Презентация, доклад урока-деловой игры Эксперты

Содержание

Урок в музееИнтерактивное занятие Деловая игра «Эксперты»

Слайд 1Департамент образования г.Москвы ЮВАО ГМЦ
ГБПОУ Техникум сервиса и туризма № 29

Департамент образования г.Москвы ЮВАО ГМЦГБПОУ Техникум сервиса и туризма № 29

Слайд 2Урок в музее
Интерактивное занятие
Деловая игра «Эксперты»

Урок в музееИнтерактивное занятие Деловая игра «Эксперты»

Слайд 4Приглашается обучающаяся группы Ш-21 профессия «швея» Голубева Виктория в качестве эксперта

Приглашается обучающаяся группы Ш-21 профессия «швея»  Голубева Виктория  в качестве эксперта

Слайд 5Целеполагание и мотивация
Осуществление самостоятельного поиска способа обработки узла отшиваемого изделия

Отшиваемое изделие:

прямая юбка на подкладке

Технологическая операция:
«Обработка нижнего среза подкладки юбки»

Цель визита: определить способ обработки нижнего среза подкладки юбки.
Целеполагание  и мотивацияОсуществление самостоятельного поиска способа обработки узла отшиваемого изделияОтшиваемое изделие: прямая юбка на подкладкеТехнологическая операция:

Слайд 6Последовательность обработки прямой юбки
1. Разбор кроя. Дублирование деталей. Подготовка к 1

примерке.
2. Обработка вытачек, срезов юбки.
3. Обработка шлицы
4. Притачивание тесьмы-«молния».
5. Заготовка подкладки. Соединение подкладки с юбкой по верхнему срезу.
6. Обработка пояса. Притачивание пояса.
7. Обработка низа юбки.
8. Обработка низа подкладки юбки.
9. Окончательная ВТО изделия. Пробивание петли, пришивание пуговицы.


Последовательность обработки прямой юбки1. Разбор кроя. Дублирование деталей. Подготовка к 1 примерке.2. Обработка вытачек, срезов юбки.3. Обработка

Слайд 7Тема урока: «Обработка низа подкладки юбки»

Цель урока:
определить способ обработки низа

подкладки юбки.

Тема урока:  «Обработка низа подкладки юбки» Цель урока: определить способ обработки низа подкладки юбки.

Слайд 8Повторение и актуализация опорных знаний

Какую технологическую операцию обработки вы выполняли на

предыдущем занятии?

2. Опишите последовательность обработки низа юбки.

3. К какому классу швов относится шов вподгибку: соединительным, краевым или отделочным?

4. Какие краевые швы вы выполняли на изделиях?

Повторение и актуализация опорных знаний Какую технологическую операцию обработки вы выполняли на предыдущем занятии?2.  Опишите последовательность

Слайд 9Классификация краевых швов

Классификация краевых швов

Слайд 10Применение знаний
Тест на соответствие

В знакомой ситуации (типовые):

Найдите соответствие между видом изделия и способами обработки низа, которые вы применяли в данных изделиях
Применение  знанийТест на соответствиеВ знакомой ситуации (типовые):      Найдите соответствие между видом

Слайд 11Факторы, влияющие на способ обработки низа изделия
1. Свойства ткани (используемых материалов)

2.

Конструктивные особенности среза

3. Модельные особенности изделия (декоративная отделка низа изделия)
Факторы, влияющие на способ обработки низа изделия1. Свойства ткани (используемых материалов)2. Конструктивные особенности среза3. Модельные особенности изделия

Слайд 12
2) В измененной ситуации (конструктивные):

Цель

экспертизы:
изучение и анализ способов обработки
низа изделий

Применение знаний

2) В измененной ситуации (конструктивные):    Цель экспертизы:   изучение и

Слайд 13Работа эксперта
с музейными экспонатами – историческими костюмами
Л И С Т

Э К С П Е Р Т А

Модель № 1: Русский сарафан

1. Посмотри как обработан низ юбки.
2. Определи название шва, используя схему «Классификация краевых швов».
3. Выбери из каталога схему шва и прикрепи ее к Листу эксперта сверху.
4. Выбери и выдели фломастером признаки нижнего шва модели № 1:
А) ткань тонкая (хлопок, шелк, полиэстр),
Б) ткань костюмная (шерсть, сукно, полиэстр),
В) ткань толстая (драп, искусственный мех),
Г) высокая осыпаемость ткани (тонкие, рыхлые хлопок, шелк,
подкладочный полиэстр),
Д) низкая осыпаемость ткани (плотный костюмный полиэстр, драп)
Е) нижний срез юбки прямой,
Ж) нижний срез юбки сложной формы (фигурный),
З) присутствует декоративная отделка по шву (косая бейка, тесьма,
кружево),
И) шов без декоративной отделки.
Работа эксперта с музейными экспонатами – историческими костюмамиЛ И С Т   Э К С П

Слайд 14Применение знаний

3) В новой ситуации
(проблемные)

Задача:
провести сравнительный анализ и определить способ обработки нижнего среза подкладки юбки

Применение знаний 3) В новой ситуации     (проблемные)   Задача:

Слайд 15Работа группы экспертов
с отшиваемым изделием (подкладкой юбки)
К О Н Т Р

О Л Ь Н Ы Й Л И С Т

Выберите и выделите фломастером признаки нижнего среза подкладки юбки:

А) ткань тонкая (хлопок, шелк, полиэстр),
Б) ткань костюмная (шерсть, сукно, полиэстр),
В) ткань толстая (драп, искусственный мех),
Г) высокая осыпаемость ткани (тонкие, рыхлые
хлопок, шелк,
подкладочный полиэстр),
Д) низкая осыпаемость ткани (плотный костюмный
полиэстр, драп)
Е) нижний срез подкладки юбки прямой,
Ж) нижний срез подкладки юбки сложной формы
(фигурный),
З) срез нуждается в декоративной отделке (тесьма,
кружево),
И) срез не нуждается в декоративной отделке.

Из трех «Листов экспертов» выберите Лист с максимально схожими признаками.

Определите название краевого шва обработки ни за подкладки юбки и впишите:
шов__________________________________
Работа  группы экспертовс отшиваемым изделием (подкладкой юбки)К О Н Т Р О Л Ь Н Ы

Слайд 16Подведение итогов урока
Практическое задание

Вписать технические условия, обработать
нижний срез

подкладки юбки:




1. Определение технических условий обработки низа подкладки
2. Подведение итогов работы групп экспертов
3. Определение «класса» экспертов
4. Выдача учебного задания на урок производственного обучения

Низ подкладки подогнуть на ______см,
затем на _______см, заметать, отступив от подогнутого края на 2 мм.
Застрочить на 1 мм от подогнутого края.
Удалить строчку заметывания.
Приутюжить с изнаночной стороны

Подведение итогов урокаПрактическое задание   Вписать технические условия, обработатьнижний срез подкладки юбки: 1. Определение технических условий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть