Слайд 1УРОК ТВОРЧЕСТВА
по технологии в 5 классе – «Подарки на Новый год»
Презентация
подготовлена учителем технологии ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга
БАСКОВОЙ Татьяной Николаевной (учитель высшей категории)
Слайд 3Что мы можем сделать?
ПОДАРКИ
Слайд 4Ваши портфели с заданиями
Каждая группа получает «портфель» с заданием.
В задании даётся
перечень разных материалов, используя которые вы сможете изготовить какое-то изделие.
Внимательно прочитайте правила работы.
Слайд 5Учимся работать самостоятельно -правила работы с заданиями
Перед вами лист с заданием
на урок. Для выполнения задания необходимо соблюдать некоторые правила:
Внимательно прочитайте текст.
Учтите, что размеры и количество деталей изменять нельзя. Но можно менять их форму.
В будущем изделии должны быть использованы все предложенные материалы и детали из них.
Пусть каждая из вас выскажет предположение, ЧТО за изделия можно изготовить из данного набора материалов и деталей из них.
Обсудите все предложенные варианты, выберите тот, который больше всего вам понравился и отвечает правилам №2 и №3.
Составьте текст-представление выбранного варианта изделия.
Выполните эскиз этого изделия. При необходимости раскрасьте его.
Если хватит времени, можно предложить «План работы над изделием».
Выберите «докладчика», который подробно представит ваши рассуждения и обоснует выбор изделия.
При работе соблюдайте «Правила дружной работы» – их вы найдёте на следующем слайде.
Слайд 7Минутка отдыха для глаз и ума
Слайд 8Доклады представителей творческих групп дизайнеров
Внимательно слушайте всех докладчиков.
Если у вас появились
вопросы, не перебивайте. Дождитесь окончания доклада и задайте свой вопрос или внесите своё предложение.
Все интересные предложения будут рассмотрены.
Слайд 9Подведём итоги урока –
ваше впечатление от урока
У каждой из вас
есть лист с вопросами, на которые вы должны кратко и честно ответить.
На «дереве творчества» приклейте, пожалуйста, свои «ответы»:
«яблочко» – мне всё понравилось,
«зелёный листок» - мне не всё понравилось на уроке,
«жёлтый листок» – мне этот урок совсем не понравился.
Слайд 10Подводим итоги урока –
каковы, по вашему, результаты урока
Как бы вы назвали
сегодняшний урок?
Что было самым важным на уроке?
Что мы хотели выяснить на уроке?
Какова, по вашему, тема урока?
Какова цель урока?
Что вам удалось узнать?
Чему мы посвятим следующий урок?
Что было самым трудным на уроке?
За что и кого именно ты хочешь похвалить?
Понравилось ли вам работать на таком уроке, почему?
Слайд 11Оцените урок
Для оценки урока вам нужно прикрепить эти рисунки к дереву
в соответствии с вашими чувствами:
Яблочко – мне всё понравилось в уроке,
Зелёный листок – я не совсем удовлетворена уроком,
Жёлтый листок – мне этот урок совсем не понравился.