Презентация, доклад Внеурочная деятельность. из опыта работы учителя технологии Сазоновой Н.Д.

Содержание

Что понимается под внеурочной деятельностью?Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей, обучающихся в содержательном досуге, их

Слайд 1

Внеурочная деятельность.
Из опыта работы учителя технологии.





Составила: учитель технологии
МОУ Радужненская СОШ
Коломенского района
Сазонова

Н.Д.



2017г.
Внеурочная деятельность.Из опыта работы учителя технологии.Составила: учитель технологииМОУ Радужненская СОШКоломенского районаСазонова Н.Д.2017г.

Слайд 2
Что понимается под внеурочной деятельностью?

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и

одной из форм организации свободного времени обучающихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей, обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Что понимается под внеурочной деятельностью?Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени

Слайд 3

Цель внеурочной деятельности?

Цель внеурочной деятельности по технологии воспитывать интерес и любовь к

ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность, сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить изготавливать поделки из различных материалов.

Цель внеурочной деятельности?Цель внеурочной деятельности по технологии воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую

Слайд 4
Основные задачи внеурочной деятельности:

-научить детей основным техникам изготовления поделок;
-развить у детей

внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности;
-воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность;
-привить интерес к народному искусству;
-обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов;
-организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.

Основные задачи внеурочной деятельности:-научить детей основным техникам изготовления поделок;-развить у детей внимание к их творческим способностям и

Слайд 5
Направление:


Общекультурное
Реализуется через кружок
«Рукодельница»

Направление:ОбщекультурноеРеализуется через кружок«Рукодельница»

Слайд 6
Цель программы:
Всестороннее и интеллектуальное развитие детей в процессе овладения приемами и

техникой:

Аппликации,
Оригами,
Квилинг,
Плетение бисером,
Пошив текстильной куклы

Цель программы:Всестороннее и интеллектуальное развитие детей в процессе овладения приемами и техникой:Аппликации,Оригами,Квилинг,Плетение бисером,Пошив текстильной куклы

Слайд 7
Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного

класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность (дискуссии, коллективно-трудовые дела). В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную

Слайд 8Развитие дарований и способностей детей, раскрытие их талантов – задача, стоящая

перед учителем. Я считаю, что лучше всего этому способствует внеурочная деятельность.    
Развитие дарований и способностей детей, раскрытие их талантов – задача, стоящая перед учителем. Я считаю, что лучше

Слайд 9







Удивляет и поражает всех детская фантазия, умелые руки,
а главное –

желание сделать мир вокруг себя красивее и уютнее.

Удивляет и поражает всех детская фантазия, умелые руки, а главное – желание сделать мир вокруг себя красивее

Слайд 10На уроке чаще всего использую групповую форму работы над проектом, т.к.

ученикам приходится решать, кроме образовательной, коммуникативную задачу – необходимо прийти к общему мнению, наметить и согласовать план работы, выполнить ее. Чем больше возникает споров и обсуждений, тем совершеннее получается работа, тем лучше результат.

На уроке чаще всего использую групповую форму работы над проектом, т.к. ученикам приходится решать, кроме образовательной, коммуникативную

Слайд 11Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому

свою задачу вижу в том, чтобы помочь ученику преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность. Ребенку должно быть интересно на уроке.

Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому свою задачу вижу в том, чтобы

Слайд 12 Для эффективного обучения младших девочек, применяю сотрудничество ребёнка

не только с взрослыми, но и со сверстниками по линии «ученик – ученик-одноклассник (диады и триады), а также по дополнительным линиям: «группа учеников – коллектив кружка в целом», «младший школьник – старший школьник».

Для эффективного обучения младших девочек, применяю сотрудничество   ребёнка не только с взрослыми, но и

Слайд 14


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть