Презентация, доклад Технология проектной деятельности профессии 23.01.03 Автомеханик

Не старайтесь удовлетворить своё тщеславие, обучая слишком многому. Возбудите только любопытство. Открывайте … глаза, … Не перегружайте мозг. Достаточно заронить в него искру. Огонь сам разгорится там, где для него есть пища. АНАТОЛЬ

Слайд 1«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
2019
Мастер производственного обучения ГОЛОВИНА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

квалификация 18511 Слесарь по ремонту автомобилей
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»2019Мастер производственного обучения ГОЛОВИНА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНАТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ квалификация 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

Слайд 2Не старайтесь удовлетворить своё тщеславие, обучая слишком многому. Возбудите только любопытство.

Открывайте … глаза, … Не перегружайте мозг. Достаточно заронить в него искру. Огонь сам разгорится там, где для него есть пища.

АНАТОЛЬ ФРАНС

Член Французской академии (1896). Лауреат Нобелевской премии по литературе (1921), деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России.

Не старайтесь удовлетворить своё тщеславие, обучая слишком многому. Возбудите только любопытство.  Открывайте … глаза, … Не

Слайд 3«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
«Скажи мне – и я забуду,

Слайд 4В процессе работы над проектом обучающимися осваиваются общие и профессиональные компетенции


квалификации 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 02 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 03 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 04 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ПК 1.3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности

В процессе работы над проектом обучающимися осваиваются общие и профессиональные компетенции квалификации 18511 Слесарь по ремонту автомобилейОК

Слайд 5Проектный метод – предполагает организацию деятельности, направленную на получение результата (продукта),

в ходе которой идет усвоение новых знаний и действий.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬСНОСТИ

Проектный метод – предполагает организацию деятельности, направленную на получение результата (продукта), в ходе которой идет усвоение новых

Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ
Наличие значимой в исследовательском плане проблемы.
Практическая, теоретическая, познавательная значимость

предполагаемых результатов.
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность студентов.
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
Использование исследовательских методов.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУНаличие значимой в исследовательском плане проблемы.Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность

Слайд 7ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
создать условия, при которых обучающиеся:
самостоятельно и охотно приобретают

недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации);
развивают системное мышление.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯсоздать условия, при которых обучающиеся:самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;учатся пользоваться

Слайд 8САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 9ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Результат своей деятельности обучающийся может увидеть, осмыслить , применить в

реальной практической деятельности;
Происходит развитие умений анализировать свои действия, давать им оценку, увидеть проблему, принять решение и нести ответственность за свой выбор.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИРезультат своей деятельности обучающийся может увидеть, осмыслить , применить в реальной практической деятельности;Происходит развитие умений анализировать

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

РЕЗУЛЬТАТ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Слайд 12ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Слайд 14ВЫВОД

Проектный метод ориентирован на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие воли, находчивости

целеустремленности.
Современному мастеру п/о необходимо понять, что процесс обучения должен стать привлекательным для обучающегося, он должен приносить удовлетворение, обеспечивать их самореализацию.


ВЫВОДПроектный метод ориентирован на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие воли, находчивости целеустремленности.Современному мастеру п/о необходимо понять, что

Слайд 15СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть