классы для учащихся 6-8 классов МБОУ «Дороховская СОШ»: ЛОЗОПЛЕТЕНИЕ

Слайд 16РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

Слайд 17КОМПОЗИЦИЯ

КОМПОЗИЦИЯ

Слайд 18МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ

МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ

Слайд 23Перспективы взаимодействия
Совместное проведение предметных олимпиад, семинаров, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей.
Разработка

общеобразовательных программ и обучающих технологий, обеспечивающих непрерывность и преемственность школьного и среднего профессионального образования.
Проведение установочных консультаций будущих абитуриентов и учителей ИЗО, технологии, информатики, МХК.
Проведение курсов повышения квалификации на базе Рузского училища декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
Перспективы взаимодействия Совместное проведение предметных олимпиад, семинаров, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей.Разработка общеобразовательных программ и обучающих технологий, обеспечивающих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть