Презентация, доклад по технологии Творческий проект Автомобиль КАМАЗ МУСТАНГ

Содержание

Обоснование выбора проекта Я выбрал для изготовления машину, потому что она выглядит красиво и мне нравятся КАМАЗЫ.Я пришел к выводу, что такое изделие я смогу сделать сам и обойдётся оно мне недорого, на эту мысль натолкнуло

Слайд 1Творческий проект Автомобиль КАМАЗ «Мустанг»
РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1» Министерства

образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Выполнил: ученик 7 г класса
Роман Федотов и Алексей Алексеев.
Руководитель: Пырёнков И.В.
Творческий проект  	Автомобиль КАМАЗ «Мустанг»	РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) 	общеобразовательная школа-интернат №1» Министерства 	образования и молодёжной политики

Слайд 2Обоснование выбора проекта
Я выбрал для изготовления машину, потому что она

выглядит красиво и мне нравятся КАМАЗЫ.
Я пришел к выводу, что такое изделие я смогу сделать сам и обойдётся оно мне недорого, на эту мысль натолкнуло меня предложение учителя выбрать для себя подходящий и интересный творческий проект по технологии.
Данная работа не опасна при соблюдении мер техники безопасности.
Обоснование выбора проекта Я выбрал для изготовления машину, потому что она выглядит красиво и мне нравятся КАМАЗЫ.Я

Слайд 3История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины,

приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве,  появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения.

из истории автомобилей

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе,

Слайд 4 из истории автомобилей
Грузовые автомобили КАМАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины,

которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга.

из истории автомобилейГрузовые автомобили КАМАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия

Слайд 5 из истории автомобилей
Первый грузовой автомобиль КАМАЗ сошел с конвейера в 1976

году. В октябре 1977 года завод КАМАЗ выпустил 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи.
Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный КАМАЗ, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр.
В 1987 году на предприятии КАМАЗ было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели
Все модели КАМАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”.
На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

из истории автомобилейПервый грузовой автомобиль КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. В октябре 1977 года завод

Слайд 6 из истории автомобилей
Бронемашины КАМАЗ БПМ-97
КАМАЗ выпускает следующий ряд грузовых машин:
Бортовые
Седельные

тягачи
Самосвалы
Спортивные
Шасси, широко используемые для специализированных и военных автомобилей

из истории автомобилейБронемашины КАМАЗ БПМ-97КАМАЗ выпускает следующий ряд грузовых машин:Бортовые Седельные тягачи Самосвалы Спортивные Шасси, широко используемые

Слайд 7Седельный тягач КАМАЗ 5410 с полуприцепом
Полноприводный КАМАЗ 4326

Седельный тягач КАМАЗ 5410 с полуприцепомПолноприводный КАМАЗ 4326

Слайд 8Военный КАМАЗ 6350 системы залпового огня
Военный КАМАЗ 6560 зенитной системы Панцирь-С1

Военный КАМАЗ 6350 системы залпового огняВоенный КАМАЗ 6560 зенитной системы Панцирь-С1

Слайд 9Бронемашины КАМАЗ
Бронемашина КАМАЗ БПМ-97
Спортивный КАМАЗ

Бронемашины КАМАЗБронемашина КАМАЗ БПМ-97Спортивный КАМАЗ

Слайд 10Новый тягач КАМАЗ 5490

Новый тягач КАМАЗ 5490

Слайд 11Требования к проектированию
КАМАЗ «Мустанг»
Доступность материалов
Время изготовления
Наличие оборудования
Простота
изготовления
Приятный дизайн
Форма
Прочность долговечность
Оптимальные экономические затраты

Требования к проектированиюКАМАЗ «Мустанг»Доступность материаловВремя изготовленияНаличие оборудованияПростотаизготовленияПриятный дизайнФормаПрочность долговечностьОптимальные экономические затраты

Слайд 12 Этапы работы
Составить план работы
Выполнить чертеж машины
Приобрести необходимые материалы
Изготовление модели

Этапы работыСоставить план работыВыполнить чертеж машиныПриобрести необходимые материалыИзготовление модели

Слайд 13 Этап изготовления изделия

Этап изготовления изделия

Слайд 20Экономическое обоснование.
В магазине модель машины приблизительно стоит 100р. Материал на поделку

я подобрал из обрезков пиломатериала, поэтому реальная себестоимость будет несколько рублей. При производстве игрушки я использовал материалы, не выделяющие вредных веществ. Это фанера, берёзовая заготовка, клей ПВА. В процессе изготовления я соблюдал режим экологии. Выполнял влажную уборку рабочего места, использовал при выжигании и точений деталей вентиляцию.
Экономическое обоснование.В магазине модель машины приблизительно стоит 100р. Материал на поделку я подобрал из обрезков пиломатериала, поэтому

Слайд 21Оценка изделия.
1. Положительные стороны.
Цель достигнута
Материалы общедоступные
технологии изготовления посильны.
2. Отрицательные

стороны
Остались кусочки фанеры.
Оценка изделия.1. Положительные стороны.Цель достигнута Материалы общедоступные технологии изготовления посильны.2. Отрицательные стороныОстались кусочки фанеры.

Слайд 22Использованная литература
В. М. Казакевич, Г. А. Молева «Технология» (Москва. Технический труд.

2012г.)
В. И. Коваленко, В.В. Кулененок «Объекты труда» (Москва. Обработка древесины и металла электротехнические работы. 1990г.)

Источники информации

1) http://www.drevesinas.ru/defects/khots/1.html
2) http://les.novosibdom.ru/node/3
3) http://www.technolgywood.ru/porokidrevesiny/suchki.html

Использованная литератураВ. М. Казакевич, Г. А. Молева «Технология» (Москва. Технический труд. 2012г.)В. И. Коваленко, В.В. Кулененок «Объекты

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть