Презентация, доклад Путь от волокна до полотна

Содержание

«Как из тонких волокон появляется такой большой ассортимент ткани?»С этим материалом мы сталкиваемся ежедневно, но из чего он состоит и как его производят не знали, поэтому мы решили сами найти ответ на данный вопрос.

Слайд 1«Путь от волокна до полотна»
Выполнила:
ученица 7 класса
МОУ «Яблоновская средняя общеобразовательная

школа Корочанского района
Белгородской области»
Горбатенко Татьяна
Руководитель: учитель технологии
Зубкова Е.А.
«Путь от волокна до полотна»Выполнила: ученица 7 классаМОУ «Яблоновская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»Горбатенко ТатьянаРуководитель:

Слайд 2«Как из тонких волокон появляется такой большой ассортимент ткани?»
С этим материалом

мы сталкиваемся ежедневно, но из чего он состоит и как его производят не знали, поэтому мы решили сами найти ответ на данный вопрос.

«Как из тонких волокон появляется такой большой ассортимент ткани?»С этим материалом мы сталкиваемся ежедневно, но из чего

Слайд 3Существует наука, которая изучает ткани швейного производства – это швейное материаловедение.
Изучение

строения и производства ткани, изделий из этих тканей, способствует росту и развитию швейной промышленности.
Существует наука, которая изучает ткани швейного производства – это швейное материаловедение.Изучение строения и производства ткани, изделий из

Слайд 4Цель нашей работы выяснить, как из тонких волокон получается такой большой

ассортимент тканей.
Перед нами стали вопросы:
Что такое волокно?
Как получается пряжа?
Какова последовательность производства ткани?
Из чего состоит ткань?
Занимались ли ткачеством в нашем краю?

Цель нашей работы выяснить, как из тонких волокон получается такой большой ассортимент тканей.Перед нами стали вопросы:	Что такое

Слайд 5Информация

Информация

Слайд 6Мы предполагаем, что
Ткань – это материал, который изготавливается на ткацком станке

путем переплетения пряжи или нитей, а пряжа в свою очередь выработана из коротких волокон путем их скручивания и предназначена для производства тканей, ниток, трикотажа.
Мы предполагаем, что	Ткань – это материал, который изготавливается на ткацком станке путем переплетения пряжи или нитей, а

Слайд 7Текстильные волокна - это гибкое, прочное тело, длина которого во много

раз больше, чем поперечный размер, они очень разнообразны, но все подразделяются на два основных класса:

Натуральные и химические
Текстильные волокна - это гибкое, прочное тело, длина которого во много раз больше, чем поперечный размер, они

Слайд 8Натуральные волокна создает сама природа.

Натуральные волокна создает сама природа.

Слайд 9Химические создает человек, на специальных машинах продавливанием раствора, полученного из древесины,

угля, газа и другого сырья.
Химические создает человек, на специальных машинах продавливанием раствора, полученного из древесины, угля, газа и другого сырья.

Слайд 10 Большое распространение получили волокна растительного происхождения.

Большое распространение получили волокна растительного происхождения.

Слайд 11В музее народной культуры города Белгорода

В музее народной культуры города Белгорода

Слайд 12Производство ткани на ткацком станке

Производство ткани на ткацком станке

Слайд 13Переплетение нитей в ткани

Переплетение нитей в ткани

Слайд 14Практическая работа:
Определение в ткани нитей основы и утка

Практическая работа:Определение в ткани нитей основы и утка

Слайд 15Рассматривая структуру ткани через лупу, обнаружили отличия между нитью основы и

нитью утка. Они различны по внешнему виду и свойствам

Рассматривая структуру ткани через лупу, обнаружили отличия между нитью основы и нитью утка. Они различны по внешнему

Слайд 16 Отличия между нитью основы и утка

Отличия между нитью основы и утка

Слайд 17 Наши выводы.
Мы выяснили, что

ткань - это материал, который изготавливается на ткацком станке путем переплетения пряжи или нитей. Пряжа в свою очередь выработана из коротких волокон путем их скручивания и предназначена для производства тканей, ниток, трикотажа.
Наши выводы. Мы выяснили, что ткань - это материал, который изготавливается

Слайд 18Практическая значимость исследования
данный материал можно использовать на уроках технологии, полученные

знания можно применять на практических занятиях во время изготовления изделий из текстильных и поделочных материалов.
Практическая значимость исследования данный материал можно использовать на уроках технологии, полученные знания можно применять на практических занятиях

Слайд 19В ходе исследования мы научились
Находить полезную информацию.
Работать с научной

литературой
Анализировать источники информации.
Пользоваться инструментами для практических работ.
Сравнивать нити и определять их.
Делать выводы.
В дальнейшем хотим исследовать новые ткани с наночастицами и изделия из этих тканей.
В ходе исследования мы научились Находить полезную информацию. Работать с научной литературойАнализировать источники информации.Пользоваться инструментами для практических

Слайд 20Список использованных источников и литературы
1. Баженов В.И. Материалы для швейных

изделий. – М. :Легкая и пищевая промышленность, 1982 – 312с.
2. Бузов Б. А. материаловедение швейного производства. – М.: Легпромбытизд., 1986 – 424с.
3. Мальцева Е.П. материаловедение швейного производства.- М.: Легпромбытизд, 1986. – 239с.
4. Музей художественных тканей Московского государственного текстильного университета имени А.Н. Косыгина М., МГТУ им. А.Н. Косыгина, 48с., 2005 ISBN 5-8196-0055-х
5 ru.wikipedia.org/wiki/Ткань.
6. volentex.oml.ru/tkani_proizvodstvo
Список использованных источников и литературы 1. Баженов В.И. Материалы для швейных изделий. – М. :Легкая и пищевая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть