Презентация, доклад проекта Оформление кабинета технологии

Содержание

Участники проекта:Срок реализации проекта:Сентябрь – май 2013 годаВид проекта:Информационно-творческийУченики 9 класса,учитель

Слайд 1Васильева Татьяна
Тимофеевна,
учитель технологии
МБОУ СОШ №54
Г.Челябинск
ОФОРМЛЕНИЕ
кабинета технологии
(обслуживающий труд)

Васильева Татьяна Тимофеевна,учитель технологииМБОУ СОШ №54Г.ЧелябинскОФОРМЛЕНИЕ кабинета технологии(обслуживающий труд)

Слайд 2Участники проекта:


Срок реализации проекта:
Сентябрь – май 2013 года

Вид проекта:
Информационно-творческий

Ученики 9 класса,учитель


Участники проекта:Срок реализации проекта:Сентябрь – май 2013 годаВид проекта:Информационно-творческийУченики 9 класса,учитель

Слайд 3
оформление кабинета, должно способствовать повышению эффективности учебного процесса, помогать в усвоении

и закреплении знаний и умений, воспитывать культуру труда и быта, эстетический вкус у учащихся.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

оформление кабинета, должно способствовать повышению эффективности учебного процесса, помогать в усвоении и закреплении знаний и умений, воспитывать

Слайд 4Предмет исследования:
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение процесса обучения технологии в школе.



Учебный кабинет должен быть оборудован системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом, он должен быть оснащен учебно-наглядными пособиями и демонстрационными материалами к уроку.

Предмет исследования:  Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение процесса обучения технологии в школе.  Учебный кабинет должен быть

Слайд 5Формулировка проблемы :
Многие школы до сих пор не имеют

укомплектованных учебных кабинетов технологии, что не дает возможность учащимся усваивать учебный материал в полном объеме.
Помещения мастерских по различным направлениям технологии должны быть оснащены типовым оборудованием, указанным в требованиях к оснащению образовательного процесса, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Они должны отвечать Санитарно-эпидемическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.2.2821 – 10).

Формулировка проблемы :  		Многие школы до сих пор не имеют укомплектованных учебных кабинетов технологии, что не

Слайд 6Гипотеза:
Для того, чтобы реализовать учебную программу по технологии в

соответствии с Государственным стандартом образования, необходимо занятия по этому учебному предмету проводить в правильно оборудованном школьном кабинете технологии, в котором не только повышается качество знаний, но и улучшается психологический микроклимат.

Гипотеза:   Для того, чтобы реализовать учебную программу по технологии в соответствии с Государственным стандартом образования,

Слайд 7Оформить кабинет технологии (обслуживающий труд) в соответствии с требованиями к оснащению

образовательного процесса.

ЦЕЛЬ:

Оформить кабинет технологии (обслуживающий труд) в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса.ЦЕЛЬ:

Слайд 81.Ознакомиться с санитарными нормами и с требованиями оформления кабинета технологии
2.Разработать паспорт

кабинета
3.Подобрать необходимые экспозиции для оформления кабинета

ЗАДАЧИ:

1.Ознакомиться с санитарными нормами и с требованиями оформления кабинета технологии2.Разработать паспорт кабинета3.Подобрать необходимые экспозиции для оформления кабинетаЗАДАЧИ:

Слайд 91.поисково-исследовательский (сбор и изучение документального материала)
2.аналитический (обобщение собранного материала и выводы)
3.творческий

(оформление кабинета)

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.поисково-исследовательский (сбор и изучение документального материала)2.аналитический (обобщение собранного материала и выводы)3.творческий (оформление кабинета)МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 101.Повышение уровня обученности учащихся, стимулирование творческой активности
2.Улучшение психологического микроклимата
3.Привлечение учащихся к

дополнительному образованию по технологии

Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня обученности учащихся, стимулирование творческой активности2.Улучшение психологического микроклимата3.Привлечение учащихся к дополнительному образованию по технологииОжидаемые результаты:

Слайд 11План реализации проекта

Реализация проекта:

План реализации проектаРеализация проекта:

Слайд 12I.Подготовительный:
Деление на группы
Изучение документации (требования к оснащению кабинетов технологии, СанПиН, а

также положение об учебном кабинете).
Сбор информации из литературных источников и интернет-сайтов
Составление эскизов и подбор материалов

Этапы проекта

I.Подготовительный:Деление на группыИзучение документации (требования к оснащению кабинетов технологии, СанПиН, а также положение об учебном кабинете).Сбор информации

Слайд 13При оформлении кабинета обслуживающего труда необходимо опираться:
1.На Перечень оснащения кабинетов Минобразования

и науки
2.На Постановление Главного государственного санитарного врача РФ Федерации от « 29 » декабря 2010г. № 189 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10» в которых прописаны:

ТРЕБОВАНИЯ
к оформлению кабинета

При оформлении кабинета обслуживающего труда необходимо опираться:1.На Перечень оснащения кабинетов Минобразования и науки2.На Постановление Главного государственного санитарного

Слайд 141). Требования к зданию.
2). Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений.


3.) Требования к воздушно-тепловому режиму.
4). Требования к естественному и искусственному освещению.

СанПиН

1). Требования к зданию.2). Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений. 3.) Требования к воздушно-тепловому режиму.4). Требования

Слайд 15
1.Общие положения
2.Основные требования к учебному кабинету
3.Требования к документации кабинета
4.Оценка деятельности кабинета
Положение


об учебном кабинете:
1.Общие положения2.Основные требования к учебному кабинету3.Требования к документации кабинета4.Оценка деятельности кабинетаПоложение об учебном кабинете:

Слайд 161.Характеристика кабинета
2.Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение кабинета
3.План работы кабинета на текущий год
4.Перспективный

план развития кабинета
5.Результаты смотра кабинета

Паспорт кабинета

1.Характеристика кабинета2.Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение кабинета3.План работы кабинета на текущий год4.Перспективный план развития кабинета5.Результаты смотра кабинетаПаспорт кабинета

Слайд 17Оформление кабинета обработки ткани:
Работа с кожей и красками


II.Основной этап:

Оформление кабинета обработки ткани:Работа с кожей и краскамиII.Основной этап:

Слайд 18 Художественная вышивка

Художественная вышивка

Слайд 19Аппликация
АППЛИКАЦИЯ

АппликацияАППЛИКАЦИЯ

Слайд 20Кожаная пластика и вязание

Кожаная пластика и вязание

Слайд 21Вышивка бисером и лентами

Вышивка бисером и лентами

Слайд 22ВЯЗАНИЕ

ВЯЗАНИЕ

Слайд 23Бисероплетение

Бисероплетение

Слайд 24Разнообразные поделки

Разнообразные поделки

Слайд 25Работы учащихся

Работы учащихся

Слайд 26Организация рабочего места. Автоматизированное место учителя

Организация рабочего места. Автоматизированное место учителя

Слайд 27Рабочее место учащихся для практических работ

Рабочее место учащихся для практических работ

Слайд 28Кабинет кулинарии

Кабинет кулинарии

Слайд 35Стендовые сборные композиции НАЦИОНАЛЬ
Закрепление поделок на ячейках с пробкой при

помощи кнопок
Стендовые сборные композиции НАЦИОНАЛЬ Закрепление поделок на ячейках с пробкой при помощи кнопок

Слайд 36Размещение работ учеников на держателях: крючках, скобах, стойках

Размещение работ учеников на держателях: крючках, скобах, стойках

Слайд 37Размещение поделок школьников на шнурах

Размещение поделок школьников на шнурах

Слайд 38Стенды по Охране труда и Технике безопасности

Стенды по Охране труда и Технике безопасности

Слайд 39Классные уголки

Классные уголки

Слайд 40 Результативность проекта:
В результате проектной деятельности учащиеся:
Применяют актуализированные знания и приобретают новые.
2.Осваивают

разные способы человеческой деятельности, находят работу по способностям и потребностям, раскрывают творческий потенциал.
3.Выполнение групповых проектов развивает коммуникативные способности

Результативность проекта: В результате проектной деятельности учащиеся:Применяют актуализированные знания и приобретают новые.2.Осваивают разные способы человеческой деятельности,

Слайд 414.Коллективный метод проектов позволяет формировать некоторые
личностные качества, такие как:
умение работать

в коллективе
умение брать ответственность за выбор, решение
умение разделять ответственность
умение анализировать результаты деятельности
На всех этапах осуществления проекта в центре внимания – уникальная целостная личность ребенка, открытая для восприятия нового опыта.
4.Коллективный метод проектов позволяет формировать некоторые личностные качества, такие как:умение работать в коллективе умение брать ответственность за

Слайд 42В формировании духовного облика ребенка большое значение имеет то, что он

видит вокруг себя — на стенке в классе, в мастерской. Здесь ничего не должно быть случайного. Обстановка, окружающая ребенка, должна его к чему-то призывать, чему-то учить. И мы стремимся к тому, чтобы каждый рисунок, каждое слово, которое прочитает ребенок, пробуждало его мыслить, чувствовать, сознавать. Это учитывают учителя, оснащая и оформляя свои кабинеты.

Выводы:

В формировании духовного облика ребенка большое значение имеет то, что он видит вокруг себя — на стенке

Слайд 43От оформления кабинета технологии в школе будет зависеть эффективность усвоения теоретического

и практического материала. Чем лучше оформлен кабинет, тем эффективнее учащиеся смогут закрепить полученные знания и умения. Кабинет технологии должен быть не только удобным для работы, но и комфортным для учащихся. Что повлияет на желание учиться, приходить на уроки, посещать кружки и участвовать в различных конкурсах.
Совместное решение учителя и учащихся по созданию красивого, уютного, комфортного кабинета - это залог успешного обучения и воспитания
От оформления кабинета технологии в школе будет зависеть эффективность усвоения теоретического и практического материала. Чем лучше оформлен

Слайд 44 В нашей школе теперь имеется кабинет технологии, отвечающий всем

современным требованиям оснащения учебных кабинетов. В 2013 учебном году кабинет технологии (обслуживающий труд) занял 1 место в районном смотре – конкурсе кабинетов технологии в г. Челябинске.
В нашей школе теперь имеется кабинет технологии, отвечающий всем современным требованиям оснащения учебных кабинетов. В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть