Презентация, доклад УМК Технология. 5-9 классы под редакцией Казакевича. Издательство Просвещение

Содержание

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УМК ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»Школа РоссииПерспективаУМК «Технология» под ред. В.М. КазакевичаСерия «Моя будущая профессия»

Слайд 1НОВЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ –

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ УМК «Технология. 5-9 классы» под ред. В.М. Казакевича
НОВЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ –        НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 2ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УМК ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
Школа России
Перспектива
УМК «Технология» под ред.

В.М. Казакевича

Серия «Моя будущая профессия»

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  УМК ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»Школа РоссииПерспективаУМК «Технология» под ред.

Слайд 3ЛИНИЯ УМК «ТЕХНОЛОГИЯ» ПОД РЕД. В.М. КАЗАКЕВИЧА НОВИНКА ФПУ
Знакомство как с

традиционными, так и с современными и перспективными технологиями

Особенности УМК:

Универсальный курс: не содержит гендерного подхода, возможен для обучения как в городских, так и в сельских школах.

Практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке.

Актуальная информация о мире профессий в различных сферах производства.

Богатый иллюстративный и наглядный материал.

ЛИНИЯ УМК «ТЕХНОЛОГИЯ» ПОД РЕД. В.М. КАЗАКЕВИЧА  НОВИНКА ФПУЗнакомство как с традиционными, так и с современными

Слайд 4СОСТАВ УМК «ТЕХНОЛОГИЯ. 5-9 КЛАССЫ» ПОД РЕД. В. М. КАЗАКЕВИЧА
Рабочая программа
https://shop.prosv.ru/texnologiya--rabochie-programmy--5-9-klassy3036
Учебник
http://technology.prosv.ru/umk_new/3.html
Учебник

в электронной форме
Пособие для учащихся (скоро)
Методическое пособие
https://catalog.prosv.ru/item/35066
Моя будущая профессия
http://mycareer.prosv.ru/

В работе: Пособие для учащихся

СОСТАВ УМК «ТЕХНОЛОГИЯ. 5-9 КЛАССЫ»  ПОД РЕД. В. М. КАЗАКЕВИЧАРабочая программаhttps://shop.prosv.ru/texnologiya--rabochie-programmy--5-9-klassy3036Учебникhttp://technology.prosv.ru/umk_new/3.htmlУчебник в электронной формеПособие для учащихся

Слайд 5УЧЕБНИКИ ПО МОДУЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ

УЧЕБНИКИ ПО МОДУЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ

Слайд 6МОДУЛИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ
1 часть – теоретическая
2 часть – практическая

МОДУЛИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ1 часть – теоретическая2 часть – практическая

Слайд 7РАССКАЗЫВАЕТ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ПРОИЗВОДСТВА

РАССКАЗЫВАЕТ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ  В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ПРОИЗВОДСТВА

Слайд 8УЧИТЫВАЕТ ОСОБЕННОСТИ КАК ГОРОДСКИХ, ТАК И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

УЧИТЫВАЕТ ОСОБЕННОСТИ КАК ГОРОДСКИХ, ТАК И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

Слайд 9с 5 по 8 классы
с 5 по 9 классы
Технология. Методическое пособие.

5-9 классы

По 2 часа в неделю с 5 по 7 класс и 1 час в неделю в 8 классе

По 2 часа в неделю с 5 по 9 класс
(в 8 классе – за счёт регионального компонента,
в 9 классе – за счёт времени на предпрофильную подготовку учащихся)

УЧИТЫВАЕТ ДВА ВАРИАНТА РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ

с 5 по 8 классыс 5 по 9 классыТехнология. Методическое пособие. 5-9 классыПо 2 часа в неделю

Слайд 10МОДУЛЬ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проект и реклама
Этапы проекта
Проектная документация
Методы

разработки новых идей
Экономическая оценка проекта
МОДУЛЬ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПроект и рекламаЭтапы проектаПроектная документацияМетоды разработки новых идейЭкономическая оценка проекта

Слайд 11МОДУЛЬ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовить рекламу будущего проекта
Разработать новые

идеи для создания сувенирных изделий с помощью метода фокальных объектов
Подготовить техническую документацию проекта
Пройти собеседование
МОДУЛЬ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПодготовить рекламу будущего проектаРазработать новые идеи для создания сувенирных изделий с

Слайд 12МОДУЛЬ. ПРОИЗВОДСТВО
Техносфера
Производство и труд
Предметы, средства и продукты труда
Современные средства контроля качества

МОДУЛЬ. ПРОИЗВОДСТВОТехносфераПроизводство и трудПредметы, средства и продукты трудаСовременные средства контроля качества

Слайд 13МОДУЛЬ. ПРОИЗВОДСТВО
Оценить целесообразность получения потребительских благ, учитывая средства семьи
Составить коллекцию строительных

материалов и полуфабрикатов
Выполнить технологические операции изученными инструментами
Провести измерительные работы различными контрольно-измерительными приборами
МОДУЛЬ. ПРОИЗВОДСТВООценить целесообразность получения потребительских благ, учитывая средства семьиСоставить коллекцию строительных материалов и полуфабрикатовВыполнить технологические операции изученными

Слайд 14МОДУЛЬ. СОВРЕМЕННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Общая классификация технологий
Техническая документация
Культура производства и труда
Современные

технологии
МОДУЛЬ. СОВРЕМЕННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИОбщая классификация технологийТехническая документацияКультура производства и трудаСовременные технологии

Слайд 15МОДУЛЬ. СОВРЕМЕННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Составить иллюстрированную технологию производства продуктов труда
Прочитать и

выполнить технический рисунок, эскиз, чертеж
Прочитать и составить технологическую карту для изготовления изделия
Провести самооценку личной культуры труда
Изготовить изделие на 3D-принтере
МОДУЛЬ. СОВРЕМЕННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИСоставить иллюстрированную технологию производства продуктов трудаПрочитать и выполнить технический рисунок, эскиз, чертежПрочитать и

Слайд 16МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИН
Техника и её виды
Рабочие органы, передаточные механизмы,

двигатели и органы управления техникой
Автоматизация
Роботизация
МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИНТехника и её видыРабочие органы, передаточные механизмы, двигатели и органы управления техникойАвтоматизацияРоботизация

Слайд 17МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИН
Правила поведения и безопасной работы в учебной

мастерской


МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИНПравила поведения и безопасной работы в учебной мастерской

Слайд 18МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИН
Выполнить технологические операции ручными не электрифицированными инструментами

МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИНВыполнить технологические операции ручными не электрифицированными инструментами

Слайд 19МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИН
Выполнить технологические операции ручными не электрифицированными инструментами

МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИНВыполнить технологические операции ручными не электрифицированными инструментами

Слайд 20МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИН
Выполнить технологические операции электрифицированными инструментами

МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИНВыполнить технологические операции электрифицированными инструментами

Слайд 21МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИН
Выполнить технологические операции электрифицированными инструментами

МОДУЛЬ. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ И МАШИНВыполнить технологические операции электрифицированными инструментами

Слайд 22МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Виды материалов
Технологии механической и

термической обработки материалов
Производственные технологии обработки материалов
Современные технологии
МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВВиды материаловТехнологии механической и термической обработки материаловПроизводственные технологии обработки материаловСовременные

Слайд 23МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Провести лабораторные исследования свойств

различных материалов

МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВПровести лабораторные исследования свойств различных материалов

Слайд 24МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Провести лабораторные исследования свойств

различных материалов
Выполнить ручные операции по обработке конструкционных и текстильных материалов
МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВПровести лабораторные исследования свойств различных материаловВыполнить ручные операции по обработке

Слайд 25МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Провести лабораторные исследования свойств

различных материалов
Выполнить ручные операции по обработке конструкционных и текстильных материалов
Изготовить простые изделия для быта из конструкционных и текстильных материалов

МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВПровести лабораторные исследования свойств различных материаловВыполнить ручные операции по обработке

Слайд 26МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Провести лабораторные исследования свойств

различных материалов
Выполнить ручные операции по обработке конструкционных и текстильных материалов
Изготовить простые изделия для быта из конструкционных и текстильных материалов
Изготовить простые изделия из современных материалов
МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВПровести лабораторные исследования свойств различных материаловВыполнить ручные операции по обработке

Слайд 27МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ
Энергия и её виды
Технологии получения,

преобразования и использования разных видов энергии
МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИЭнергия и её видыТехнологии получения, преобразования и использования разных видов энергии

Слайд 28МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ
Изготовить и испытать игрушку «Йо-Йо»

МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИИзготовить и испытать игрушку «Йо-Йо»

Слайд 29МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ
Изготовить и испытать игрушку

«Йо-Йо»
Оценить эффективность сохранения тепловой энергии бытовыми приборами (термос)
Провести опыты с магнитным, электрическим и электромагнитным полем
Провести опыт по осуществлению экзотермических реакций
МОДУЛЬ. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИИзготовить и испытать игрушку     «Йо-Йо»Оценить эффективность сохранения

Слайд 30МОДУЛЬ 7. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Информация и её виды
Знаки

и символы как средства отображения информации
Технологии получения информации
Технологии записи и хранения информации
МОДУЛЬ 7. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИИнформация и её видыЗнаки и символы как средства отображения информацииТехнологии

Слайд 31МОДУЛЬ 7. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Оценить каналы восприятия информации
Зашифровать

текст или расшифровать, то что зашифровано
Провести наблюдение за домашним животным
Записать и обработать информацию


МОДУЛЬ 7. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИОценить каналы восприятия информацииЗашифровать текст или расшифровать, то что зашифрованоПровести

Слайд 32МОДУЛЬ 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Социальные технологии и человеческие потребности
Виды социальных технологий
Технологии коммуникации
Социологические

исследования
Маркетинг и технологии менеджмента
МОДУЛЬ 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИСоциальные технологии и человеческие потребностиВиды социальных технологийТехнологии коммуникацииСоциологические исследованияМаркетинг и технологии менеджмента

Слайд 33МОДУЛЬ 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Оценить свойства своей личности по достижению поставленных целей
Составить

вопросы, провести анкетирование и обработать результаты
Оценить качество рекламы в СМИ
Пройти собеседование в рамках деловой игры

МОДУЛЬ 8. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИОценить свойства своей личности по достижению поставленных целейСоставить вопросы, провести анкетирование и обработать результатыОценить

Слайд 34МОДУЛЬ 9. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Технологии производства, обработки и приготовления пищи
Рациональное

питание
МОДУЛЬ 9. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВТехнологии производства, обработки и приготовления пищиРациональное питание

Слайд 35МОДУЛЬ 9. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Провести лабораторные исследования на загрязненность столовой

посуды и доброкачественность пищевых продуктов
Приготовить кулинарные блюда
МОДУЛЬ 9. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВПровести лабораторные исследования на загрязненность столовой посуды и доброкачественность пищевых продуктовПриготовить кулинарные

Слайд 36МОДУЛЬ 10. ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА
Культурные растения и агротехнологии
Дикорастущие растения и технологии их

использования
Грибы и технологии их выращивания
Современные технологии в растениеводстве
МОДУЛЬ 10. ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВАКультурные растения и агротехнологииДикорастущие растения и технологии их использованияГрибы и технологии их выращиванияСовременные технологии

Слайд 37МОДУЛЬ 10. ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА
Провести исследование культурных растений и оформить протокол наблюдений
Выполнить

технологии подготовки сырья дикорастущих растений на хранение
Определить культивируемые грибы по внешнему виду
Провести наблюдение за … дрожжами
МОДУЛЬ 10. ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВАПровести исследование культурных растений и оформить протокол наблюденийВыполнить технологии подготовки сырья дикорастущих растений на

Слайд 38МОДУЛЬ 11. ТЕХНОЛОГИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
Основные технологии животноводства
Технологии содержания животных
Технологии кормления животных
Технологии разведения

и клонирования животных
МОДУЛЬ 11. ТЕХНОЛОГИИ ЖИВОТНОВОДСТВАОсновные технологии животноводстваТехнологии содержания животныхТехнологии кормления животныхТехнологии разведения и клонирования животных

Слайд 39МОДУЛЬ 11. ТЕХНОЛОГИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
Спроектировать кормушки для птиц из бросовых материалов
Описать технологию

содержания животных и спроектировать тех. устройства, обеспечивающие надлежащие условиях их содержания
Составить рацион кормления животных
МОДУЛЬ 11. ТЕХНОЛОГИИ ЖИВОТНОВОДСТВАСпроектировать кормушки для птиц из бросовых материаловОписать технологию содержания животных и спроектировать тех. устройства,

Слайд 40УМК «ТЕХНОЛОГИЯ. 5–9 КЛ.» ПОД РЕД. В. М. КАЗАКЕВИЧА ПОЗВОЛИТ УЧЕНИКАМ:
узнать

о роли техники и технологий в развитии общества

получить целостное представление о техносфере

оценить свой потенциал, определить
интересы и склонности

применить на практике знания по различным школьным предметам

попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности

получить информацию о профессиях и рынке труда

задуматься о социальных и экологических последствиях развития технологий

УМК «ТЕХНОЛОГИЯ. 5–9 КЛ.»  ПОД РЕД. В. М. КАЗАКЕВИЧА ПОЗВОЛИТ УЧЕНИКАМ:узнать о роли техники и технологий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть